Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Лопатка слабая, плохо прижимается, закрывает, может в этом проблема, может износ уже, может по электрической части что-то. Я когда машину купил, маф можно сказать почти не работал, были отпаяны или оторваны 3 проводка внутри него, удалось припаять обратно. Но не исключено что предыдущие чудо-сервисмены не лазили глубже и не испортили что-то еще в нем, что невидно нам сейчас. У предыдущего хозяина не было "под рукой" нормального моториста, и делали все абы как. Лишь бы заводился и ехал.

    Нам удалось после регулировки клапанов, промывки всего, восстановления форсов привести почти в стоковое рабочее состояние.

    Сейчас до конца решим вопрос по зажиганию и все будет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    запчастюльки пришли, поставлю сразу новые лямбды denso dox-0101, новую крышку трамблера и новый бегунок, посмотрим что из этого получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ждем результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вылезла проблемка, при газовании на холостую , в районе  3500 - 4000 оборотов при сбросе газа выходит черненький дымок из выхлопа -  форсы льют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    можно отрегулировать с помощью винта на мафе, по часовой стрелке если крутить - топливо добавляешь, против часовой топливо уменьшаешь. главное найти баланс между расходом и динамикой.

    мы крутили по часовой до тех пор пока не появлялся черный дым, т.е. небольшой перелив, потом немного убавляли - все гуд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    можно отрегулировать с помощью винта на мафе, по часовой стрелке если крутить - топливо добавляешь, против часовой топливо уменьшаешь. главное найти баланс между расходом и динамикой.

    мы крутили по часовой до тех пор пока не появлялся черный дым, т.е. небольшой перелив, потом немного убавляли - все гуд. 

     

    Какой расход в городе в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    на 33 резине 24-26, трасса при скорости 95-100 16,8 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    на 33 резине 24-26, трасса при скорости 95-100 16,8 литра

     

    У меня 25 последний показатель ,  у вас резина на 15" дисках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    16"

    у меня помимо всего еще стоят сейчас лямбды хрен знает какие и от чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    16"

    у меня помимо всего еще стоят сейчас лямбды хрен знает какие и от чего.

    Ждем результатов после установки новых лямбд и прочих деталюшек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    сам жду, механик обещал завтра после завтра сделать, пока в очереди)

    тот расход что я написал, был еще на родном старом мафе и непонятных лямбдах.

    Изменено пользователем Феникс Килиманджаро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Сними бензонасос и померь давление, которое он развивает. Подтраивание может быть из-за недостатка давления топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    ребят, а какое давление в рампе должно быть? у меня 3,5 не много ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ребят, а какое давление в рампе должно быть? у меня 3,5 не много ли?

    Я не в курсе какое должно быть , но вопрос возник, реагирует ли ли на обратный клапан если вакуум туда подать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    в общем по зажиганию вроде все в норме, придется топливную шурудить, как раз клапан проверять. пока причину перелива не выяснили.

    Изменено пользователем Феникс Килиманджаро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Давление в рампе на ХХ  2,5-2,7, при резком газе должен быть незначительный подъем (до 3,1-3,3)


    Снятый бензонасос должен развивать 5 и более ( включать кратковременно , около 5 сек.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Проблему устранили - больше не переливает, и с зажиганием по всей видимости тоже все ок, - не успели проверить искру, запустили мотор, все норм. потом вылез коротыш, пришлось все глушить, чуть не спалили машину. На плюсовом проводе кто-то понаделал невиданной хренотени, часть проводки не доходило даже до контакта, отсюда и было слабое напряжение, сделали как все должно быть, сразу вскрылись косяки предыдущих "электриков". в общем надо косу менять от греха подальше, копаться в нынешней дорого и долго. Если у кого есть инфа где взять косу буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     Если у кого есть инфа где взять косу буду благодарен.

    У КНК :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    у него и Олега косы только вместе с движками продаются, отдельно ни ни(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у него и Олега косы только вместе с движками продаются, отдельно ни ни(

    Я просто попросил у кнк телефон человека который недавно покупал мотор и купил косу у него. Человек был рад нах ему две косы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.