Перейти к публикации
сержант93

переборка суппортов на ЛК-80-ремкомплект без подвоха?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!Собираюсь заняться переборкой суппортов на ЛК-80,90 г.в.,ибо при замене колодок на левой стороне нижний внутренний цилиндрик подклинил,еле сдвинули.Вопрос: ремкомплект в оригинале содержит все необходимые части или что-то отдельно заказать нужно?Цилиндрики оригинальные кусаются,кто ставил заменители и какие из них лучше?И главное:есть смысл перебирать суппорта или на возрастных машинах износ настолько существенный, что течь тормозов неизбежна(например,теряет цилиндричность посадочное место цилиндрика и отсюда завоздушивание?)?заранее благодарю за ответы! :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я покупал только ремкомплекты и сами цилиндры. Два болта головкой на 17 откручиваем и суппорт снят. Вот с заменой цилиндра иногда проблемки, конечно бывают. Недавно чистил внутреннюю поверхность в суппорте сверлом по металлу, так как много налета внутри ствола. Главное это делать аккуратно, стенки не попортить! Новые суппорта уж больно дорогие :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Там вообще нет износа, поршни работают по резинке. Ржавеет чугунный суппорт тоже не катастрофично. Отдельно докупить розовой смазки и латунную (не стальную крашеную) щётку. Для задних может придётся заменить болты-направляющие. Проверить наличие всех жестяночек.

    С внутренней поверхностью цилиндра (это то, где ходит поршень) обычно всё нормально, вся ржавь под пыльником выше уплотнительного кольца и в его канавке.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а наличие каких жестяночек проверять?И самое главное-в оригинальном ремкомплекте все есть?всего хватает для полноценной переборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Передние - по 2 пластины на колодку 04945-35040 и прижимная пружина 04947-60090, задние - на суппорт 4 держалки 04947-22050, 2 звонка и 1 пластина 04946-60010. Отдельно. В ремкомплекте только все резинки и пакетик со смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Брал ремкомплект febest и поршни такие-же. В рем комплекте идёт даже смазка, но я использовал МС-1600. Качество устроило, посмотрим сколько проходят. После семи лет стоянки авто некоторые поршни приходилось доставать при помощи сварки и молотка. В заднем суппорте одна направляющая закисла так, что пришлось менять. При установке поршенька в задний суппорт я сначала ставил пыльник и после подобрал подходящую по размеру крышку от аэрозольного балончика, отрезал верхнюю часть, сложив завёл в пыльник, и расправив втащил поршень без повреждения пыльника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Брал ремкомплект febest ...

    На два чатла дешевле!

     

    втащил поршень без повреждения пыльника.

    Т.е. при помощи некоторых манипуляций можно добиться, что Фебест не рассыплется хотя бы сразу при установке. Неплохо!

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Доброго дня всем!Собираюсь заняться переборкой суппортов на ЛК-80,90 г.в.,ибо при замене колодок на левой стороне нижний внутренний цилиндрик подклинил,еле сдвинули.Вопрос: ремкомплект в оригинале содержит все необходимые части или что-то отдельно заказать нужно?Цилиндрики оригинальные кусаются,кто ставил заменители и какие из них лучше?И главное:есть смысл перебирать суппорта или на возрастных машинах износ настолько существенный, что течь тормозов неизбежна(например,теряет цилиндричность посадочное место цилиндрика и отсюда завоздушивание?)?заранее благодарю за ответы! :thank:  

    вот хороший вопрос. у себя перебираю передние суппорта раз в год полтора. они не текут ничо. просто металл тела суппорта в посадочном месте для поршня деградировал что окисляется уже сам по себе. ничо не течет итд просто поршень в нем заклинивает. сам поршень в идеале благо брал новыми . хром на месте. с задними такого нет там суппорта брал новыми.

    в ремкомплекте есть все кроме двух резиновых шайб которые служат уплотнителями внутри суппорта. но их можно поставить старые.

    ремкомплекты нормальные это оригинал. сейкин. адвикс. питворк.

    остальные типа фебеста сата  итд итп гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    На два чатла дешевле!

     
     

    Т.е. при помощи некоторых манипуляций можно добиться, что Фебест не рассыплется хотя бы сразу при установке. Неплохо!

