Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Тойота лэндкрузер 80 3фе

    Я просто попросил у кнк телефон человека который недавно покупал мотор и купил косу у него. Человек был рад нах ему две косы

    Доброй ночи.Присоветуйте пожалуйста, что может быть.На 3fe после продолжительного  движения в гору,после остановки начинает как будто кипеть антифриз и его через расширительный бачок выгоняет на ружу.Температуру показывает рабочую. Это происходит только в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну так слей чутка антифриза и на печке его закипяти. должет кипеть при ~110 градусах

    если кипит при ста или меньше сам антифриз гавно. а тем что еще способствует перегреву тут навалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Это происходит только в горах.

     

    В горах на какой высоте? Дело в том что чем выше тем ниже температура кипения жидкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    а у меня коса пришла, отдал своему мотористу, занимается.

    по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Тойота лэндкрузер 80 3фе

    ну так слей чутка антифриза и на печке его закипяти. должет кипеть при ~110 градусах

    если кипит при ста или меньше сам антифриз гавно. а тем что еще способствует перегреву тут навалом

    Антифриз хороший,свежий ликви-моли.Когда машину купил система охлаждения была забита вхлам.Верхний патрубок сжимался,в расширительный бачок шланг вообще не продувался.Систему чистил разной химией.Термостат менял, крышку радиатора тоже менял.После нагрузки такая фигня происходит.Такое впечатление, что как будто перегрев идёт в каком то одной части мотора,булькает как будто и не кипит даже и антифриз выгоняет. Даже не знаю куда лезть с этой прблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Тойота лэндкрузер 80 3фе

    В горах я подразумевал работу машины под нагрузкой.Высота не очень большая где то около 2000 над уровнем моря.Для Алматы это нормально примерно всегда на такой ездим.С машиной явно проблема какая то.Антифриз свежий ликви моли термостат поменян крышка радиатора тоже.При покупки машины система охлаждения была сильно забита.Мыл её разной химией. Минут 20 ползёшь в гору,останавливаешься и булькает такое впечатление внутри мотора слева как будто, толи перегрев в  каком то одном месте идёт, толи воздух в систему откуда то набираеться и антифриз выгонять начинает.Темпиратуру показывает рабочую.Да и видно капот открываешь температура в норме. Только булькает внутри и антифриз медленно но верно начинает через расширительный вытекать.Куда лезть,на что грешить не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Антифриз хороший,свежий ликви-моли.Когда машину купил система охлаждения была забита вхлам.Верхний патрубок сжимался,в расширительный бачок шланг вообще не продувался.Систему чистил разной химией.Термостат менял, крышку радиатора тоже менял.После нагрузки такая фигня происходит.Такое впечатление, что как будто перегрев идёт в каком то одной части мотора,булькает как будто и не кипит даже и антифриз выгоняет. Даже не знаю куда лезть с этой прблемой.

    хороший свежий небось куплен лично  в германии у работяги который с  завода вынес баклажку в трусах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Тойота лэндкрузер 80 3фе

    Может и так.Всякое бывает. Идеи кроме антифриза ещё есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    конечно есть. снимай башку ищи трещины смотри прокладку. по трудоемкости почти тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Тойота лэндкрузер 80 3фе

    Спасибо за совет, треснутая башка как то диагностируется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    диагностируется, но нужен сервис с соответствующим оборудованием. ГБЦ нагревают и опускают в спец . ванну создают давление, (точно механизм процедуры не знаю), и выявляют трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Тойота лэндкрузер 80 3фе

    Добрый вечер. Расхода антифриза нет. Два раза ездил из Алматы в Новосибирск не доливал вообще ни грамма.Проблема проявляется только после продолжительного движения в гору.Ну скажем минут тридцать на второй передаче.При этом температура на щитке вообще в норме, рабочая вверх ни миллиметра.Машина просто после аксакалов купленная. Может чего нахимичили. Машина у меня уже пять лет.Перелопачено установлено как нужно многое.Но после этих гиббонов ничего не удивляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    комрады, электрика от году к году на наших машинах отличается?

    на моей косе, которую меняю идет одна фишка на коробку, на той, которую я взял у одноклубника 2 фишки

    на моей косе идет 2 фишки на раздатку, на новой 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    пока сращиваем 2 косы..

    еще вопрос, крузаки с 3FE были на партайме. или все только на фулле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ещё раз освежить прошу мне память, в трамблере два датчика, один на комп а второй на тахометр или куда? Суть в том что например проехав минут 20 и прогрев машину вижу обороты 900 на нетрали но они плавно опускаются до 600 , если нетраль воткнуть через час тоже самое, тоесть пока комп не увидит явные 900 он так и катает на повышенных холостых держа на драйве 650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    один датчик идет на комп, а второй как датчик коленвала считает обороты - вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    один датчик идет на комп, а второй как датчик коленвала считает обороты - вроде так.

    Так датчик коленвала обычно компу и дает обороты, зачем нашему компу два датчика оборотов? или всеже на тахометр один?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    всем срочно читать как устроен трамблер.

    на тахометр информация на 3фе берется с коммутатора зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.