Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Когда я ехал в Алма-аты по новой трассе,я держал скорость в районе 180-200 в дикой жаре на протяжении практически целого часа,у меня ничего не начало сбрасываться и вообще никаких намеков на неадекватное поведение машины небыло. Поразительно,что у тебя Svolga что-то происходит. У тебя случаем не "автомобиль Бонда"? Топливо сбрасывает,масло и шипы на дорогу не бросает? Я вот не могу понять. Почему ты людей за дураков держишь и думаешь,что ты самый умный? Меня поражает твердолобость. Я давно таких людей не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Когда я ехал в Алма-аты по новой трассе,я держал скорость в районе 180-200 в дикой жаре на протяжении практически целого часа,у меня ничего не начало сбрасываться и вообще никаких намеков на неадекватное поведение машины небыло. Поразительно,что у тебя Svolga что-то происходит. У тебя случаем не "автомобиль Бонда"? Топливо сбрасывает,масло и шипы на дорогу не бросает? Я вот не могу понять. Почему ты людей за дураков держишь и думаешь,что ты самый умный? Меня поражает твердолобость. Я давно таких людей не встречал.

    Ты ограниченный и недалёкий троль, не понимающий очевидых вещей :):):)

    Казахстан-другое государство.

    Там всё по-другому ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А почему у 200 дырки в капоте нет для охлаждения интеркулера, как у предыдущих Хайлюксов или Патрулей 61-х? Мож вместо вентиляторов надо дырку вырезать?

     

    Я первый раз слышу про перегрев интеркулера и аварийный сброс солярки у 200. На них же куча народу похлеще гоняет и не жалуется,.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А почему у 200 дырки в капоте нет для охлаждения интеркулера, как у предыдущих Хайлюксов или Патрулей 61-х? Мож вместо вентиляторов надо дырку вырезать?

     

    Я первый раз слышу про перегрев интеркулера и аварийный сброс солярки у 200. На них же куча народу похлеще гоняет и не жалуется,.

    Ну какой же ты лошара!(с)

    Жень, без обид, этого требует сценарий :)

    Вместо не очень эффективно работающей в зоне разряжения воздушного потока "дырки", как тебе нравится, есть подкапотная ноздря, забирающая воздух в радиаторной решетке в зоне напора на ходу. И доставляющая его в лежак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    А что за жопорукий мальчик инсталировал пропеллеры на кулёк?

    Если бы Карлсону так закрепили вентилятор на спине, миллионы детей не радовались бы сказке :)

    они по размеру не входили так что пришлось подрезать и кожух и лопасти. закрепили тем что было под рукой. может выглядит и не очень но сидит крепко - а это самое главное. безусловно это тестовый вариант и эстетики тут не будет. эстетикой потом займёмся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Когда я ехал в Алма-аты по новой трассе,я держал скорость в районе 180-200 в дикой жаре на протяжении практически целого часа,у меня ничего не начало сбрасываться и вообще никаких намеков на неадекватное поведение машины небыло. Поразительно,что у тебя Svolga что-то происходит. У тебя случаем не "автомобиль Бонда"? Топливо сбрасывает,масло и шипы на дорогу не бросает? Я вот не могу понять. Почему ты людей за дураков держишь и думаешь,что ты самый умный? Меня поражает твердолобость. Я давно таких людей не встречал.

    да потому что у меня самая злая прошивка от Димчипа стоит и мощность выжата из стоковых комплектующих по максимуму. я уже достиг потолка, поэтому машина и начинает "ругаться". мне Дима лично прописывал прошивку когда машина начала "икать". Именно Дима мне и объяснил, что это "аварийный сброс топлива".

    к тому же когда я впуск модернизировал по максимуму то машина увидела много воздуха и также добавила топлива. я это понял по выросшей температуре выхлопных газов, чуть большем расходе и появившихся басах в выхлопе.

    поэтому у меня и температура двигателя чуть поднялась и выхлоп горячее стал и интеркулер соответственно.

    Надо ли тебе объяснять, что у меня большие и тяжёлые колёса, на раскрутку которых двигатель также тратит гораздо больше энергии чем со стоковыми колёсами? Надо ли объяснять что у меня буст больше чем у тебя, а он чем больше тем сильнее греет воздух при нагнетании и соответственно интеркулер?

