Перейти к публикации
сержант93

переборка суппортов на ЛК-80-ремкомплект без подвоха?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Из гугла.

    Но по-моему без разницы. Это в любом случае говнокитай, я не раз ставил, на долго не хватает... Сайлентблоки быстро разбиваются... По верхним шаровым у меня рекорд - застучали через 500 км...

    Это конечно мой личный далеко не разовый опыт. Но погуглите отзывы про Febest в инете...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    застучали через 500 км..
     ужос нах :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Доброго дня всем!Собираюсь заняться переборкой суппортов на ЛК-80,90 г.в.,ибо при замене колодок на левой стороне нижний внутренний цилиндрик подклинил,еле сдвинули.Вопрос: ремкомплект в оригинале содержит все необходимые части или что-то отдельно заказать нужно?Цилиндрики оригинальные кусаются,кто ставил заменители и какие из них лучше?И главное:есть смысл перебирать суппорта или на возрастных машинах износ настолько существенный, что течь тормозов неизбежна(например,теряет цилиндричность посадочное место цилиндрика и отсюда завоздушивание?)?заранее благодарю за ответы! :thank: Попробуй по простому,снимаешь резинки ,ставишь сточенную колодку,давишь на тормоз ,цилиндрики выходят и упираются в колодку,поливаешь цилиндрик тормозухой и или очень мелкой наждачкой или тряпочкой стираешь ржавчину ,задвигаешь опять цилиндрики и так несколько раз пока хорошо ходить не будет .Я так делал и все прекрасно разрабатывалось.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     

    ,цилиндрики выходят и упираются в колодку,поливаешь цилиндрик тормозухой и или очень мелкой наждачкой или тряпочкой стираешь ржавчину ,задвигаешь опять цилиндрики и так несколько раз пока хорошо ходить не будет .Я так делал и все прекрасно разрабатывалось.

     

    Что мешает вынуть поршни (поршни) и не извращаться? Сзади так вообще невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Покупал комплект резинок от японского производителя pitwork, остался доволен, только смазки маловато положили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    По "Фебесту" - все, что они делают - полный отстой. Резиновые детали - на месяц, шаровые, наконечники, стойки стабов - примерно так же, месяц - два, и снова люфт... Единственное, что можно у них покупать - пластиковое "яблоко" из рул. вала, да и то лишь потому, что больше его никто не предлагает.

    Мнение составлено на основании работы в АТП с 80 "ТОЙОТАМИ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    В мой личный список "полного отстоя" входит не только Febest. Туда же относятся Asva, Hanse, RBI, Masuma. Все это в реальности говнокитай, не смотря на надписи типа Germany, Japan, Taiwan...

    На всем этом ездил сам, личный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    В мой личный список "полного отстоя" входит не только Febest. Туда же относятся Asva, Hanse, RBI, Masuma. Все это в реальности говнокитай, не смотря на надписи типа Germany, Japan, Taiwan...

    На всем этом ездил сам, личный опыт.

    а с Masuma. что не так? ставил колодки и пыльники шрус на сурф пока тормозит и не рвётся пыльники 2 года колодки прошлой осенью ставил.не скрипят и тормозят нормально. сейчас и в коробках оригинала иногда полное гуано поподается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    По поводу оригинала - да, смешные времена настали...

     

    Бурное развитие "оперативной полиграфии" привело к тому, что теперь "оригинальные" коробочки и наклеечки делаются "как два пальца....", многие видят в этом "путь повышения рентабельности бизнеса".

     

    С ремкомплектами ( касательно темы )такого пока не замечено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    По поводу оригинала - да, смешные времена настали...

     ага, блин обхохочешся  :grabli:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну иногда реально ржака... Знакомому в сервис пригнали Хонду и два оригинальных рычага с Экзиста. Внутри коробок Honda лежал RBI. Экзист без вопросов принял обратно.

     

    Но... Рычаги лежали в запаяных полиэтиленовых пакетах. Причем один из них был вскрыт.

    То есть скорее всего, кто-то это уже покупал, вскрыл один пакет, офигел от содержимого и сдал обратно. И это продали следующему.

     

     

     

    а с Masuma. что не так?

    Тоже че-то брал, сайленты чтоли, прожили не дольше фебеста...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А что брать то парни! Оригиналы говно, матсумы, фебест, сат, говно, брать то что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Оригинал бери не ошибёшься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Оригинал не всегда по карману. Да и его тоже подделывают, я через Экзист уже давно перестал покупать. Обычно беру оригинал через проверенный годами магазин, который возит в основном напрямую из Эмиратов, минуя Экзисты и Автодоки. В итоге выходит даже немного дешевле.

     

    По моему многолетнему опыту железяк для подвески-рулевого:

    Если есть CTR - брать однозначно. Хорошие корейские запчасти, ходят внушительно долго. Про подделки никогда не слышал.

    555 - настоящая качественная Япония. Но, под них масса подделок. Брать только если вы уверены что это настоящие 555.

     

    По тормозам, не знаю есть ли это дело на кукурузеры, но по другим машинам - продукция Lucas-TRW есть гуд.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А что брать то парни! Оригиналы говно, матсумы, фебест, сат, говно, брать то что?

    Pitwork бери, выше писал ведь...

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Приподниму тему.

    При профилактике тормозов,повторно можно оставить оригинальные пыльники поршеньков при условии что они целы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Приподниму тему.

    При профилактике тормозов,повторно можно оставить оригинальные пыльники поршеньков при условии что они целы? Если целые и мягонькие почему бы и нет.

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Что в таком случае профилактика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Что в таком случае профилактика?

    Снять ржавый налет с поршней,провести осмотр резиновых изделий,если без проколов и порезов смазать и наверное  поставить назад.

    Но конечно есть сомнения по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Экстраполируй сие на презервативы. Снять проверить постирать) звучит не очень да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.