Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А не проще ли поставить шноркель с меняющимся положением сопла? Когда грязь и пыль-повернуть назад,когда в принципе чисто и трасса можно повернуть вперед и потоковый воздух будет на скорости засасываться в двигатель. И никаких мудрентй с бормашиной и переживаний.

    Да можно конечно причем и так и эдак результат скорее всего будет приблизительно одинаковый. И вообще эту тему лучше не читать дабы не подрывать психическое здоровье. Мне это всё напоминает рассуждения людей, которые считают, что земля всётаки плоская. И солнце ближе чем луна потому оно греет, а луна нет. И людей которые внезапно обнаружили в себе скрытые таланты всё больше и больше. Лично я вполне здоров и выдержан и буду внимательно следить за темой и ждать новых невероятных открытий. Кто знает может быть мы сейчас стоим на рубеже грандиозного прорыва в области строительства ДВС и в будущем сможем на затюненом крузере за день добраться до Марса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    attachicon.gifb_3235.jpgВсё таки в моторном отсеке жарко, сделай прямой широкой трубой выход в крыло через решётку.

    это в планах. сейчас вентиляторы на интеркулер ставлю. эффект шикарный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Инерционный наддув, святая толстота....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Инерционный наддув, святая толстота....

    Ну не совсем толстота,но святая это точно. Такой термин существует,но у него есть как маленькие плюсы,так и большие минусы. Это наддув встречным потоком воздуха,но с тем же мы и получаем больше пыли,листьев и прочей ерунды летающей в воздухе. Но зато есть прирост мощности на высоких скоростях,что к ЛК 200 не особо применимо,за исключением Svolga и его уберпрокаченного кукурузера на 33 катках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня давно есть ощущение того, что топик стартер что-то хочет продать Возникло оно после того как неоднократно прочитал слова о том, что 

    одни плюсы и ни одного минуса
    и есть еще некоторые моменты говорящие о том, что чел усиленно что-то толкает или как сейчас говорят продвигает:) А ты его спалил раньше времени выложив эту объяву. Ведь были же уже заходы про охлаждение интеркулера и про перегревающийся дизельный мотор, который в принципе перегреть сложно, особенно по Московскому бездорожью. Кстати в том году был эпизод на стоянке....мужик уехал отдыхать, а крузер каким-то образом то ли сам завелся, то ли не заглушился после режима турботаймера. Молотил на солнце два или три дня и не перегрелся зараза.:) Так, что в пробке с ним тоже ничего не случится. И в Эмиратах эти машины спокойно накатывают по полмиллиона. И это зажигалки, а не дизеля и там однозначно даже в тени теплее чем в самой жаркой московской пробке.

    Ну не совсем толстота,но святая это точно. Такой термин существует,но у него есть как маленькие плюсы,так и большие минусы. Это наддув встречным потоком воздуха,но с тем же мы и получаем больше пыли,листьев и прочей ерунды летающей в воздухе. Но зато есть прирост мощности на высоких скоростях,что к ЛК 200 не особо применимо,за исключением Svolga и его уберпрокаченного кукурузера на 33 катках.

    Основной минус инерционного наддува в том, что помимо перепрограммирования надо что-то делать с впускными клапанами потому как инерционный наддув может создать давление от 1до3 атмосфер. И вопрос в том сможет ли удержать пружина клапана такое давление и вовремя ли будут эти клапана закрываться. И если они вовремя не закроются то вероятнее всего довольно быстро прогорят. Да и есть ли прокачаный кукурузер на 33 катках?:))

    Кстати тема про крыльчатки как оказалось не нова и слегка зеркальна:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Так что получается что крыльчатка экономит топливо? А я только вчера ее снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Так что получается что крыльчатка экономит топливо? А я только вчера ее снял.

    конечно экономит. ты ведь сопротивление убираешь. у меня расход топлива на 20% упал после всех моих модификаций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Так что получается что крыльчатка экономит топливо? А я только вчера ее снял.

