Перейти к публикации
Agacy

Какой багажник выбрать, корзина или платформа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нижний Новгород
    • Машина: Паджеро 4, Дискавери 1,RRC

    Доброго дня Всем!

     

    есть багажник, Хорошая ARBшная корзина 220-135, стоит на Range Rover Classic.... и чего-то она кажется неудобной ...  :think:

    раньше, на другом авто ездил с платформой.... и все помещалось и т.д. а сейчас... она и так, не в плотную к крыше стоит, а как загрузил некоторое количество трёхметровых палок... ток соовсем высоко оказалось....  (((

     

    и Пластиковый кофр  в корзину не удачно встаёт.... на платформе сдвинул-куда хочется и запаску ещё закрепил, а с корзиной не получается ((

    Хотел крепления пониже переделать.... потом захотел борта сделать съёмными.....  

    получилось, что проще новый багажник сваять .... а с Этим что?? он Хороший... ))))

     

    вот прошу совета... кто ездить в дальнюю дорогу,  корзина лучше чем платформа? чем? ... вроде всегда весь груз принайтовывается... так-что борта чему помогают? или  можно и без них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    У меня тойотовская корзина. В связи с тем, что высота гаражных ворот оказалась ниже бортиков корзины, последние пришлось существенно приопустить. Сейчас думаю, что бортики можно было совсем убрать, т.к. толку от них никакого - они лишь увеличивают габариты авто, ухудшают его аэродинамику, поклажу они не держат, ее все равно приходится крепить к платформе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А может, иметь и корзину, и перекладины на водостоки, трансформируемые в платформу. Или в корзину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если на крыше возится габарит (для крыши) - можно ставить корзину.

    Если (в моём случае) планируются перевозки всяких строй/сад/гараж-длинномеров, то корзина не удобна. Надо делать силовой аналог классического универсального автобагажника СССР (типа ЗАЗ, 2104).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Если на крыше возится габарит (для крыши) - можно ставить корзину.

    Если (в моём случае) планируются перевозки всяких строй/сад/гараж-длинномеров, то корзина не удобна. Надо делать силовой аналог классического универсального автобагажника СССР (типа ЗАЗ, 2104).

     

    Платформа универсальна, в этом ее преимущество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Платформа универсальна, в этом ее преимущество

    А что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня багажник - корзина, установлен еще в 2007 году, с тех пор снималась сама корзина только один раз, для того, чтобы установить на поперечины экспедиционную палатку. Ни разу не ощутил неудобств от корзины. Единственное, что может показаться неудобным - в Европе ни в одну подземную парковку по высоте не залезал, сначала казалось, что очень неудобно, затем привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    А что это такое?

    Если у багажника удалить бортики, все, что останется - это и есть платформа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород
    • Машина: Паджеро 4, Дискавери 1,RRC

    Если у багажника удалить бортики, все, что останется - это и есть платформа

    ))) Только Вот жалко ARB резать... проще продать и сварить заново.... Может кому надо?! ))) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ))) Только Вот жалко ARB резать... проще продать и сварить заново.... Может кому надо?! ))) :ok:

    В другом разделе торговля ведется. Это уже в барахолку выставляй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня платформа+пластиковый бокс ставлю на время поездки

    post-17140-0-67104700-1460972073_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород
    • Машина: Паджеро 4, Дискавери 1,RRC

    В другом разделе торговля ведется. Это уже в барахолку выставляй. 

    Вы абсолютно правы.  :thank:  Просто пока не сформировалось мнение... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Была корзина... сейчас заморочился солнечной панелью плюс пластиковый бокс и варю платформу, корзину снял. Возможно на платформе будут боковые съемные бортики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     Доброго времени. Почитал тему и еще раз убеждаюсь, что платформа все-таки универсальнее. Корзина это корзина. Удобное, но и законченное по своей функциональности изделие. В нее можно положить шмурдяк, приторочить кофр по размерам, свет опять же по желанию. Платформа все эти операции позволит проделать ничуть не хуже, только оставляет возможность установки любых размеров пластикового аэродинамического бокса и по необходимости установку-съем боковых бортиков любой высоты и формы, это несложно предусмотреть конструктивно. А если совсем надо, то и поперечных, причем в любой точке. Все. Та же корзина. Хелловскую люстру впереди (люблю я ксенон) я защищу дугой, сзади свет тоже можно продумать. Платформа может своей длиной быть едва ли не больше крыши авто без  ущерба для развесовки, да и внешнего вида машины. 

     Вот как-то так, такое ИМХО, осталось желающим определиться и найти применение бортам корзины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Катал с корзиной. При этом на остальных авто в колонне были в основном платформы. 

    Что могу сказать. 

    Плюсы корзины: 

    Доп свет под защитой. На платформе свет приходится делать снизу.

    Иногда, очень иногда удобно крепить груз. Ну там кучу 5 литровых канистр с водой итд.

    Меньше шанс, что плохо зафиксированный груз улетит. 

    Плюсы платформы:

    Меньше вес.

    Лучше аэродинамика.

    Гораздо проще с негабаритом.

     

    Итого для себя сделал вывод - ну их нафиг эти багажники. Максимум бокс на пластиковых рейлингах. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Итого для себя сделал вывод - ну их нафиг эти багажники
     Может быть тогда лучше иметь и то и другое? Ну или приспособиться к минусам одного из них и довольствоваться одними плюсами?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Ну я вообще комплексно подошел к вопросу смены багажника. Продал 80ку. Купил пикап. Все канистры с соляркой ушли в допбак(155л). Все вещи помещаются в кузов под силовую крышку. Даже необходимости в кунге нет. Дурно пахнущих вещей в салоне тоже нет.

    В итоге центр тяжести ощутимо ниже, валкости нету, скорость выше, расход ниже. И как следствие необходимость в багажнике на крышу отпала полностью.

    Когда займусь масштабной стройкой просто прикуплю себе прицеп под негабарит, который в долгосрочных планах будет переделан под лафет. 

    Но это мой путь и на его истину и универсальность не претендую.

    Однообщемнику какой-то грязесборник снаружи полюбому нужен. Тот же мусор  и грязные вещи где-то везти надо же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Катаю с платформой, неудобств не испытывал. Всё решают хорошие стяжки, сетка паук и для особо большого количества мелкого груза тент. Зато преимуществ по сравнению с обычным багажником больше. Любой длинномер, негабарит крепится без проблем. Весь рабочий свет расположен снизу багажника. Вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero

     Надо делать силовой аналог классического универсального автобагажника СССР (типа ЗАЗ, 2104).

    Интересно, как это будет выглядеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Никто вот такой не юзает? Лично габажник на крыше меня не устраивает а вот такой хочу сбацать.

    http://southbaytrikke.com/trikke-products/parts/tools/cargo-carrier/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.