Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #41 Опубликовано: 28 марта 2016 А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я... Масштаб производства. В случае 200-к прибыль берется из количества, по любому мелкосерийное производство 70-к более затратно. Если бы 70-к производилось сопоставимо с 200-ками, цена была бы существенно ниже. Я не думаю, что этот проект чисто под Россию. Возможно, под весь третий мир, где существют схожие по экологии требования. Хотя где они еще существуют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #42 Опубликовано: 28 марта 2016 Масштаб производства. В случае 200-к прибыль берется из количества, по любому мелкосерийное производство 70-к более затратно. Если бы 70-к производилось сопоставимо с 200-ками, цена была бы существенно ниже. Я не думаю, что этот проект чисто под Россию. Возможно, под весь третий мир, где существют схожие по экологии требования. Хотя где они еще существуют? Какое мелкосерийное производство? ПолАфрики на них ездит! И весь ИГИЛ в придачу. Не так уж и мало их производят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #43 Опубликовано: 28 марта 2016 Электроника стоит копейки. Реально с каждым поколением себестоимость авто только снижается- цена в валюте остается довольно стабильной, покупательная способность денег падает( инфляция бакса весьма немаленькая), в результате производитель чтобы заработать экономит на всем. Дизайн становится вычурней, электроники больше- а себестоимость меньше. Делай сейчас тойота 80-ку она стоила бы ощутимо дороже 200-к. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #44 Опубликовано: 28 марта 2016 А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я... И ещё, по отсутствию спроса. Машина-то классная, но не за такие же деньги! Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял? Такая цена только у нас,потому что нет их,в Австралии 76 в минимальной комплектации стоит как хайлакс в максимальной,76 в максимальной как прадо в минимальной,но существенно дешевле прадо вх ,и в два раза дешевле 200 Какое мелкосерийное производство? ПолАфрики на них ездит! И весь ИГИЛ в придачу. Не так уж и мало их производят. Мы то не в Африке живем,и машины на наши рынки разные производятся,под нас им нужно будет дополнительно производство налаживать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #45 Опубликовано: 28 марта 2016 Дааа, в районе 2 мультов цену бы ему - и продажи патриотов сильно бы пошатнулись... Только не даст Вова угрожать патриоту и цена будет соответствовать его политике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #46 Опубликовано: 28 марта 2016 Электроника стоит копейки. Реально с каждым поколением себестоимость авто только снижается- цена в валюте остается довольно стабильной, покупательная способность денег падает( инфляция бакса весьма немаленькая), в результате производитель чтобы заработать экономит на всем. Дизайн становится вычурней, электроники больше- а себестоимость меньше. Делай сейчас тойота 80-ку она стоила бы ощутимо дороже 200-к. У меня такой впечатление складывается глядя на 70ки,смотрю вот на них 2000х годов,аскетично,панель с болтами,но не выглядят они дешевыми,как то качественно все сделано,пластик видно нормальный,от новых же какой-то дешевизной прям веет куда не глянь,а 200 все же флагман,имхо там не экономят,ну по крайней мере на много интересней первых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #47 Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Какое мелкосерийное производство? ПолАфрики на них ездит! И весь ИГИЛ в придачу. Не так уж и мало их производят. Знаешь в цифрах производственную программу Тойоты, сколько производят 200-к и 70-к, чтобы так уверенно утверждать? Или по Дискавери (первое) и программе Время (второе) выводы делаешь? Изменено 28 марта 2016 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #48 Опубликовано: 28 марта 2016 Дааа, в районе 2 мультов цену бы ему - и продажи патриотов сильно бы пошатнулись... Только не даст Вова угрожать патриоту и цена будет соответствовать его политике. Прям,если будет стоить 2мульта,то на продажи УАЗа она вообще в ближайшие 10лет не как не повлияет,уазы новые до 750 стоят,разница все же сильно существенная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #49 Опубликовано: 28 марта 2016 Знаешь в цифрах производственную программу Тойоты, сколько производят 200-к и 70-к, чтобы так уверенно утверждать? Или по Дискавери (первое) и программе Время (второе) выводы делаешь? Вот докопался-то! Зачем мне это знать? Забей в поиск "что такое мелкосерийное