Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня значительно ушли удары после замены мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У меня на секвое мультимод - пинки есть, только на полном. Это 100% трансмиссия, коробка не при чем. передний редуктор и задний кардан - новые почти, шприцую. Сейчас шрус 1 или 2 надо менять - там люфты уйдут. Впрочем, я практически уверен, что это раздатка.

    Кстати, если кто подскажет куда съездить в Новосибирске пообщаться/прицениться по раздатке - буду рад.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Впрочем, я практически уверен, что это раздатка.

    вся подлянка ситуации в том , что удар именно из-за суммарных люфтов трансмиссии , и устранив люфт в одном звене , усиливается удар в другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У меня уже мало чего осталось не тронутого, а в раздатку скорее всего так и так в ближайший год лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    У меня удар практически стал не заметен после регулировки заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня удар практически стал не заметен после регулировки заднего моста.

    +100,с главных пар,мостов нужно начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Коробка тут не причем! Мне устранили люфты, стоимость составила около 200 тыс р))) все контрактное. Мост передний замена + ремонт задний, кардан задний замена+ремонт переднего, раздатка и куча куча всего по трансмиссии!

    Изменено пользователем Dimka524

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
     

    вся подлянка ситуации в том , что удар именно из-за суммарных люфтов трансмиссии , и устранив люфт в одном звене , усиливается удар в другом

    Т.е. если я поменяю ШРУСы, к меня кардан отвалится?

    +100,с главных пар,мостов нужно начинать.

    Ага, там в норме 0,15 вроде, а в убитых до 1мм будет, это аж 2-3 градуса из 30-90 на фланце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Т.е. если я поменяю ШРУСы, к меня кардан отвалится?

    нет , конечно не отвалится , но долбить в нем станет сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин г.Оха
    • Машина: HDG101

    Здрасте у меня тоже были удары болтались привода во фланцах гранаты фланцы заменил вылечил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Здрасте у меня тоже были удары болтались привода во фланцах гранаты фланцы заменил вылечил

    С этого и нужно начинать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    нет , конечно не отвалится , но долбить в нем станет сильнее

    Вот с какого перепуга? Когда люфт в ШРУСах (а там он самый большой), вся трансмиссия проворачивается с ускорением на его величину и - блямс. Когда его там нет, кардан или кто угодно ещё продолжает люфтить на свою величину и ударяется с энергией в разы меньшей. Я думал, это очевидно.

     

    +100,с главных пар,мостов нужно начинать.

     

    С этого и нужно начинать

    Так с чего начинать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Вот с какого перепуга? Когда люфт в ШРУСах (а там он самый большой)

    самые большие люфты не в шрусах , шлицах , фланцах приводов , карданах , а в дифференциалах .... диф без люфта даже теоретически работать не может ,   можно легко убедится в том что люфты дифов самые большие ,  включи блокировки межосевую и межколесные  и сразу увидишь , как многократно уменьшатся удары при перемене вектора тяги , влоть до их исчезновения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Меня вообще удивляет что разговор о шрусах идет. Мне казалось, что все их люфты воспринимает на себя дифференциал и редуктор и гасит внутри. А мой толчок, он прям под мягким местом, как будто один кардан другой догоняет.


    самые большие люфты не в шрусах , шлицах , фланцах приводов , карданах , а в дифференциалах .... диф без люфта даже теоретически работать не может ,   можно легко убедится в том что люфты дифов самые большие ,  включи блокировки межосевую и межколесные  и сразу увидишь , как многократно уменьшатся удары при перемене вектора тяги , влоть до их исчезновения

    Кстати да. Включаешь межосевую и толчок практически исчезает. Соответственно межосевой дифференциал пошатан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Господа, сегодня благополучно продал ЛХ 570 с пробегом 67 тыков.

    Вчера после прочтения этой темы специально обратил внимание, даже в ЛХ тоже есть ударчики, именно при отпускании газа и его последующем нажатии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Включаешь межосевую и толчок практически исчезает. Соответственно межосевой дифференциал пошатан?

    нет , слишком легко хочешь отделаться...  удар из-за СУММАРНЫХ люфтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    нет , слишком легко хочешь отделаться...  удар из-за СУММАРНЫХ люфтов

    За последние два года я сменил оба кардана, передний редуктор, вот шрусы подошли. Мне бы не хотелось в задний редуктор лазить, а уж в раздатку всяко придётся. Не знают легко это отделался или нет. Кстати, до сих пор пинок этот никак не уменьшался, так что поглядим. Мне он вообще напрягает конечно, но не настолько чтобы из - за него всё это делать. Просто время подошло одному, потом другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Меняй шрусья на новые - это самое простое. Я так сделал - частично, но ощутимо помогло. херли ждать от узлов пробег у которых 300-400 тысяч., не по самым ровным дорогам. Я думаю после таких тем, крузонутых мечтателей станет на порядок меньше. По крайней мере я бы сейчас, лучше бы сурфа 5-летку взял с японии.

    Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    самые большие люфты не в шрусах , шлицах , фланцах приводов , карданах , а в дифференциалах .... диф без люфта даже теоретически работать не может ,   можно легко убедится в том что люфты дифов самые большие ,  включи блокировки межосевую и межколесные  и сразу увидишь , как многократно уменьшатся удары при перемене вектора тяги , влоть до их исчезновения

    При включении межосевой блокировки исключается больший люфт - переднего моста, а вовсе не самого дифференциала и остаётся меньший - заднего. Межколёсные никак не повлияют, разве что люфты справа и слева разные.

    В убитом ШРУСе люфт может достигать градусов 5, в шлицах такое невозможно, они раньше кончатся. Конечно бывают варианты, когда в ШРУСах люфт меньше, чем в шлицах.

    Дифф без люфта работать не может, ГП не может, шлицевые не могут и ч0?

     

    Меня вообще удивляет что разговор о шрусах идет. Мне казалось, что все их люфты воспринимает на себя дифференциал и редуктор и гасит внутри. А мой толчок, он прям под мягким местом, как будто один кардан другой догоняет.

    Меня вот тоже удивляет, что это кого-то удивляет. Такое впечатление, что теоретически принцип работы трансмиссии понять лень или слишком сложно, а залезть под машину и покрутить кардан тоже религия не позволяет. Даже если бы дифференциал был резиновым, люфт идёт от двигателя через всю трансмиссию. А в редукторе они не гасятся, а умножаются на его передаточное число.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    При включении межосевой блокировки исключается больший люфт - переднего моста, а вовсе не самого дифференциала и остаётся меньший - заднего.

    в том то и дело , что разницу в люфтах выбирает меж осевой диф , поэтому в нем самый большой удар и затем самый большой люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.