    Включи мозг и поставь ее обратно до тех пор пока не получишь достоверную информацию с завода изготовителя о её предназначении:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поставил обратно крыльчатку, тяга немного лутше стала. За расходом послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поставил обратно крыльчатку, тяга немного лутше стала. За расходом послежу.

    Еретик!

    Да можно конечно причем и так и эдак результат скорее всего будет приблизительно одинаковый. И вообще эту тему лучше не читать дабы не подрывать психическое здоровье. Мне это всё напоминает рассуждения людей, которые считают, что земля всётаки плоская. И солнце ближе чем луна потому оно греет, а луна нет. И людей которые внезапно обнаружили в себе скрытые таланты всё больше и больше. Лично я вполне здоров и выдержан и буду внимательно следить за темой и ждать новых невероятных открытий. Кто знает может быть мы сейчас стоим на рубеже грандиозного прорыва в области строительства ДВС и в будущем сможем на затюненом крузере за день добраться до Марса.

    Вот это лучшее сообщение!

    Симпли Зе Бест, не знаю как по русски

    Прочитал его рано утром и весь день прошел на позитиве :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Какой нафиг инерционный наддув, люди, вы что говорите. Для начала он называется как префильтр!!!!! А не как то иначе, и крыльчатка отпрсывает пыль не простотна стенки, а на второй контур откуда все и сползает к пробочке ( на дне корпуса фильтра), который мы чистим при каждой замене воздушного. И функция этой хреновины исключительно предочистка, причм весьма эффетивная ( покурите америкозовские форумы, где машины используют потназначению а нетпо центру города рассекать. Там наоборот ставят эти фиговины что не усирался воздушник).

    Далее подтверждаю что при езде по городу на загрязненность фильтра отсутсвие этой крыльчатка никак не влияет, а вот стоит промчаться по грунту жалких 10 км и при осмотре фильтра становится грустно, так состояние его заменто ухудшается. Все из личного опыта.

    На счет расхода пока е знаю, тыщу раз спрасывали клемму, еще и глобальное ТО, через несколько дней можно будет выводы сделать. На счет тяги вообще хз, мне всегда мало, а поскольку езжу мало ( в основном жена) то мне понят сложно. Иногда кажется летит, иногда кажется едет нихрена.

    P.s. У меня бенз 2uz.

    P.p.s. Людям съезжающим с асфальта данную процедуру не рекомендую. Сам лично пока без крыльчатки езжц в связи продажей дачи и продиванием машины на асфальте исключительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Поставил крыльчатку тяга улучшилась, расход уменьшился, всем советую, спасибо ТС за рекомендацию.

    Завтра выхлоп полирну, хочу лошадок 10 прибавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Какой нафиг инерционный наддув, люди, вы что говорите. Для начала он называется как префильтр!!!!! А не как то иначе, и крыльчатка отпрсывает пыль не простотна стенки, а на второй контур откуда все и сползает к пробочке ( на дне корпуса фильтра), который мы чистим при каждой замене воздушного. И функция этой хреновины исключительно предочистка, причм весьма эффетивная ( покурите америкозовские форумы, где машины используют потназначению а нетпо центру города рассекать. Там наоборот ставят эти фиговины что не усирался воздушник).

    Далее подтверждаю что при езде по городу на загрязненность фильтра отсутсвие этой крыльчатка никак не влияет, а вот стоит промчаться по грунту жалких 10 км и при осмотре фильтра становится грустно, так состояние его заменто ухудшается. Все из личного опыта.

    На счет расхода пока е знаю, тыщу раз спрасывали клемму, еще и глобальное ТО, через несколько дней можно будет выводы сделать. На счет тяги вообще хз, мне всегда мало, а поскольку езжу мало ( в основном жена) то мне понят сложно. Иногда кажется летит, иногда кажется едет нихрена.

    P.s. У меня бенз 2uz.

