Перейти к публикации
Gribnick

Toyota планирует продавать Land Cruiser 70 в России

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я... 

     

    Масштаб производства. В случае 200-к прибыль берется из количества, по любому мелкосерийное производство 70-к более затратно. Если бы 70-к производилось сопоставимо с 200-ками, цена была бы существенно ниже.

    Я не думаю, что этот проект чисто под Россию. Возможно, под весь третий мир, где существют схожие по экологии требования. Хотя где они еще существуют? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Масштаб производства. В случае 200-к прибыль берется из количества, по любому мелкосерийное производство 70-к более затратно. Если бы 70-к производилось сопоставимо с 200-ками, цена была бы существенно ниже.

    Я не думаю, что этот проект чисто под Россию. Возможно, под весь третий мир, где существют схожие по экологии требования. Хотя где они еще существуют? 

    Какое мелкосерийное производство? ПолАфрики на них ездит! И весь ИГИЛ в придачу. Не так уж и мало их производят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Электроника стоит копейки. Реально с каждым поколением себестоимость авто только снижается- цена в валюте остается довольно стабильной, покупательная способность денег падает( инфляция бакса весьма немаленькая), в результате производитель чтобы заработать экономит на всем. Дизайн становится вычурней, электроники больше- а себестоимость меньше. Делай сейчас тойота 80-ку она стоила бы ощутимо дороже 200-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я...  И ещё, по отсутствию спроса. Машина-то классная, но не за такие же деньги! Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял? 

    Такая цена только у нас,потому что нет их,в Австралии 76 в минимальной комплектации стоит как хайлакс в максимальной,76 в максимальной как прадо в минимальной,но существенно дешевле прадо вх ,и в два раза дешевле 200 

    Какое мелкосерийное производство? ПолАфрики на них ездит! И весь ИГИЛ в придачу. Не так уж и мало их производят.
    Мы то не в Африке живем,и машины на наши рынки разные производятся,под нас им нужно будет дополнительно производство налаживать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Дааа, в районе 2 мультов цену бы ему - и продажи патриотов сильно бы пошатнулись... Только не даст Вова угрожать патриоту и цена будет соответствовать его политике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Электроника стоит копейки. Реально с каждым поколением себестоимость авто только снижается- цена в валюте остается довольно стабильной, покупательная способность денег падает( инфляция бакса весьма немаленькая), в результате производитель чтобы заработать экономит на всем. Дизайн становится вычурней, электроники больше- а себестоимость меньше. Делай сейчас тойота 80-ку она стоила бы ощутимо дороже 200-к.

      У меня такой впечатление складывается глядя на 70ки,смотрю вот на них 2000х годов,аскетично,панель с болтами,но не выглядят они дешевыми,как то качественно все сделано,пластик видно нормальный,от новых же какой-то дешевизной прям веет куда не глянь,а 200 все же флагман,имхо там не экономят,ну по крайней мере на много интересней первых 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какое мелкосерийное производство? ПолАфрики на них ездит! И весь ИГИЛ в придачу. Не так уж и мало их производят.

     

    Знаешь в цифрах производственную программу Тойоты, сколько производят 200-к и 70-к, чтобы так уверенно утверждать? :LaieA_029:  Или по Дискавери (первое) и программе Время (второе) выводы делаешь?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Дааа, в районе 2 мультов цену бы ему - и продажи патриотов сильно бы пошатнулись... Только не даст Вова угрожать патриоту и цена будет соответствовать его политике.

    Прям,если будет стоить 2мульта,то на продажи УАЗа она вообще в ближайшие 10лет не как не повлияет,уазы новые до 750 стоят,разница все же сильно существенная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Знаешь в цифрах производственную программу Тойоты, сколько производят 200-к и 70-к, чтобы так уверенно утверждать? :LaieA_029:  Или по Дискавери (первое) и программе Время (второе) выводы делаешь?

    Вот докопался-то! Зачем мне это знать? Забей в поиск "что такое мелкосерийное производство" и у тебя все вопросы отпадут.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 

     

    Докопался - чтобы ты глупостей не писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    И что же глупого ты в моём вопросе увидел? Ну скажи тогда ты, умник, сколько 70-к было выпущено? И сообщи откуда ты взял инфу. А мы уж подискутируем мелкосерийное это производство или массовое. А заодно определим кто из нас большую глупость написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus LX470

    За ценнег 2 ляма обязуюсь предоставить 2-х желающих на данный авто. :)

    предлагаю написать коллективное письмо в представительство Toyota Motor с просьбой начать продажи 70той серии в России, можно даже начать запись потенциальных покупателей

    Письмо так письмо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И что же глупого ты в моём вопросе увидел? Ну скажи тогда ты, умник, сколько 70-к было выпущено? 

     

    Ну ты то точно подсчитал!  :laugh: Досконально знаешь!

     

    ПолАфрики на них ездит! И весь ИГИЛ в придачу. Не так уж и мало их производят.

     

    Против этого есть возражения? По существу, а не придираясь к фразе "мелкосерийное производство"?

     

    Масштаб производства. В случае 200-к прибыль берется из количества, по любому мелкосерийное производство 70-к более затратно. Если бы 70-к производилось сопоставимо с 200-ками, цена была бы существенно ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я...

    И ещё, по отсутствию спроса. Машина-то классная, но не за такие же деньги! Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял?

    Простите меня дурака грешного (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    При цене в районе 2х лямов такое предложение имело бы смысл. Но думаю будет 3, если вообще будет... (

    Так она новая и стоила у серых дилеров 2 млн. в долларовом эквиваленте пару лет назад.  И сейчас цена ее не изменилась на конвейере в Японии.

    Только не забывайте сколько стоил доллар в начале 14-го года и сколько сейчас.

    Изменено пользователем speedoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я... 

    И ещё, по отсутствию спроса. Машина-то классная, но не за такие же деньги! Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял? 

    У меня единственная машина. Брал именно новой. Менять на 200 не хочу. Тем более это уже вторая 76, до новой была с правым рулем пробежная.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я...

    И ещё, по отсутствию спроса. Машина-то классная, но не за такие же деньги! Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял?

    Взял новую 76 как единственную машину, на все случаи жизни. Кенты тоже пальцем у виска крутят, мол дурак, купил старьё, лучше б 200-ку взял или прадика нового. Всех шлю в сад, езжу и на работу в костюме и в галстуке и на охоту и на рыбалку, а летом в Шмаковку на ней поедем всей семьей. Даже жена, нос сначала воротила, а сейчас привыкла, нравится. Изменено пользователем Alex-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю?

    Я бы выбрал, и не задумываясь. И знаю еще много людей, кто сделал бы так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Toyota хочет продавать Land Cruiser «родом из 80-х». Фото

     

    p.s. Тут старый свой папелац весь свой облизываешь, а новому поди вообще сносу не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял? 

    я бы взял  , я почти созрел на продажу 100-ки и покупки старой 75-ки , вот хочу и всё , аж кушать не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.