Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    сегодня надо свечи проверить, но не могли они сдохнуть так быстро, менял их 6 тыров назад, да и странно это все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    сегодня надо свечи проверить, но не могли они сдохнуть так быстро, менял их 6 тыров назад, да и странно это все...

    Я думаю что сдохла или бракованная свеча или в одном цилиндре не компрессия изза не закрытого клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    вот значения катушек в трамблере по мануалу


    чем дальше тем интереснее:

    1. все свечи черные, льет во все цилиндры

    2. от мотора отключили: маф, датчик положения др.заслонки, клапан холостого хода - при этом мотор также заводится и работает в прежнем режиме, ничего не меняется.

    завтра будем лямбду смотреть.

    post-57050-0-37829400-1467113493_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня если с мафа клему снять то машина не заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    ощущение что проц не видит датчики, что они есть. что их нет - пофиг заводится в одном режиме и одном режиме тупо льет, как будто комп завис в одном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Аккумулятор то отключали? ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прикольно у меня тоже легионовская мурзилка но в этой табличке только 1фз


    говорю же сними крышку и проверь клапана на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

        У меня был такой случай в марте этого года. Не буду описывать что я разобрал-собрал, но в конце-концов выяснил, что по неизвестным причинам вдруг приходит постоянный сигнал на одну группу форсунок (а их две) на открытие. В итоге бензин начинает постоянно подаваться и испарятся бело-сизым дымом из выхлопа, двигатель начинает колбасить (трястись - здесь не подходит), расход бензина бешеный. А на холодную бензин начинает литься из выхлопной трубы.

        Если не работает свеча, ВВ провод или одна форсунка, то бывает легкое подтраивание, но неболее, а здесь двигатель в расколбас, аж оторвало выхлопную трубу от креплений. 

        Я списал этот "эффект" на сбой коммутатора газового оборудования.  "Эффект" пришел, после разборки и сборки всей головки и прозвонки всех проводов самостоятельно прошел. Но в момент "эффекта" я четко определил постоянный сигнал открытия 1-2-3 форсунок на постоянку,

     

       А свое легкое подтраивание двигателя, которое у меня было и на контрактном двигателе долго лечил, даже думал на умирающий (практически новый) бензонасос и даже на засорение топливной магистраливы и на конец вылечил сменой фильтра на самом насосе. Не хватало топлива, вот двигатель и подтраивал.  Еще я выяснил, что от 1FZ FE тонкий бензонасос в стакане один в один подходит вместо нашего стакана с толстым насосом.


    А наши лямбды на работу двигателя не влияют. Я ездил с отключенными лямбдами почти год. Разница только в потреблении бензина. Без них на 1- 1,5 литра больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    вчера все таки выявили проблему в мафе, глючит он, что конкретно сказать трудно, так как до нас уже много рук побывало, сейчас попробуем поставить от 3vzfe, к тому же тут на форуме уже отписывались что такая замена дала положительный результат. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153838&p=2267755


    со снятой крышечкой мафа если самому начинать шевелить чуть чуть "бегунок", мотор сразу начинает работать нормально.

    Изменено пользователем Феникс Килиманджаро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Там бывает пружина соскальзывает вечером подробней напишу

    Если при шевелении все норм может быть тупо подсосы воздуха. Шевеление пластины его компенсирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    подсоса не должно быть, все герметично, патрубки даже новые стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    попробуем поставить от 3vzfe,

     

    Там фишка одинаковая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Потыкал каталоги , на камри и 4ранере партномера разные , интересно всеже по фишкам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Поставили маф от 3vzfe, подошел как родной, также 7 контактов, машина стала работать гораздо ровнее, почти без затыков, не глохнет не колбасит, выходит на прогревочные, после нагрева держит 600-650. Теперь надо с  желтой искрой разобраться, буду искать родной трамблер.

    Изменено пользователем Феникс Килиманджаро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Поставили маф от 3vzfe, подошел как родной, также 7 контактов, машина стала работать гораздо ровнее, почти без затыков, не глохнет не колбасит, выходит на прогревочные, после нагрева держит 600-650. Теперь надо с  желтой искрой разобраться, буду искать родной трамблер.

     

    А поставили с камри или с сюрфа(ранера) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    может для начала крышку трамблера поменять с прокладкой и бегунок, что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ты чо этого не сделал??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    неа)) а нету в наличии надо заказывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А что же всетаки случилось со старым мафом? Что сломалось? Восстановлению не подлежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.