Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: норильск
    • Машина: тойота лк80

    Замена кузова на тлк 80 прульку переделать на левый руль.Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Поищи ,темы по замене были ,расписанные от А до Я !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Стукнись к МАЧО ! 

    Он как раз сейчас занимается установкой кузова с пруля на европу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В чем проблема переварить моторный щит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    На своём переварил моторный щит. Пришёл к выводу, что лучше и проще вырезать отверстия в прульном щите. На отцовском так и буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    На своём переварил моторный щит. Пришёл к выводу, что лучше и проще вырезать отверстия в прульном щите. На отцовском так и буду делать.

    Точно! Да еще и сваркой на "новом" кузове лучше лишний раз не пользоваться. Там похоже все окунанием обработано, все уголки японским грунтом залиты. Есть некоторые сложности по перемещению заборника воздуха и крепления моторчика стеклоочистителя, но они решаемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    На своём переварил моторный щит. Пришёл к выводу, что лучше и проще вырезать отверстия в прульном щите. На отцовском так и буду делать.

     

    А с табличкой как поступать?

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск, Москва, Иркутск, Чебоксары, Пермь, Казань, Владивосток
    • Машина: TLC 80 TD VX, T SURF 185 TD, TLC100 V8 VX, ВАЗ-2121, Ford Mondeo IV, Toyota Camry 40(V6)

    Доброго времени суток!

    А можно фото уже переделанного? Интересно как получилось, много ли видимых отверстий осталось от пруля? Нужны ди усиления различных гаечек и винтиков, которые будут закручены в новое место?

    Изменено пользователем охотник55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Доброго времени суток!

    А можно фото уже переделанного? Интересно как получилось, много ли видимых отверстий осталось от пруля? Нужны ди усиления различных гаечек и винтиков, которые будут закручены в новое место?

    Легко!

    Первое фото - заделанное отверстие от моторчика дворников

    Второе фото - вновь вырезанное отверстие

    Третье фото - заделанное отверстие воздухозабора

    Четвертое - вновь вырезанное отверстие воздухозабора с установленным кожухом, кот. не дает затекать воде.

    Пятое фото - усилитель крыши для установки рейлингов. 

    post-7520-0-63776400-1460382453_thumb.jp

    post-7520-0-07949500-1460382471_thumb.jp

    post-7520-0-59045300-1460382492_thumb.jp

    post-7520-0-82977100-1460382516_thumb.jp

    post-7520-0-08967700-1460382537_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: тойота лк80

    Это всё???

    Во многих темах ещё много всего,как с этим поступил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Это всё???

    Во многих темах ещё много всего,как с этим поступил???

    Я много всего во многих темах не читаю. Показал наиболее сложное, а дырявить моторный щит особого ума не надо, там выштамповка есть и доступ легкий.Берешь болгарку, лобзик, дрель и вперед! Конкретные вопросы есть - отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Дырявить то ума не надо много, согласен, вот как табличку переклепать, что-бы ни один гаец не докопался потом, вопрос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Дырявить то ума не надо много, согласен, вот как табличку переклепать, что-бы ни один гаец не докопался потом, вопрос....

    Я вот тоже этот вопрос изучаю как капсулу купил (3 года). Никто толком (в т.ч. технадзор) не могут сказать на основании каких правовых актов докапываются до этой таблички. У меня в ПТС записано - кузов без номера. Про табличку нигде в моих документах нет упоминания. Я не нашел документов, на основании которых, отсутствие таблички является нарушением чего-либо (мож правда плохо искал). Разговаривал, как уже сказал с технадзором Москвы. Там застращали, запугали, но законов не привели. Подтекстом прошло если надо - найдем за что наказать. Говорил со своими ребятами с техосмотра. Ответ - не знаем за что наказывать, ну мож при регистрации вопросы будут. Разговаривал с ментами на дороге. Говорят - лучше табличку оторви и в бардачек брось, типа сама отвалилась, но наказывать тоже не знаем за что.

    Я пока склоняюсь бросить табличку в бардачек.

    Если у кого еще какая информация есть - выкладывайте сюда, будет интересно почитать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ну я не спорю может быть, но когда 5 лет ставил машину на учет гаец очень пристально в нее вглядывался и заклепки колупал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А на американских версиях под капотом таблички нет, она на торпеде под лобовым стеклом слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Это с какого, такого нету. Себе капсулу с американца ставил. Отверстия под табличку под капотом, перекинул свою и зарегился без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я думаю, что эту тему спокойно можно объединить с точно такой же Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Товарищу переварили моторный щит за 2 дня ,ничего в глаза не бросается ,(заплаточки ,дырочки ) и табличка на месте на родных клепках ! Это самый лучший вариант ,ИМХО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    Это с какого, такого нету. Себе капсулу с американца ставил. Отверстия под табличку под капотом, перекинул свою и зарегился без проблем.

     

    Значит у Вас был кузов не от американца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Леворукий, с отверстиями на задних крыльях под фонари. Это чей?

    Изменено пользователем dmark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.