Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Летом буду ставить бак в задний свес 130го, нужна будет двойная горловина. Вот думаю - сварить ее (есть вторая в закромах, от 185го) или купить. У одинарной горловины на входе шторка пружинная, я не уверен, что у меня получится сохранить ее, если буду сваривать две горловины. У покупной шторок две или одна? И нужна ли она вообще? Покупную шторку все равно придется разваривать, т.к. у меня другая конфигурация шлангов будет, а денег она стоит сейчас прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Плохо варится все это горловинное хозяйство, а герметичность нужна стопроцентная. Будь готов к тому, что после сварки понадобится герметизация швов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    Варил себе горловину то же, столкнулся с неприятностью, не мог понять почему не варится, после внимательного рассмотрения горловина оказалась луженой. После того как хорошо зачистил все отлично приварилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А чего сюда тему то запостил? Неужели нет такой уже?

    Мне, кстати, тоже надо. ) А в чем проблема сварить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Так вопрос не в том, где достать и как поставить) а в выборе - завод или самоделка, и как реализовать две шторки (и надо ли).

    Сварить всегда можно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    Здравствуйте, уважаемые!

    Тут, как говорится, вопрос денежный, есть деньги - не морочь себе голову, покупай и ставь заводскую, красиво и эстетично. Если денег нет, то вари из подручных материалов (штаны жигулевские или иные трубы), соответственно о красоте и эстетике говорить не приходится!  ИМХО - шторка там не обязательна.

     

    пысы: у меня самодельная без всяких шторок!

    Изменено пользователем Курбаныч 86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вань, нафиг шторку то? У тебя не дизель, пистолеты бензиновые все стандартные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  зачем вообще  что-то менять или варить ?  Просто тройник сделать и  шлангами  соединить можно и все . А горловина  останется  родная  и на  своем  месте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Просто тройник сделать и шлангами соединить можно и все

    в таком варианте не будет выбора какой бак заправить , получится так заливаешь один до полного и только после этого другой бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    в таком варианте не будет выбора какой бак заправить , получится так заливаешь один до полного и только после этого другой бак

    У меня так и реализована.Никаких проблем не испытываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У меня так и реализована.Никаких проблем не испытываю.

    дык не в этом дело , у меня вообще нет второго бака , канистрой пользуюсь , и тоже проблем не испытываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в таком варианте не будет выбора какой бак заправить , получится так заливаешь один до полного и только после этого другой бак

    Я  обычно на этом  форуме  говорю о том  что я  уже  делал и испытал .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Здравствуйте, уважаемые!

    Тут, как говорится, вопрос денежный, есть деньги - не морочь себе голову, покупай и ставь заводскую, красиво и эстетично. Если денег нет, то вари из подручных материалов (штаны жигулевские или иные трубы), соответственно о красоте и эстетике говорить не приходится!  ИМХО - шторка там не обязательна.

     

    пысы: у меня самодельная без всяких шторок!

    красота и эстетика к этому узлу не особо применима, главное функционал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Здравствуйте, уважаемые!

    Тут, как говорится, вопрос денежный, есть деньги - не морочь себе голову, покупай и ставь заводскую, красиво и эстетично. Если денег нет, то вари из подручных материалов (штаны жигулевские или иные трубы), соответственно о красоте и эстетике говорить не приходится!  ИМХО - шторка там не обязательна.

     

    пысы: у меня самодельная без всяких шторок!

     

    У меня 130й кузов, на него два бака штатно никогда не ставили, поэтому даже заводскую горловину придется резать и подгонять, а новую железяку купить, а потом половину оттяпать - жаба душит :)

    Ну раз шторки не нужны, то буду варить :)

    Выбор, в какой бак заливать, тоже нужен, я не каждый день планирую таскать 90л под попой просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выбор, в какой бак заливать, тоже нужен, я не каждый день планирую таскать 90л под попой просто так.

    бака надо сделать сообщающимися  ,  тогда  ничего выбирать не  надо  и с датчиком топлива колдовать тоже  . Просто льешь бензина  больше  , чем  обычно и все .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    бака надо сделать сообщающимися  ,  тогда  ничего выбирать не  надо  и с датчиком топлива колдовать тоже  . Просто льешь бензина  больше  , чем  обычно и все .  

    Будет две магистрали и два насоса, переключение штатными клапанами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    У меня 130й кузов, на него два бака штатно никогда не ставили, поэтому даже заводскую горловину придется резать и подгонять, а новую железяку купить, а потом половину оттяпать - жаба душит :)

    Ну раз шторки не нужны, то буду варить :)

    Выбор, в какой бак заливать, тоже нужен, я не каждый день планирую таскать 90л под попой просто так.

    Вот именно, меня тоже жаба душит 15 тыр. отдавать за горловину и отрезать потом лишнее, поэтому сварил из того что было, подвернется если заводская по-дешевле, то заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Будет две магистрали и два насоса, переключение штатными клапанами)

    Зачем  такие  сложности ? Чисто ради развлечения  во время  исполнения  ?

     

    Если ты  бак  в  заднем  свесе  делаешь , то он по любому  выше штатного ,  вот и соединяй  баки  как  сосуды  сообщающиеся . Никаких сложностей  ,  кроме  трех шлангов  и  бака  не требуется . В  процессе  езды  думать не  надо сколько где осталось и коогда и как  переключать ,  при заправке  опять же  просто заливаешь бензин и его помещается  больше на  обьем  доп бака . 

    Поищи тему  про доп  бак  на 130й  , я  лет 8 назад все  расписывал и фото показывал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот меня очень интересовало по этой теме следующее:

    зачем японцы, сделав на 80-ках два штатных бензобака, сделали их отдельными? Почему они не сделаны сообщающимися сосудами?

    У меня глючил насос второго бака, я хотел шлангами просто баки соединить напрямую и все. Но дошло дело до установки ГБО и второго бака не стало, попробовать не успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    потому что такой вариант исполнения автопроизводителем на своём флагмане выглядел бы реально колхозом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.