Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    То есть сажевые фильтры ты уже удалил?

    у меня их не было. нет сажевых на крузаке 2014 года. на дорестайле они вроде только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Сажевый фильтр с 12-го года пошел.

    На дорестайле нет его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Сажевый фильтр с 12-го года пошел.

    На дорестайле нет его.

    в общем не знаю - были они у меня или нет, но теперь их точно нет. только 1 глушитель на всю магистраль и больше ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    в общем не знаю - были они у меня или нет, но теперь их точно нет. только 1 глушитель на всю магистраль и больше ничего.

    Я думаю что это тебя я видел неделю или 2 назад около МВТУ. Всё ничего но очень шумная машина с этим выхлопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Я думаю что это тебя я видел неделю или 2 назад около МВТУ. Всё ничего но очень шумная машина с этим выхлопом.

    думаю не шумнее Гелика 63АМГ и уж тем более какого-нибудь мотоцикла типа Харлей. вот без глушителя было нереально шумно (попробовал 1 раз). а большой средний глушитель хорошо убирает звук Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Если бы не цоканье форсунок, то вообще песня была бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если бы не цоканье форсунок, то вообще песня была бы...

    Песня говно и с АМГ ее  сравнивать просто смешно. Над выхлопом АМГ работают специалисты и не один год. Ну а про харли без глушителя можно даже и не говорить....Восход без глушителя тоже тема:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Для дизеля дым ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!! При тапке в пол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Были немцы дизеля(тоже тапку в пол и сажа валит)!!!!! И 200 новая даже с салона тоже дымок при сильном старте!!!!

    Но все это кратковременно,при спокойной езде не должно дымить!!!!!!

    Так что не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Ландкрузер 100 и 200

    спасибо!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Главное, чтоб дым был черный )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Главное, чтоб дым был черный )))

    при очистке сажевого фильтра валит сизый вонючий дым.

    у меня при пробеге 360 км очистка сажевого фильтра происходила уже 2 раза.

    первый раз случилась в туннеле на ТТК, думаю водители, следующих за мной автомобилей, были очень рады.

    расплата за евро 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    при очистке сажевого фильтра валит сизый вонючий дым.

    у меня при пробеге 360 км очистка сажевого фильтра происходила уже 2 раза.

    первый раз случилась в туннеле на ТТК, думаю водители, следующих за мной автомобилей, были очень рады.

    расплата за евро 5.

    У меня евро 4, дым вижу в зеркало с новья. Проевляется он после долгой ташнотворной езды и вдруг надо тапку в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    у меня при пробеге 360 км очистка сажевого фильтра происходила уже 2 раза.

    А как ты определил, что это очистка. По мне так она просто дымит как и всех. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    А как ты определил, что это очистка. По мне так она просто дымит как и всех. 

    когда забирал машину в салоне предупредили о такой особенности работы сажевого фильтра.

    то есть так-то вообще не дымит даже когда газуешь, но в процессе очистки сажевого фильтра валит вонючий сизый дым. за 360 км пробега, очистка происходила уже 2 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    когда забирал машину в салоне предупредили о такой особенности работы сажевого фильтра.

    то есть так-то вообще не дымит даже когда газуешь, но в процессе очистки сажевого фильтра валит вонючий сизый дым. за 360 км пробега, очистка происходила уже 2 раза.

    А сигнализация на панели какая-то загорается или только по дыму можно судить.  У меня тоже сажевые есть или получается так, что это только машины с евро 5 себя так ведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    расплата за евро 5.

    занятно, некоторое время выдох делать на евро-5 и потом порционно "бздануть" мешком угля... А если взять усреднёнку работы выхлопа от "бздыха" до "бздыха" и взять сажу с одного из них, то так показателем чистоты работы и в евро-1 не влезешь. Напоминает ситуацию с Фольксвагеновскими экологичными дизелями. Тогда это не фильтр, а тупо накопитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    А сигнализация на панели какая-то загорается или только по дыму можно судить.  У меня тоже сажевые есть или получается так, что это только машины с евро 5 себя так ведут.

    видимо только по дыму.

     

    поеду на нулевое ТО когда, уточню у мастеров все про эту систему. вообще не помешало бы принудительно запускать очистку на пустой дороге где-нибудь за городом например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    видимо только по дыму.

     

    поеду на нулевое ТО когда, уточню у мастеров все про эту систему. вообще не помешало бы принудительно запускать очистку на пустой дороге где-нибудь за городом например...

    В теории как я понимаю надо удалять сажевые фильтры с возможностью вернуть их обратно и глушить ЕГР. Сажевые не выбрасывать на тот случай если заставят всех поголовно проходить ТО как раньше, но теперь уже без возможности обойти эту процедуру за деньги как в былые времена. И на сколько я понимаю процедура очистки запускается после 20 минут движения на высоких оборотах допустим по трассе. Хотя я могу ошибаться по этому поводу. Сам свою машину периодически гоняю по трассе на дачу, что бы дать ей просраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ленд крузер 200

    Двухсотый 13 года 4.5, Чипанул двигатель и теперь тапку в пол и сзади Чёрный дым что машин не видно , ошибку выдаёт на надув турбины, но после проверки говорят все работает исправно , Говорят поршень мог сгореть, подскажите кто сталкивался , форсунки работают исправно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    40 минут назад, Ilyas533 сказал:

    Двухсотый 13 года 4.5, Чипанул двигатель и теперь тапку в пол и сзади Чёрный дым что машин не видно , ошибку выдаёт на надув турбины, но после проверки говорят все работает исправно , Говорят поршень мог сгореть, подскажите кто сталкивался , форсунки работают исправно 

    Откати прошивку в сток и не трогай двигатель он и так скоро умрёт:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.