Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Двушка дизель

    Здравствуйте друзья!!! Приобрёл на днях крузачка себе 200 го. Дизель 2008 год. Начитался на досуге про двигатель и т.д.. теперь дышать на него боюсь.
    Проошу матёрых, опытных  зубров прошедшим на этом авто за 150 000 т.км. поделится опытом, КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ДИЗЕЛЬНОЙ ДВУШКЕ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не ездить только если ;)

    лей масло не палевое, соблюдай интервалы и перечень работ техобслуживания и все. Че тут еще советовать. Ну можно попа позвать окропить или шамана чтоб попрыгал с бубном.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: ТЛК 200 дизель 08

    вебасто поставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Двушка дизель

    По вебасто.. Вгараже конь стоять будет. Запуск максимум при -10. Тоит ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    По вебасто.. Вгараже конь стоять будет. Запуск максимум при -10. Тоит ставить?

    а вдруг случиться переночевать не дома...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Двушка дизель

    Тогда пусть молотит на холостых я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Скажу за себя: В сотку 98г.в.лью масло 2тактное в бак(1литр).Насос мягче работает(пробег 437 000). В Лексуса (дизель 4,5)2015г. тоже лью...

    Стараюсь заправляться на Лукойл...

    Всё будет хорошо !!! Пусть машинка радует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Запуск максимум при -10. Тоит ставить?

     

    ненужен тогда.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Вы серьезно? Дышать на него боитесь? Может тогда подготовить к консервации и в герметичный тент до лучших времен? И что такое двушка дизель? Это на якутском?)

     

    Качественное масло. Осмотр всех узлов и агрегатов на каждом ТО. Лукойл-не панацея. Многие жаловались на воду в солярке,после заправки на лукойле. То ли конденсат, то ли баки не промывают. У нас в России априори солярка хуже чем в ,например, том же Казахстане. По крайней мере года 4 назад было так.  Про масло в солярку говорят тнвд не вредит и даже на пользу идет,но я не знаю как на современных тнвд это скажется,хотя тоже хотел попробовать. А вообще,проще будьте. Не надо пылинки сдувать с машины,это железка! Вы своевременно и правильно все делайте и будет вас радовать машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Поздравляю с покупкой!
    Я сам брал 200го с пробегом 140+т.км пробегом.
    Меняю масло каждые 5-7т.км.
    Машинка масло практически не ест (если конечно часто на скоростях свыше 160кмч не ездить).

    Если пробег не скручен в 2-3 раза, ничего с твоим двигателем в ближайшие 200-300 ткм не будет. При условии нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании.
    Рекомендую поменять все жидкости, в том числе и в АКПП. Шприцуй по регламенту.

     

    Зимой обязательно доливай антигель. Не будет проблем с топливным фильтром (фильтр+замена в сервисе за 3руб берут).

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    Не будет проблем с топливным фильтром (фильтр+замена в сервисе за 3руб берут).

    Злой сервис какой-то,  позавчера менял - 1800р. фильтр оригинал 30 микрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    вебасто поставь

     

    и Сепаратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Двушка дизель

    А масло в салярку льёте?


    У нас в Якутии зимой арктика идёт, а осенью и весной зимняя. Сухая блин..., двигатель грубо работает. 

    В сотку я бы лил незадумываясь, а тут фиг знает как топливная примет.....

    Изменено пользователем ДАН777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    У нас в России априори солярка хуже чем в ,например, том же Казахстане. По крайней мере года 4 назад было так

    А я то думаю чего у нас легковых дизелей процентов 2.5 от общего количества двс. Оказывается от качественной солярки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Проверяй уровень масла в двигателе, не желательно ездить на повышенных оборотах при уровне масла меньше половины на щупе, приводит к масляному голоданию и выходу из строя двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Проверяй уровень масла в двигателе, не желательно ездить на повышенных оборотах при уровне масла меньше половины на щупе, приводит к масляному голоданию и выходу из строя двс

    Ну вот откуда это в головах у людей?...

    Производитель щупом указал допустимый уровень масла в двс при любых режимах. А также от дурака, судя по топливному датчику, думаю, ещё и с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    А также от дурака, судя по топливному датчику, думаю, ещё и с запасом.
     

    а причем тут масло и....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    а причем тут масло и....

    Приведена аналогия.

    ... Из жизни. В 2006 году принял "с колёс" Сканию пятилетнюю с пробегом около 500т км. Так вот, чтобы увидеть масло на щупе пришлось долить 15 литров и ещё 5 до полного уровня. И ничего, до 1 млн км добегала, дальше след потерял.

    Для справки, в Скании чуть меньше 40 литров масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    А я то думаю чего у нас легковых дизелей процентов 2.5 от общего количества двс. Оказывается от качественной солярки

    Я не знаю как сейчас. Но 4 года назад когда я с Самары ехал в Алма-Аты было вполне прилично. Либо мне попадались такие заправки,либо двухсотый ест любую солярку. Но Вам,жителю,виднее я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    "Кашу маслом не испортишь!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.