    Не назвал бы качество резины из этих р\к гавенным, а описанные манипуляции будут применимы и на оригинальных пыльниках, т.к. заправить пыльник в посадочное место заднего суппорта после установки поршня ну очень проблематично, а так сначала ставиться пыльник, после при помощи самодельной оправки вставляется поршень, вероятность случайно повредить пыльник сводится к минимуму что на оригинальной резинке, что на дубликате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    После семи лет стоянки авто некоторые поршни приходилось доставать при помощи сварки и молотка.
     это что так сильно закис что гидравлика его не проталкивает?обычно даже самые запущенные варианты  поршни сами выдавливаются .снять колодки  и по одному отлично выходят. пока один выходит под остальные вместо колодок бруски металлические подкладываешь и давишь педалью. обычно всё идёт почти добровольно. только бруски надо подобрать что бы полностью вышедший поршень не выпал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не назвал бы качество резины из этих р\к гавенным, .

    Что-то резину фебестовую, мягко говоря, не хвалят и думаю, не стоит того экономия в 1000р.

    С оправкой да, проще, можно просто кусок пивной баклажки сворачивать в трубу. Но и без неё нормально.

     

     это что так сильно закис что гидравлика его не проталкивает

    У меня, помнится, таким способом один спереди категорически не давился, при том довольно легко вынулся плоскогубцами. Перекашивает их там, что-ли?..

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

     это что так сильно закис что гидравлика его не проталкивает?обычно даже самые запущенные варианты  поршни сами выдавливаются .снять колодки  и по одному отлично выходят. пока один выходит под остальные вместо колодок бруски металлические подкладываешь и давишь педалью. обычно всё идёт почти добровольно. только бруски надо подобрать что бы полностью вышедший поршень не выпал

     

    Халатность предыдущих владельцев, и долгая стоянка сделали своё дело. В направляющих задних суппортов не было ни одной резинки, ни одной заглушки... На фото левый суппорт, когда добрался до правого про камеру забыл, хватался только за сварку, голову и дремель)

    post-40585-0-77358200-1459253646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    Что-то резину фебестовую, мягко говоря, не хвалят и думаю, не стоит того экономия в 1000р.

     

    Вертел и то и другое, разницы не увидел, мож оригинал палёный в магазине лежал. Как порвутся - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    пол года  назад себе перебирал передние суппорта. думал купить контракт  но цена 6 т.р не какого смысла не имела брать старье  ,  все комплектующие поршни по 700 руб 4 шт  оригинал и рем комплект 1800 р. оригинал  итого 4600/, плюс оригинальная смазка для направляющих  600 р и смазка для пластин на колодки 700р  и 3 часа работы  .демонтировал суппорта с машины. поршня закисшие сжатым воздухом  вытаскивал , но не всегда этот способ помогает, если сильно заржавели, то греть надо  и в керосине замачивать ,потом в тиски зажимать и  у же в разобранном виде на две полвины прихватываешь полуавтоматом кусок трубы к поршню и газовым ключом  срываешь  его. как правило после  это выходит  . у себя места закисшие под поршнями пазы  чистил самодельным пескоструем ,брал мелкий просеянный песок . по другому пазы под резиновые манжеты хорошо  не очистить . дальше   промыл и продул  в до гонку отпескоструил ржу  сверху и покрасил  полеуретановой  эмалью   и собрал все смазал и установил. суппорта  стали как новые  в совокупности с проточенными  тормозными дисками   . тормоза стали отличные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Вынуть при помощи сжатого воздуха можно только немного подкисшие поршни. Если закисли конкретно, то самое простое - выдавливать педалью тормоза. Делал так, все получалось ( на 4х поршневом суппорте ) Сваркой хуже - можно добавить проблем. набрызгав куда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Есть у стоматологов палочки с шариками в пломбах ковыряться, так ими любой пыльник не порвав натянешь. В Медтехнике есть.

    Смазки в р.к Всего под один пыльник Надо покупать отдельно и не жалеть! в Экзисте она есть.

    Поршеньки точить с нержи, сперва отполировав пруток. А за этим на сурьёзный завод со слабой охраной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Я в 2015 перебирал перед. суппорта купил ор.поршня и сэкономил купил р/к febest  полгода и суппорта побежали. Месяц назад взял орегин. р/к, смазку МС-1600, заново перебрал пока норм

    так что по резине лучше брать орегинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Я в 2015 перебирал перед. суппорта купил ор.поршня и сэкономил купил р/к febest  полгода и суппорта побежали. Месяц назад взял орегин. р/к, смазку МС-1600, заново перебрал пока норм

    так что по резине лучше брать орегинал

    на сурфе перебрал фебест  все резинки поставил. 3 года работают.только  одну при сборке запорол .поршнем прикусило но она сразу потекла. может и фебест разный бывает. странно как то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Febest это упаковщик, поэтому он может быть разным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Febest это упаковщик, поэтому он может быть разным.

    о как :blink2:  первый раз слышу.а подробней можно .откуда инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.