производство" и у тебя все вопросы отпадут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #50 Опубликовано: 28 марта 2016 А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? Докопался - чтобы ты глупостей не писал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #51 Опубликовано: 28 марта 2016 И что же глупого ты в моём вопросе увидел? Ну скажи тогда ты, умник, сколько 70-к было выпущено? И сообщи откуда ты взял инфу. А мы уж подискутируем мелкосерийное это производство или массовое. А заодно определим кто из нас большую глупость написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант Откуда: Петрозаводск Машина: Lexus LX470 #52 Опубликовано: 28 марта 2016 За ценнег 2 ляма обязуюсь предоставить 2-х желающих на данный авто. предлагаю написать коллективное письмо в представительство Toyota Motor с просьбой начать продажи 70той серии в России, можно даже начать запись потенциальных покупателей Письмо так письмо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #53 Опубликовано: 28 марта 2016 И что же глупого ты в моём вопросе увидел? Ну скажи тогда ты, умник, сколько 70-к было выпущено? Ну ты то точно подсчитал! Досконально знаешь! ПолАфрики на них ездит! И весь ИГИЛ в придачу. Не так уж и мало их производят. Против этого есть возражения? По существу, а не придираясь к фразе "мелкосерийное производство"? Масштаб производства. В случае 200-к прибыль берется из количества, по любому мелкосерийное производство 70-к более затратно. Если бы 70-к производилось сопоставимо с 200-ками, цена была бы существенно ниже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #54 Опубликовано: 28 марта 2016 А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я... И ещё, по отсутствию спроса. Машина-то классная, но не за такие же деньги! Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял? Простите меня дурака грешного ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff Откуда: Спб Машина: Газ-69 #55 Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) При цене в районе 2х лямов такое предложение имело бы смысл. Но думаю будет 3, если вообще будет... ( Так она новая и стоила у серых дилеров 2 млн. в долларовом эквиваленте пару лет назад. И сейчас цена ее не изменилась на конвейере в Японии. Только не забывайте сколько стоил доллар в начале 14-го года и сколько сейчас. Изменено 28 марта 2016 пользователем speedoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #56 Опубликовано: 28 марта 2016 А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я... И ещё, по отсутствию спроса. Машина-то классная, но не за такие же деньги! Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял? У меня единственная машина. Брал именно новой. Менять на 200 не хочу. Тем более это уже вторая 76, до новой была с правым рулем пробежная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-03 Откуда: Улан-Удэ Машина: HZJ76L #57 Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) А я вот не понимаю - откуда берется такая цена? 70-ка по цене как 200-ка. Неужели простая деревянная древняя по конструкции машина соизмерима по себестоимости производства с навороченной опциями и электроникой двухсоткой? Или у них там заложена прибыль на продаже семидесяток под 200% или тогда получается двухсотки делают из консервных банок. Ну не понимаю я... И ещё, по отсутствию спроса. Машина-то классная, но не за такие же деньги! Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял? Взял новую 76 как единственную машину, на все случаи жизни. Кенты тоже пальцем у виска крутят, мол дурак, купил старьё, лучше б 200-ку взял или прадика нового. Всех шлю в сад, езжу и на работу в костюме и в галстуке и на охоту и на рыбалку, а летом в Шмаковку на ней поедем всей семьей. Даже жена, нос сначала воротила, а сейчас привыкла, нравится. Изменено 29 марта 2016 пользователем Alex-03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #58 Опубликовано: 29 марта 2016 Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Я бы выбрал, и не задумываясь. И знаю еще много людей, кто сделал бы так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #59 Опубликовано: 29 марта 2016 Toyota хочет продавать Land Cruiser «родом из 80-х». Фото p.s. Тут старый свой папелац весь свой облизываешь, а новому поди вообще сносу не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #60 Опубликовано: 29 марта 2016 Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял? я бы взял , я почти созрел на продажу 100-ки и покупки старой 75-ки , вот хочу и всё , аж кушать не могу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах