Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Да,я верю в показания специального оборудования. А так на заборе тоже написанно,заглянешь,а там дрова лежат.... Поэтому хочется видеть граффик с лошадями и ньютонами. Но пока я читаю много всего,касаемо выяснения отношений,пошлых пословиц,слов о 7 секундах до 100 и много другого,но не то,что нужно. В общем хозяин-барин. Надоели эти диалоги уже.

    я понял. для тебя есть всего одно доказательство - и это стенд. другие данные тебя не интересует. твоё право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

      Давайте расскажу вам про стенд по порядку.

      Заменив штатный воздушный фильтр на нулевик уже прибавку получишь. Могу на ближайшей машине(если клиент согласиться) сделать замер с воздушным фильтром и без него и показать вам прирост. Это будет равносильно установке нулевика. Даже замена забитого фильтра на новый дадут улучшение характеристик. И как повлияют остальные доработки будет не ясно.

      Для полной картины надо делать замер после каждой доработки, причем в идеальном случае это должно быть так, что бы авто не съезжало со стенда, т.к. дважды закрепить одинаково очень тяжело... Это на потери влияет. Либо надо смотреть мощность на колёсах, что многие не любят и относятся с недоверием, хотя на самом деле это более интересные показатели, чем на маховике. Так же важно делать замер в один и тот же день(исключаем влияние наружной температуры и давления воздуха).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Удалил  пропеллер и выкинул пластик по кругу,проехал 400 км из них 2 перевала,разница лично для меня ощутимая,но у меня мотор 4.6 зажигалка.Короче я пока доволен,дальше будем посмотреть.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Удалил  пропеллер и выкинул пластик по кругу,проехал 400 км из них 2 перевала,разница лично для меня ощутимая,но у меня мотор 4.5 зажигалка.Короче я пока доволен,дальше будем посмотреть.

    отлично. спасибо что отписался. это работает одинаково хорошо и на дизеле и на бензине. законы физики одинаковы для всех двигателей без исключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Еще счастливые "клиенты". Делайте смело, кто сомневается. У этого решения нет минусов.

    post-45521-0-89143900-1466447056_thumb.j

    post-45521-0-15867000-1466447067_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    отлично. спасибо что отписался. это работает одинаково хорошо и на дизеле и на бензине. законы физики одинаковы для всех двигателей без исключений.

    Завтра на 100 на 2 UZ примерную процедуру проделаю,пропеллера там нет,но хочу сделать забор с капота,если будет без изменения верну всё на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Завтра на 100 на 2 UZ примерную процедуру проделаю,пропеллера там нет,но хочу сделать забор с капота,если будет без изменения верну всё на место.

    напиши потом тут как будет по результату. интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Похоже япошки этот пресловутый пропеллер не туда по ошибке вставили. Это же крыльчатка от системы динамического наддува и стоять она должна в другом месте. Вот в этой статье человек очень грамотно всё расписал.

    https://www.drive2.ru/l/288230376152722665

    Так что все кто снял пропеллер срочно переставляйте его куда следует. Это решение сплошные плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Завтра на 100 на 2 UZ примерную процедуру проделаю,пропеллера там нет,но хочу сделать забор с капота,если будет без изменения верну всё на место.

    Херня получится, в крыле воздух прохладнее, под капотом как в печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Очень интересно послежу, а без пропеллера фильтр засоряться быстрее будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Это же крыльчатка от системы динамического наддува и стоять она должна в другом месте.

    и три поколения к ряду они ошибаются в месте установки... не хочу холивара, но не вынесла душа поэта,  одно дело убрать, другое дело переставить неведомо куда. Что уж там расмисал человек по ПЕРЕСТАНОВКЕ КУДА НАДО, я так и не узрел.

     

    фильтр засоряться быстрее будет?

    засорятся будет также, только в одном месте, без "разброса" мусора по всей площади. Она создаёт завихрения "для равномерного распределения грязи по полу" - с ней кстати цетнр зачастую чище краёв фильтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    и три поколения к ряду они ошибаются в месте установки... не хочу холивара, но не вынесла душа поэта,  одно дело убрать, другое дело переставить неведомо куда. Что уж там расмисал человек по ПЕРЕСТАНОВКЕ КУДА НАДО, я так и не узрел.

     

     

     

    засорятся будет также, только в одном месте, без "разброса" мусора по всей площади. Она создаёт завихрения "для равномерного распределения грязи по полу" - с ней кстати цетнр зачастую чище краёв фильтра. 

    Вентилятор нужно ставить за воздушным фильтром, а у нас стоит перед ним. И именно поэтому машина едет не очень. Вот кстати паренёк тоже впуск доработал. Говорит  горшки  надувает так, что от двенаря не отстает ни разу. И что очень важно всё песплатно.

    https://www.drive2.ru/l/1091843/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Вентилятор нужно ставить за воздушным фильтром

    Не наводите тень на плетень, у нас стоит не вентилятор, а пассивная статичная крыльчатка, задача которой создавать завихрения изменяя геометрию воздуха, для создания эффекта центрифуги для разброса потока воздуха с мусором по все поверхности фильтра, и к наддуву она не имеет никакого отношения. К принудительному наддуву минимум прилагается собственный источник крутящего момента. В начале топика всё достаточно подробно видно на фото, если сами туда не заглядывали - нам ничего не крутится.

    Задачей автора топика являлось сокращение пути (сомнительно конечно, ибо объём воздуха всё равно ограничивается диаметром патрубка за фильтром, плюс тянет из под капота - кому как, а у меня летом в тени +40 и этот вариант будет плачевен для меня) и снижение сопротивления поступления (вот как раз для этого он и удалил крыльчатку и прочие "ненужные" детали). Критиковать автора не стану - главное ему помогло, остаётся только порадоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Не наводите тень на плетень, у нас стоит не вентилятор, а пассивная статичная крыльчатка, задача которой создавать завихрения изменяя геометрию воздуха, для создания эффекта центрифуги для разброса потока воздуха с мусором по все поверхности фильтра, и к наддуву она не имеет никакого отношения. К принудительному наддуву минимум прилагается собственный источник крутящего момента. В начале топика всё достаточно подробно видно на фото, если сами туда не заглядывали - нам ничего не крутится.

    Задачей автора топика являлось сокращение пути (сомнительно конечно, ибо объём воздуха всё равно ограничивается диаметром патрубка за фильтром, плюс тянет из под капота - кому как, а у меня летом в тени +40 и этот вариант будет плачевен для меня) и снижение сопротивления поступления (вот как раз для этого он и удалил крыльчатку и прочие "ненужные" детали). Критиковать автора не стану - главное ему помогло, остаётся только порадоваться.

    В этой теме обсуждается поиск бесплатных лошадей под девизом "Дай "кулибиным" дорогу"и уж точно не высоконаучное "изменение геометрии воздуха" с разбросом мусора. И где ты был когда в начале темы пытались выяснить для чего вентилятор этот нужен. Что касается фильтра то достань его на досуге и посмотри на сколько он равномерно засран. А засраной окажется ровно половина. Именно поэтому официалы частенько его просто поворачивают если владелец не хочет ставить новый. Что касается крыльчатки то её задача как раз не в том, что бы создать завихрения, а наоборот сделать поток воздуха максимально плотным и равномерным без зон разрежения и завихрений(завихрения тормозят поток). Возможно у этой крыльчатки есть и еще одна полезная функция....поскольку поток воздуха как бы вращается то мелкие брызги из под арки колеса оседают на стенках воздуховода под действием центробежной силы и не попадают в воздушный фильтр-он остаётся сухим. Что  касается заужений в воздуховоде то вероятнее всего это некое подобие диффузора задача которого как раз в какой-то степени охладить поток(помимо всего прочего). Воздух при попадании из зоны высокого давления в область низкого давления охлаждается об этом знали даже древние люди, которые строили свои жилища учитывая этот принцип. Пример тому постройка в Абу Даби в местечке под названием старая деревня. Возможно это заужение конфузор про который мне уже лень писать. Что касается наддува то наддув помимо того про который ты знаешь бывает динамический и инерционный(почти на всех современных спортивных мотоциклах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    И где ты был когда в начале темы пытались выяснить для чего вентилятор этот нужен.

    Занимался другими делами, регистрировался позже.

    А засраной окажется ровно половина.

    в пятницу менял масло, доставали фильтр, засрато было больше по краям, к центру был чище.

    поток воздуха как бы вращается то мелкие брызги из под арки колеса оседают на стенках воздуховода под действием центробежной силы

    этот эффект как раз таки и появляется за счёт завихрения потока воздуха

    динамический и инерционный
     

    никакой наддув к нашей крыльчатке отношения не имеет - об этом именно я и писал изначально в своём посте в ответ на фразу "Переставляйте её куда следует".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Продолжаем улучшать впуск. Теперь ЧАСТЬ 2.

    После первой модернизации впуска захотелось большего, так как я точно вижу, что есть места во впуске которые можно и нужно улучшить.

    Долго смотрел, изучал и анализировал систему впуска на предмет дальнейших улучшений. Штатный впуск это конечно нечто! Настолько всё задушено, как будто проектировали для какой-то однолитровой четырёхцилиндровой зажигалки, а не для массивного твин турбо V8. Тут ещё улучшать и улучшать.

    В итоге решил поработать со штатным коробом воздушного фильтра. Мне очень не понравилось в нём заужение на входе. Это заужение и длинный узкий проход явно усложняют путь воздуха в двигатель.

    Больше никаких заужений и узких проходов. Воздуху легче попадать в короб, а двигателю стало ещё легче его засасывать.

    Что получилось в итоге? Никаких неожиданностей — машина едет ЕЩЁ лучше! Причём ощутимо лучше — никакого плацебо. С низов ещё лучше и легче подрывается. Момент немного вырос. Выражается это в том, что когда едешь по трассе с горки на круиз-контроле со скоростью 100-110 км/час коробка сама переключается на 6-ю передачу. Раньше мне приходилось это делать механически и вручную понижая, скорость тумблером круиз-контроля и только после этого включалась 6-я передача. Ещё расход вроде чуть упал, что вполне ожидаемо и закономерно. Также упала температура выхлопных газов. Турбины теперь ещё сильнее слышно стало, как будто они теперь в салоне находятся. Но мне это даже нравится.

    Короче одни плюсы и ни одного минуса! Всем категорически рекомендую. Скоро будет продолжение, так как впуск ещё далёк от идеала.

    P.S. При разборе посмотрел на фильтр на предмет того не стал ли он сильнее загрязнятся. В итоге выглядит точно также как он выглядел бы и со штатным впуском и фильтром. Это для тех, кто говорил мне, что грязи будет больше. Фигня всё это. Да и с чего ей быть в моторном отсеке больше чем в штатном варианте забора воздуха — из под крыла? А если даже грязи и будет чуть больше (из-за удаления прифильтра), то фильтр в любом случае всё поймает.

    post-45521-0-11084600-1466599251_thumb.j

    post-45521-0-55379500-1466599271_thumb.j

    post-45521-0-57649200-1466599280_thumb.j

    post-45521-0-42553400-1466599289_thumb.j

    post-45521-0-99935100-1466599305_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    post-59051-0-34672600-1466616203_thumb.jpgВсё таки в моторном отсеке жарко, сделай прямой широкой трубой выход в крыло через решётку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Занимался другими делами, регистрировался позже.

     

     

    в пятницу менял масло, доставали фильтр, засрато было больше по краям, к центру был чище.

     

     

    этот эффект как раз таки и появляется за счёт завихрения потока воздуха

     

     

     

    никакой наддув к нашей крыльчатке отношения не имеет - об этом именно я и писал изначально в своём посте в ответ на фразу "Переставляйте её куда следует".

    Это ты начал про надув и источники крутящего момента для него. А я тебе толкую о том, что наддув не всегда то о чём ты думаешь. Возможно это часть инерционного наддува. Потому как если поток воздуха уплотнен то и давление после крыльчатки в трубе выше чем перед ней. Нужно это для того, что бы создать подпор воздуха под фильтром на тот случай когда произойдет резкое увеличение расхода этого воздуха(это нажатие на газ). Это есть запас воздуха для объёма над фильтром, который будет израсходован до того как дело дойдет до объема под ним. Именно поэтому здесь кто-то и писал о том, что шноркель дал прирост мощности. Поток воздуха который проходит через длинную трубу становится однородным и плотным и он становится еще более плотным если после резкого набора мощности следует сброс. Происходит это потому, что  порция воздуха попавшего в эту длинную трубу(шноркель) продолжает двигаться туда же куда и двигалась тем самым создавая избыточное давление под фильтром. Следовательно плотного воздуха для следующего набора мощности будет в достатке. Это тоже своего рода наддув потому и машина едет лучше. Естественно это всё работает не во всех режимах.  Примерно тот же принцип используется в гидротаранах в которых давление в системе создается за счет инерции воды. Гидротараны кстати были известны еще в древнем Риме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    А не проще ли поставить шноркель с меняющимся положением сопла? Когда грязь и пыль-повернуть назад,когда в принципе чисто и трасса можно повернуть вперед и потоковый воздух будет на скорости засасываться в двигатель. И никаких мудрентй с бормашиной и переживаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.