    А теперь, что именно из этого ты неспособен понять? И в чём моя твердолобость по твоему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    А вообще, в следующий раз спроси сначала, а не фантазируй, делая неправильные выводы. И при чём тут Джеймс Бонд и перегретый интеркулер? Вот понесло-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Дима молодец, враз просек ситуацию. Нассал в глаза, бдительность притупил и был таков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Вместо не очень эффективно работающей в зоне разряжения воздушного потока "дырки", как тебе нравится, есть подкапотная ноздря, забирающая воздух в радиаторной решетке в зоне напора на ходу. И доставляющая его в лежак.

     

    Не, ну я-то врачом работаю, откуда не знать, спасибо, мил человек, что разъяснил))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    поэтому у меня и температура двигателя чуть поднялась и выхлоп горячее стал и интеркулер соответственно

    я это понял по выросшей температуре выхлопных газов,

    Раньше вы писали про температуру "снизилась на целых 90-100 градусов по цельсию. раньше в этом режиме езды она была не ниже 320-330 градусов, а сейчас всего 230 градусов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    да потому что у меня самая злая прошивка от Димчипа стоит и мощность выжата из стоковых комплектующих по максимуму. я уже достиг потолка, поэтому машина и начинает "ругаться". мне Дима лично прописывал прошивку когда машина начала "икать". Именно Дима мне и объяснил, что это "аварийный сброс топлива".

    к тому же когда я впуск модернизировал по максимуму то машина увидела много воздуха и также добавила топлива. я это понял по выросшей температуре выхлопных газов, чуть большем расходе и появившихся басах в выхлопе.

    поэтому у меня и температура двигателя чуть поднялась и выхлоп горячее стал и интеркулер соответственно.

    Надо ли тебе объяснять, что у меня большие и тяжёлые колёса, на раскрутку которых двигатель также тратит гораздо больше энергии чем со стоковыми колёсами? Надо ли объяснять что у меня буст больше чем у тебя, а он чем больше тем сильнее греет воздух при нагнетании и соответственно интеркулер?

    А теперь, что именно из этого ты неспособен понять? И в чём моя твердолобость по твоему?

    В чем твердолобость? Да в том,что ты пытаешься что-то не внятное нам тут впарить. Ты говоришь,что температура понизилась,а через пару постов,что она повысилась! Ты говоришь,что интеркуллеры горячие,а поставив пропеллеры температура снизилась,но потом машина перегрелась и начала сбрасывать топливо. Тебе не кажется,что одно другое взаимоисключает? Чему верить? И вообще что такое сброс топлива? Это что за фантастика такая? Куда оно сбрасывается? Какие у тебя колеса? 49.5 дюймов что ли,что так тяжело? Ты уж не придумывай,что твоей машине сильно тяжелее ехать с 33 колесами. Мне на 31 купперах нормально. Разница не сильно большая в весе. Что будет следующим этапом? Будешь в интеркуллер наваривать заглушки,чтобы воздух остывал быстрее или сразу поменяешь на метр на метр? Твои попытки сделать из машины гонку кажутся реально смешными. Что ты хочешь увидеть? Как внутренности двигателя полетят через выхлоп? Странный ты и идеи у тебя странные и попытки сделать лучше посредствам колхоза тоже странно. Кстати,про возраст так и не услышали. Может все таки ответишь на этот вопрос,может это прояснит ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Раньше вы писали про температуру "снизилась на целых 90-100 градусов по цельсию. раньше в этом режиме езды она была не ниже 320-330 градусов, а сейчас всего 230 градусов"

    так я после этого топлива добавил с новой прошивкой и температура естественно выросла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    В чем твердолобость? Да в том,что ты пытаешься что-то не внятное нам тут впарить. Ты говоришь,что температура понизилась,а через пару постов,что она повысилась! Ты говоришь,что интеркуллеры горячие,а поставив пропеллеры температура снизилась,но потом машина перегрелась и начала сбрасывать топливо. Тебе не кажется,что одно другое взаимоисключает? Чему верить? И вообще что такое сброс топлива? Это что за фантастика такая? Куда оно сбрасывается? Какие у тебя колеса? 49.5 дюймов что ли,что так тяжело? Ты уж не придумывай,что твоей машине сильно тяжелее ехать с 33 колесами. Мне на 31 купперах нормально. Разница не сильно большая в весе. Что будет следующим этапом? Будешь в интеркуллер наваривать заглушки,чтобы воздух остывал быстрее или сразу поменяешь на метр на метр? Твои попытки сделать из машины гонку кажутся реально смешными. Что ты хочешь увидеть? Как внутренности двигателя полетят через выхлоп? Странный ты и идеи у тебя странные и попытки сделать лучше посредствам колхоза тоже странно. Кстати,про возраст так и не услышали. Может все таки ответишь на этот вопрос,может это прояснит ситуацию?

