Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Хочу отрегулировать двигатель хд-т на своей 78, при повышенной нагрузке черным дымит, когда прогреваешь белый дым, запашина стоит невыносимая, думаю дело в регулировках. Двигло контрактный, после установки 20 000 пробега. Подскажите советом.

    С друзьями обсуждаю...мнения разделились пополам, кто говорит, что это примитивный дизель так и должно быть, другие говорят регулировать...

    Тяга мотора отменная, пуск в любой мороз на ура, без провалов при разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Сколько их знаю, они все такие. И у меня такая же байда... Забил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Почти год занимался доведением до кондиций топливной на контрактном 1HD-T. И теперь могу с уверенность сказать - ничего не должно ни дымить, ни вонять. Вонь и сизый дым при прогреве - это распылители. Черный под нагрузкой - перелив в ТНВД. Небольшой плевок черноты допускается только при заводке.

    Почему год? Толковых дизелистов найти непросто, я через пять(!) контор прошел, пока начал получать удовлетворение от результатов ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Я больше склоняюсь к регулировке, может есть кто в московском регионе, кто возьмется и сделает хорошо?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Почти год занимался доведением до кондиций топливной на контрактном 1HD-T. И теперь могу с уверенность сказать - ничего не должно ни дымить, ни вонять. Вонь и сизый дым при прогреве - это распылители. Черный под нагрузкой - перелив в ТНВД. Небольшой плевок черноты допускается только при заводке.

    Почему год? Толковых дизелистов найти непросто, я через пять(!) контор прошел, пока начал получать удовлетворение от результатов ремонта.

    Вот Вам и совет. Необходим хороший дизилист и переборка без обмана. (Иди Вы уже сами всё решили....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Обращаюсь к дизелистам!!! Кто поможет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Обращаюсь к дизелистам!!! Кто поможет???

    Вы темой не ошиблись или думаете, что именно в тяжёлых 70 ках, сидят крутые дизелисты ?

    На форуме были советы , куда можно обратиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    измучил всех вопросами и сам зае....ся, сложно все...

    По наводке уважаемого члена Клуба был выбран путь настройки двигателя через официальное представительство DENSO, посмотрим что получится.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

     был выбран путь настройки двигателя через официальное представительство DENSO, посмотрим что получится.....

    ты уж не пропадай после настройки, будь добр отпишись что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Свой ХДТ на 80-ке регулировал, скажем так, по частям.)))

    - ТНВД с заменой необходимых запчастей у Дизельмастера (пожалел сто раз, что форсунки не отправил вместе с насосом);

    - потом ТНВД немного подрегулировал по методу Вадуса (чуть-чуть изменил настройку турбокорректора и подрегулировал топливный винт по месту). Тяга стала ровная, без провалов ступенек с холостых до максимума.

    чуть-чуть "сизит" при заводке, потом проходит при прогреве - думаю поправится после промывки Винсом.

     

    Так что нормальный это тракторный движок.)))

    Не отказался бы от такого нового.)))))))))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    С Дизельмастером общался. Способ регулировки получается замороченный и не "под ключ". Потому как снимать и ставить нужно всё равно кого то искать, сам он этого не делает. Предлагал ему даже машину свою пригнать и оставить ( хоть и безумная идея, но осуществимая), он категорически сказал что только снятую систему настроить может, а её снятие и установка не его тема.

    Изменено пользователем Evgeniy79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Евгений - это не "замороченный" способ регулировки, а самый реальный, быстрый и надёжный.

     

    1. снимаете ТНВД и форсунки;

    2. отсылаете ТНВД с форсунками - и Вам их приводят в порядок и, что немаловажно, - ваши форсунки проверяют с вашим насосом.

    3. ставите ТНВД и форсунки;

    4. выставляете только УОПТ (угол зажигания), может быть холостой ход (у меня холостой был просто в идеале как по книжке 650-670).

    Далее даёте машине поездить тысячу км. При этом не лезете в неё кривыми ручонками.

     

    PS/ пункты 1; 3; 4 - можете доверить нормальным спецам (если такие имеются). Кто-то же ставил Вам ХДТ в 78 Крузак.

     

    Всё.)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Не, не так))) так, это когда приехал, сделали хорошо, заплатил и уехал довольный)) двигатель менял на ней todor, бывший владелец.

    Нет у меня мастеров чтоб снять поставить, чтоб отправить и получить..... Очень ограничен во времени к сожалению... Потому этот способ Дизельмастера мне никак не подходит

    Изменено пользователем Evgeniy79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Не, не так))) так, это когда приехал, сделали хорошо, заплатил и уехал довольный))

    Эти Фантазии Веснушкина у 99% пользователей данного форума прошли лет 30 назад.

    Если Вы найдёте таких мастеров в одном месте - никому не рассказывайте, а то понаедут и испортят их (мастеров) деньгами.))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLK hzj 73

    Расскажу свою историю...купив 80ку очень сильно расстроился из за сильного дымления на холодную и небольшого жора масла. кровь была горяча и я купил у Кости мотор, до замены руки так и не доходили в течении года и когда дымление уж сильно достало( а за одно и мысль что контрактный мотор денег стоит, а поставить его еще есть куда..), решил начать с простого: отрегулировать клапана и поменять маслосьемные колпачки. и о чудо! дымление  и вонь значительно уменьшилось, масло на щупе через 500км светленькое(пока столько только наездил), ну а по жору масла пока ничего не скажу-пока уровень на месте. по тяге ничего особо не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    дабы оживить беседу, хочу продемонстрировать процесс проверки форсунок на моем двигателе....

    Двигатель сизым дымил при нагрузке и вонял жутко на холодную, это я в начале темы все писал. Так, напоминаю просто.

    VID_20160411_124233[1].3gp (80801394)

     

    VID_20160412_103314[1].3gp (91689869)

    Изменено пользователем Evgeniy79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Сделал все. Приговорили форсунки, заменил на новые. Ни дыма, ни вони в любых режимах. Работа движка стала ровнее, обороты холостого ниже. Стоит и журчит просто)))

    Эти Фантазии Веснушкина у 99% пользователей данного форума прошли лет 30 назад.

    Если Вы найдёте таких мастеров в одном месте - никому не рассказывайте, а то понаедут и испортят их (мастеров) деньгами.))))))))))))))))))

    Все в одном месте))) только долго - 2 недели.

    Деньгами испорчены до предела) стоит все дорого!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Были проведены следующие работы:

    Замена форсунок

    замены плунжерной пары

    замена подкачного насоса

    установка сепаратора

    регулировка ТНВД

    на круг, вместе с запчастями вышло 160 000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    160 000 руб.
    Все в одном месте))) только долго - 2 недели.

      :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2:

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Форсунки новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.