    P.p.s. Людям съезжающим с асфальта данную процедуру не рекомендую. Сам лично пока без крыльчатки езжц в связи продажей дачи и продиванием машины на асфальте исключительно.

    Не пойму что за язык.....то ли русский то ли санскрит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Модернизация впуска ЧАСТЬ 3. Портинг дросселя.

    После первой и второй части, стало очевидно, что есть ещё много слабых месть во впуске, которые требуют улучшения. Одним из таких мест является дроссельная заслонка (или просто дроссель, как правильно назвать?).

    Дроссель стоит прямо на впускном коллекторе сразу после интеркулера. В оригинале эта запчасть выглядит вот так изнутри.

    Все эти стенки очень ограничивают поток воздуха и оказывают ему огромное противодействие. Думаю вся эта хрень сделана для того чтобы чистый воздух эффективнее смешивался с выхлопными газами (прыгая и отбиваясь от стенок), когда работает система ЕГР. Я же эту хрень, к счастью (для моего двигателя), давно отключил и заглушил.

    Для работы нам понадобится, дрель, шарошки по металлу (без них даже не думайте начинать работу) и целый день рабочего времени. Ещё рекомендую купить электроинструмент типа Dremel 4000 с кругами по металлу, та как в некоторых местах, быстрее и проще отпилить целый кусок металла, чем стачивать его шарошками. В идеале нужен ещё помощник так как одному за день управится нереально. Я делал в 4 руки и 2 дрели и то еле управился до ночи.

    После окончания работ, мой дроссель выглядит вот так.

    Ещё я обнаружил, что соединения интеркулера и дросселя не совпадают по размерам. То есть размер отверстия интеркулера меньше чем у дросселя, что приводит к тому, что воздуха из интеркулера выходит медленнее, чем он мог бы с более широким отверстием. Пришлось и на этим поработать. На фото я отметил маркером, насколько отверстие дросселя больше по размеру отверстия интеркулера. Как видно, разница ощутимая.

    После того как металл сточен, выход из интеркулера выглядит следующим образом.

    После портинга машина едет ЕЩЁ ЛУЧШЕ! По ощущениям, двигателю дышится ГОРАААЗДО легче. Реакция на газ моментальная. Запас мощности имеется в любом диапазоне оборотов. Динамика разгона ещё более неистовая.

    post-45521-0-08261100-1466775986_thumb.j

    post-45521-0-37935400-1466775997_thumb.j

    post-45521-0-02319800-1466776006_thumb.j

    post-45521-0-57833300-1466776012_thumb.j

    post-45521-0-49438300-1466776020_thumb.j

    post-45521-0-57783000-1466776027_thumb.j

    post-45521-0-93349100-1466776036_thumb.j

    post-45521-0-33752900-1466776044_thumb.j

    post-45521-0-31123700-1466776052_thumb.j

    post-45521-0-52852900-1466776065_thumb.j

    post-45521-0-41804700-1466776074_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Поставил крыльчатку тяга улучшилась, расход уменьшился, всем советую, спасибо ТС за рекомендацию.

    Завтра выхлоп полирну, хочу лошадок 10 прибавить.

    Где взял? Куда поставил и на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    У меня давно есть ощущение того, что топик стартер что-то хочет продать Возникло оно после того как неоднократно прочитал слова о том, что  и есть еще некоторые моменты говорящие о том, что чел усиленно что-то толкает или как сейчас говорят продвигает:) А ты его спалил раньше времени выложив эту объяву. Ведь были же уже заходы про охлаждение интеркулера и про перегревающийся дизельный мотор, который в принципе перегреть сложно, особенно по Московскому бездорожью. Кстати в том году был эпизод на стоянке....мужик уехал отдыхать, а крузер каким-то образом то ли сам завелся, то ли не заглушился после режима турботаймера. Молотил на солнце два или три дня и не перегрелся зараза.:) Так, что в пробке с ним тоже ничего не случится. И в Эмиратах эти машины спокойно накатывают по полмиллиона. И это зажигалки, а не дизеля и там однозначно даже в тени теплее чем в самой жаркой московской пробке.