    не надо на меня проэцировать свои пороки - твердолобый это ты, потому что не хочешь банальные вещи понимать. если для тебя тема "невнятна" и непонятна, тогда почитай сначала теорию. тем не менее попытаюсь тебе объяснить, хотя и не уверен что это не будет для тебя "невнятно" в очередной раз.

    Температура понизилась, когда впуск раздушил. Потом с новой прошивкой добавил топлива и температура опять повысилась. Для тебя новость, что двигатель как живой организм реагирует на любые изменения? Тогда неудивительно, что тебе ничего непонятно.

    Далее, аварийный режим со сбросом топлива произошёл ДО установки вентиляторов на интеркулер.

    Что такое сброс топлива я понятия не имею. Позвони Диме и спроси, если интересно. По ощущениям это просто банальный обрыв подачи топлива. Если для тебя фантастика, то это твои проблемы.

    Что касается моих колёс, то они весят 45 кг каждое, что на 10 кг тяжелее штатных. Если тебе в очередной раз непонятно (а скорее всего так и есть) как это влияет на динамику разгона и насколько машине сложнее ехать, то прицепи себе на каждое колесо по 3 полнотелых красных кирпича и посмотри какого это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Самое смешное,что ты читаешь между строк. Я тебе про Фому,ты мне про Ерёму. Прежде чем писать что либо,самому бы не мешало понять что такое аварийный сброс топлива и так ли твой "феномен" называется. Ладно,о чем мне теоретику говорить с таким продвинутым практиком. Я для себя выводы сделал. Успехов. Надеюсь твой мотор долго проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Не надо меня ложно обвинять в том чего нет. Я не читаю между строк и отвечаю конкретно на каждый твой вопрос. Ты как всегда перевернул с ног на голову.

    И вообще, какая мне разница что конкретно делает аварийный сброс топлива? Я тебе не инженер тойоты всё знать. Я делюсь тем что знаю. Мне Дима сказал что это аварийный сброс, я так и пишу. Если у тебя сомнения в компетентности Димы то это уже не ко мне. Если хочешь узнать больше то гугл в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Самое смешное,что ты читаешь между строк. Я тебе про Фому,ты мне про Ерёму. Прежде чем писать что либо,самому бы не мешало понять что такое аварийный сброс топлива и так ли твой "феномен" называется. Ладно,о чем мне теоретику говорить с таким продвинутым практиком. Я для себя выводы сделал. Успехов. Надеюсь твой мотор долго проживет.

    Хотел знать что такое аварийный сброс топлива? Ну так вот тебе ответ. Сегодня машина опять "икнула" при резком наборе скорости после стоянки. При этом, впервые выскочила ошибка. До этого ошибки из-за этого никогда не выскакивали. Подключившись по OBD я выяснил следующее.

    post-45521-0-06833700-1467070480_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Сволга, на правах оффтопа: в твоей ПТС машина как называется? Просто написано ЛК 200 с особыми отметками по большим колёсам или Арктик Тракс АТ33 написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Могу тебя порадовать. Скорее всего если такая ошибка выскакивает,то форсунки начинают обратку продавливать. В связи с этим,чтобы минимализировать возможность повреждения топливной системы и двигателя,он периодически встает в аварию. Иногда может глохнуть. Сколько у тебя там пробег на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Могу тебя порадовать. Скорее всего если такая ошибка выскакивает,то форсунки начинают обратку продавливать. В связи с этим,чтобы минимализировать возможность повреждения топливной системы и двигателя,он периодически встает в аварию. Иногда может глохнуть. Сколько у тебя там пробег на машине?

    Жди полный, развернутый ответ неуч, там гугл уже дымиться от заумных не имеющих к делу фраз. тс задвинь как там космические корабли бороздят.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Подключившись по OBD я выяснил следующее.

    В стоп-кадре никакого криминала.

    По давлению сначала 0088 код должен был выскочить, а потом уже этот.

    Чем читаешь машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.