Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Меняй шрусья на новые - это самое простое. Я так сделал - частично, но ощутимо помогло. херли ждать от узлов пробег у которых 300-400 тысяч., не по самым ровным дорогам. Я думаю после таких тем, крузонутых мечтателей станет на порядок меньше. По крайней мере я бы сейчас, лучше бы сурфа 5-летку взял с японии.

    Буду менять, дошли они. Нагрузку дашь - прям с ударами щёлкают. Кстати я сам из этих, из мечтателей был. Сейчас - то уже не напугать ничем, а вот три года назад, когда я этот пинок обнаружил и почитав форум понял, что это такой сорт нормы - был немного в шоке. Это же тойота, это же крузера. Привык) Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Да тут полно таких офигевших, ветка за пару дней звездочку нацепила - отметка за пять сотен просмотров. Я тоже шок словил не так давно - а? что? откуда? чего делать, куда метнуться :blink2:  :blink2: . Благо форумчанин со старой соткой сказал - забей и ездий, не спеша меняй по порядку. Машину вывесил, сильные люфты нашел - в шрусах и в переднем мосту - они первые и пошли на замену. И все равно сотенный лучший автомобиль. Все машины стареют, а мой каждый год лучше и краше предыдущего. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А какие шрусы сейчас ставят, я в смысле марку, чтобы соотношение цена/качество соответствовали.

    А то у моего шрусы хрустят в поворотах уже второй год:)

    Поворот и разворот без газа уже привык проходить ;)

    Или может из Владика контрактные заказать?

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Вот я как раз тот мечтатель.... В декабре купил сотку. И этот трансмиссионный удар меня подбил. В нагрузку к машине шли новые привода. Поменял их со шлицевой. Плюс убитый в хлам сайлентблок переднего моста. Удар при сбросе газа пропал совсем. На месте если после паркинга совсем небольшой. После реверса остался но меньше чем был. Вот думаю лезть в раздатку или пока остановится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    в том то и дело , что разницу в люфтах выбирает меж осевой диф , поэтому в нем самый большой удар и затем самый большой люфт

    Как это вообще понять?

    Когда дифф не заблокирован, выбираются люфты в заднем И переднем мостах, сначала оба вместе, после выборки незначительного заднего дифф проворачивается и выбирается оставшийся передний, до удара. При заблокированном диффе выбираются также оба лифта, после выборки заднего всё останавливается и передний вообще дальше не выбирается, поэтому и нет удара. При этом в самом диффе люфта может и не быть вообще.

    Такое впечатление, что теоретически принцип работы трансмиссии понять лень или слишком сложно, а залезть под машину и покрутить кардан тоже религия не позволяет. Даже если бы дифференциал был резиновым, люфт идёт от двигателя через всю трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Почему в раздатке, у прадеков где цепь, и тот же дифф, там то больше разбеги по люфтам, но такого ярко выраженный пинок, удар, отсутствует, думаю из-за массы размеров шестерен и агрегатов, которые у соток, 105, 80ток, намного больше, и конечно крепче всех других семейства тайота, поэтому и суммарные люфты прочувствовываються сильнее, законы физики, был Субару форестер, там этот пинок, удар был, но если очень внимательно прислушиваться, через эхолот, так как все шестерёнки с 5рублевую манету размером, и зад редуктор чуть больше размером литровой банки))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Есть он у них, да и размеры не сильно отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Господа, сегодня благополучно продал ЛХ 570 с пробегом 67 тыков.

    Вчера после прочтения этой темы специально обратил внимание, даже в ЛХ тоже есть ударчики, именно при отпускании газа и его последующем нажатии.

     

    Вот это да!!!

    После таких примеров мож и правда забить и не лезть к машине...

     

    Я так понимаю у меня пинок минимальный почитав ветку. С D на R я его вообще не чувствую практически никогда. В основном чувствуется на маленькой тошнотной скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Как это вообще понять?

    понимать это нужно буквально


    При заблокированном диффе выбираются также оба лифта, после выборки заднего всё останавливается и передний вообще дальше не выбирается, поэтому и нет удара.

    попробуй обьяснить , и куда делся в этом случае не выбранный люфт переднего моста ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    понимать это нужно буквально

    попробуй обьяснить , и куда делся в этом случае не выбранный люфт переднего моста ??

    Да, разница в люфтах выбирается при провороте незалоченного центрального диффа, но собственно удар будет там, где есть люфт.

    Остался где был, движение начнётся на заднем приводе, люфт переднего выберется в процессе движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А какие шрусы сейчас ставят, я в смысле марку, чтобы соотношение цена/качество соответствовали.

    А то у моего шрусы хрустят в поворотах уже второй год :)

    Поворот и разворот без газа уже привык проходить ;)

    Или может из Владика контрактные заказать?

    Все что неоригинал - чистый кот в мешке!

    Если не планируешь продавать авто, лучше потратиться на новые родные привода!

     

    Вот это да!!!

    После таких примеров мож и правда забить и не лезть к машине...

     

    Я так понимаю у меня пинок минимальный почитав ветку. С D на R я его вообще не чувствую практически никогда. В основном чувствуется на маленькой тошнотной скорости. 

    Имхо, забить и не париться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 105

    Привет Всем!!!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в Москве? Посоветуйте, пожалуйста, где отремонтировать качественно и недорого,  еще интересуют магазины с запчастями для tlc105 :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Была проблема с ударами поменял крестовину прошприцевал шлицевые все прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Сегодня заехал на яму, все просмотрели.

    Все карданы, крестовины, шлицевые в норме.

     

    Все таки основные люфты в раздатке и переднем редукторе... Видимо готовиться к замене надо...( 

     

    Либо конечно забить и ездить, как многие советуют) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Все таки основные люфты в раздатке и переднем редукторе... Видимо готовиться к замене надо...
    Может все таки зазоры отрегулировать.У нас в Самаре ремонт раздатки -убрать люфты стоит 10т.р со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Все таки основные люфты в раздатке и переднем редукторе... Видимо готовиться к замене надо...( 

     

    Либо конечно забить и ездить, как многие советуют) 

    в свое время регулировал все. Ездил практически без ударов и толчков не более трех месяцев. Через год вернулся к тому же, что и до регулировки... Оценил полезность совета "забей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    Сегодня заметил толчок при переключении с 1-ой передачи на 2-ую, неприятно, напрягает. Что делать ума не приложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Сегодня заметил толчок при переключении с 1-ой передачи на 2-ую, неприятно, напрягает. Что делать ума не приложу

     

    Так и хочется посоветовать поменять масло с фильтром... Но вот по моим наблюдениям за всю свою автожизнь как правило потом говориться: не помогло...

     

    У меня толчок со 2-ой на 3-ю. Все поменял с промывкой. фильтром и т.д. Ну и... Не помогло ни капли!

    А пробег какой у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Дождаться пока коробка сдохнет и отдать на ребилд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Может все таки зазоры отрегулировать.У нас в Самаре ремонт раздатки -убрать люфты стоит 10т.р со снятием.

     

    Может быть...

     

    У нас в Нск есть такая контора. Отзывы очень положительные.

    http://reduktor.nsk.ru/tojota/regulirovka-reduktorov-toyota-land-cruiser/

     

    Поеду к ним на днях, посмотрят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.