    Основной минус инерционного наддува в том, что помимо перепрограммирования надо что-то делать с впускными клапанами потому как инерционный наддув может создать давление от 1до3 атмосфер. И вопрос в том сможет ли удержать пружина клапана такое давление и вовремя ли будут эти клапана закрываться. И если они вовремя не закроются то вероятнее всего довольно быстро прогорят. Да и есть ли прокачаный кукурузер на 33 катках?:))Кстати тема про крыльчатки как оказалось не нова и слегка зеркальна:)

    https://www.youtube.com/watch?v=peAsO1NjMVw

    У меня давно есть ощущение того, что некоторым индивидам просто не дано понять, самые элементарные вещи. Возникло оно после того как некий EvgeshaChe написал, что у него возникло ощущение, что пытаюсь что-то продать. Если считать продажей бесплатные советы то тогда да, безусловно я их тут продаю.

    "Чел" тут понимаешь "толкает" и "толкает" и уже практически "толкнул" и тут БАХ супер "умный" евгеша "спалил" его заметив "объяву". Ведь были же "заходы"...

    Мало того что евгеша у нас не очень догадлив (мягко говоря), и с трудом может говорить по русски, так он ещё и понятия не имеет, даже в общих чертах, как функционирует современный турбодизельный двигатель. Иначе, с чего бы он стал задаваться вопросом о том, почему не перегрелся на стоянке (НА СТОЯНКЕ КАРЛ!!!) заведённый автомобиль? А с хера ли он ДОЛЖЕН БЫЛ перегреться на холостых евгеша? Просвети. Хотя нет, прошу! Только пож-та не отвечай на этот вопрос! Сделай всем одолжение. Боюсь мой мозг просто не выдержит дальнейшую смесь твоего сленга вкупе с логическими догадками уровня Шерлока Холмса и техническими подробностями и просто взорвётся.

    А последний вопрос про то, есть ли прокачанный кукурузер на 33-х катках поистине завораживает глубиной мысли! Думаю, в своём глубоко зоконспирированном мозгу, евгеша пришёл к парадоксальному выводу, что никакого крузака то и нет. Всё это выдумки и фотошоп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Такая панимашь загагулина....

    В пробке значит перегреваться должен по дебильности ипонских анжанеров, а заведенный на стоянке нет.

    За мозг свой не боюсь, выдержит все.....

    Про техническое образование спрашивал уже, очень хочется про возраст спросить.

    Скока лет тебе Андрюша?

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    А насчёт температуры интереулера, кому интересно, то в обычном режиме с периодическими резкими ускорениями, она у меня держится в районе 85 градусов, что весьма немало. Один раз, когда я валил под максимальным бустом со скоростью 160-180 км/час по пустому Новорижскому шоссе в течении 10-15 минут, интеркулер у меня нереально перегрелся и машина начала аварийно сбрасывать топливо, из-за чего мне пришлось остановиться. К сожалению, в тот день у мегя не оказалось с собой лазерного градусника, но думаю его температура была не меньше 95 градусов, а возможно и больше 100. После того как я вылил пару литрлв воды на него, машина продолжила движение в штатном режиме. После установки вентиляторов охлаждения на интеркулер, его температура держится а районе 65-69 градусов, что уже очень хорошо. Дальше я сделаю наружное орошение интеркулера водой, что снизит его температуру ещё на 15-20 градусов.

    post-45521-0-45578300-1466956767_thumb.j

    post-45521-0-05686600-1466957109_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А что за жопорукий мальчик инсталировал пропеллеры на кулёк?

    Если бы Карлсону так закрепили вентилятор на спине, миллионы детей не радовались бы сказке :)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Может это временный вариант испытания,а так да крепление нужно делать по серьёзнее и эстетика должна присутствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.