Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    двигатель 3L лопнул коленвал, какой лучше взять новый тайвань или б/у оригинал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    двигатель 3L лопнул коленвал, какой лучше взять новый тайвань или б/у оригинал ?

    Я бы лучше поставил б.У оригинал.Померить если что шлифануть 0.25 и ездить.А почему сломало старый?Желательно найти причину чтоб повтора не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    даже не знаю ,там всё чётко ,продольного биения нет,но тарахтеть начало давненько, а размер был последний ,помню 1, с чем то в районе  1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я бы лучше поставил б.У оригинал.
    +1Такой-же выбор сделаю при необходимости!
    А почему сломало старый?Желательно найти причину чтоб повтора не было.
    +2 Думаю уже не одно колено искать нужно, а еще и блок в придачу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    возможно ещё ,до того как я делал капиталку ,я его хорошенько убил ,что на 3 и 4 шатунах вкладыши стёрлись ,а на 4-ом сам шатун аж повело,вот скорей всего


    не ,в блоке всё нормально 100 % ехал, медленно и заглушил


    взял ,б/у колено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    не ,в блоке всё нормально 100 %
    Был у меня когдато давно автомобиль камри с мотором 2C дык вот тоже ломал колена, но тогда еще небыло не спецов не знаний никаких по ним и вообще иномарка была в диковинку, а уж дизельная дык вообще)))

    Дык вот задумался только после третьего сломаного вала. Поменял блок, точнее мотор контрактный и все прошло.

    Хотя в то время так и не установили точную причину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Конечно если есть возможность найти блок с валом в сборе то вообще хорошо.,проблем не будет.Колено просто так не сломается.Может крышки коренные перепутали или постель в блоке поведенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    а может шатун кривой ,в ноябре порвало ГРМ на 3 и 4 цилидре на поршнях были не большие отметины от клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    а может шатун кривой ,в ноябре порвало ГРМ на 3 и 4 цилидре на поршнях были не большие отметины от клапанов

    Шатуны надо было проверить конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    а скажите пожалуйста,поршня с шатунами вылезут через низзз  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нет, поршни вниз не достаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    а скажите пожалуйста,поршня с шатунами вылезут через низзз  ?

    Нет конечно.Снимаешь ГБЦ  вытаскиваешь поршня с шатунами из блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    эхххх


    походу малой кровью не отделаюсь


    прокладку ГБЦ опять под замену ? ставил оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Конечно прокладка ГБЦ одноразовая.Ты про коренные не написал.Они все по номерам.Местами их не перепутали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    эт я знаю,смотрел ,всё по номерам


    ГБЦ  AUTOWELT  поставлю .оригинал под 4-рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    эхххх

     

    Может это знак  , что пора на V6 или  V8 переходить ? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    3UR хороший;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Может это знак  , что пора на V6 или  V8 переходить ? ;)

    да финансы не позволяют,стройка

    этот знак меня уже давно терзает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    эхххх

    походу малой кровью не отделаюсь

    А цилиндры промерить не желаешь? может и блок пора точить

     

    Не ставь прокладку AUTOWELT, деньги на ветер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Коленвалы на 3L при больших пробегах ломает. Может потому что вибронагруженный мотор, вал устаёт со временем. У нас ломануло на 600 тыс., ниразу не точёный. Не стучал, давление в норме, шли по трассе 90 км/ч. Иопнуло, аж ноги на полике подлетели. Поставили целый с другого мотора на новые вкладыши. Года три прошло, ходит.post-515-0-59186600-1458724919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.