Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Недавно купил ТЛК-80 Турбо дизель 94 г.в. Странно ведёт себя АКПП.

    1. Не всегда срабатывает блокировка ГТ на 3 и 4 передаче.

    2. Никогда не отображается индикация задней передачи на приборке. Лампы менял.

    3. Не всегда отображается инидикация остальных передач. Попереключаешь несколько раз с Р до L- начинает показывать.

    4. Не включается межосевая блокировка. Ни с кнопки. Ни на пониженной. Лампы менял. Звука не слышно.

    5. Задняя передача включалась с ударом. Ослабил немного тросик, стало мягче.

    6. На холодную долго не переключает с 1 на 2 передачу.

    7. Если едешь 60-80 км/ч и отпускаешь педаль, чувствуется дерганье (однократно, как удар).

    8. Не работает малый одометр. Прибор менял. Дело не в нем.

    9. Стрелка спидометра иногда сама разгоняется за секунду до 180 и обратно. И на новом приборе тоже самое.

    Масло в коробке менял со съемом поддона. Фильтр чистый. Магниты без стружки.

    Что это может быть? Автомат помирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Недавно купил ТЛК-80 Турбо дизель 94 г.в. Странно ведёт себя АКПП.

     

    У тебя в машине наверное есть вот такой вот блок, может в нем дело?

    post-29595-0-51979500-1459059344_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    слишком много разных глюков, или комп или проводка или то и другое, особенно если купил то, что на фото, до тебя его могли хорошо ушатать.

    п 1,6,7 можно попробывать ТПС покрутить, но по остальным пунктам это не к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

     

    4. Не включается межосевая блокировка. Ни с кнопки. Ни на пониженной. Лампы менял. Звука не слышно.

    С этим не заморачивайся, включим... ;) С коробкой разберись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У тебя в машине наверное есть вот такой вот блок, может в нем дело?

    Где его искать? Может клеммы скинуть? Если автомат с мозгами, может он глюконул, и ему нужна перезагрузка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Где его искать? 

    Под рулевой колонкой если оно у тебя есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Неисправность комплексная большинство ошибок связаны с "блоком запрета запуска". Но есть и ошибки датчика и сервопривода межосевой блокировки . единственное место где собираются все эти сигналы разъем с блока акпп рк. Он висит\лежит на колоколе коробки над стартером(здоровый такой квадратичный).сам блок запрета запуска тоже у пробежных машин скорее мертв чем жив, он (бзз) висит на оси кулисы переключения режимов акпп. Методика попыток его разбора и ремонта описана тут на форуме.

    post-463-0-55814000-1459071235_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Задняя включается с ударом из-за отсутствия индикации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Задняя включается с ударом из-за отсутствия индикации.

    Индикация не влияет на работу коробки никак. Вот сигналы селектора (ингибитора) которые идут прямо в ECT, а паралельно на индикацию, - влияют. Только селектор, это не "блок запрета запуска", а малость больше. И работа блокировки ГТ, и пинки коробки из-за селектора легко. Проводка от коробки до блока, состояние самого блока. Межосевая тоже по электрике скорее всего. Тросик не просто ослабить а порегулировать нужно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Под индикацией я и имел ввиду сигнал с "ингибитора". Отсутствие сигнала блок управления воспринимает как D. Подозреваю, что на работу блокировки ГТ сигнал с селектора мало влияет.

     

    2. Фонари ЗХ тоже поди не горят?

    6. То же самое, с разными коробками и мозгами. Полагаю, это нормально.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Подзреваю всех :sarcastic_hand: . Не видя Д блок не включит блокировку ГТ, фонари тоже не в тему, важен сигнал с лягушки, называйте вещи своими именами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Блок не видит D, от селектора к блоку вообще нет такого провода, только на индикацию. Отсутствие сигнала блок и воспринимает как D.

    Какая ещё лягушка? Фонари ЗХ напрямую включаются селектором, поэтому индикация R дохнет первой - ток больше.

    post-7944-0-49390600-1459149730_thumb.jp

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Фонари заднего хода не горят. Мозги под рулевой колонкой нашёл. Что дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Начни с п.3 - сними с коробки слева селектор, он примерно как в посте№7, одна большая гайка, 2 винта и 2 фишки возле стартера, разбери его, почисть контакты, смажь. Появится индикация, дальше смотреть, какие симптомы исчезнут, какие останутся. Отрегулируй заодно тягу селектора, на коробке справа.

    Мозги пока оставь в покое.

    По пп.4,8,9 - осмотри жгут от раздатки.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ага, невнимательно читал про фонари, думал о стопах речь. Да, Д для блока - это отсутствие PRN2L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Методика попыток его разбора и ремонта описана тут на форуме.
    Где описана ссылку плиз))) И почему попыток? они не увенчались успехом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    Где описана ссылку плиз

    Алексей, у тебя тоже проблемы с коробкой?


    Индикация P,N,D,2,L Пришла в норму. Блокирока ГТ срабатывает (Возможно я ее иногда не замечал, или путал с включением 4 передачи.) Прошу прощения за свою некомпетентность. Остались следующие проблемы:

    2. Никогда не отображается индикация задней передачи R на приборке. Лампы заднего хода не горят.
    4. Не включается центральная блокировка. Ни с кнопки. Ни на пониженной. Лампы менял. Звука не слышно.
    5. Задняя передача включается очень жестко, даже машина немного наклоняется.
    7. Если едешь 60-80 км/ч и отпускаешь педаль, чувствуется дерганье (однократно, как удар).
    8. Не работает малый одометр. Прибор менял. Дело не в нем.
    9. Стрелка спидометра иногда сама разгоняется за секунду до 180 и обратно. И на новом приборе тоже самое. Причем даже на не заведенной машине. Включаешь зажигание и она начинает танцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не все нормально слава богу!
    У меня лампа D не горит, разбирал щиток остальные что не горели после смены заработали, а "D" нет( вот и думаю что этот блок контакты подточил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А у тебя Вечеслав.

    2 этот-же блок.

    4 моторчик скорее всего закис.

    5 люфты карданах + хвостовиках. Гудят редуктора у тебя?

    7 тоже самое что и п.5.

    8-9 датчик на коробке помер или скорее контакты окислились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    2. Никогда не отображается индикация задней передачи R на приборке. Лампы заднего хода не горят.

     

    Провод смотри от селектора на АКПП, скорее всего сгнил или оборван. На моем так же было, прокинул новый провод и индикация заднего хода появилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.