Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Я знаю несколько 80ок с этим мотором, у всех одинаково, причём у одной родной пробег 90000, это к разговорам про цепь итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все нормально судя по графику, с 2000 машина начинает ехать.

    post-3260-0-57070500-1461590907_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Значит так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Значит так и должно быть?

    Ярко выраженных подхватов быть не должно, а то что машина начинает ехать после 2000 это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня так и есть, еле чувствуется подхват, если не смотреть на тахометр то и не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    у себя много чего поменял , но вылечилось заменой бензонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот вот у меня два бака, на основном с низов хуже едет, так как он основной ,бензаносос имеет больше выработки, а на допбаке намного веселее едит подчи без подхвата, там тоже бензаносос, но с меньшей выработкой, заменю бензаносос в основном баке, отпишись здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Все нормально судя по графику, с 2000 машина начинает ехать.

    attachicon.gif1FZ-FE_dyno.jpg

    мотор fzj105 даёт момент несколько поболее чем fzj80

    post-14916-0-30642700-1461610431_thumb.j

     330н.м при 1000об\мин вполне достаточно не "тупить"

    а 380н.м при 4000об\мин сложно назвать "резким подхватом"

    кароче....я когда заменил цепь, сразу осознал, что мотор реально тупил на низах ;)

     

     

    Вот вот у меня два бака, на основном с низов хуже едет, так как он основной ,бензаносос имеет больше выработки, а на допбаке намного веселее едит подчи без подхвата, там тоже бензаносос, но с меньшей выработкой, заменю бензаносос в основном баке,

    врядли ты прав

    регулятор давления в рампе один на всех, и если насос не обеспечивает должную подачу, давление будет в норме на низах и падать в режиме макс. мощности

    соотв. тянуть не будет на верхах

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    мотор fzj105 даёт момент несколько поболее чем fzj80

     330н.м при 1000об\мин вполне достаточно не "тупить"

    а 380н.м при 4000об\мин сложно назвать "резким подхватом"

    кароче....я когда заменил цепь, сразу осознал, что мотор реально тупил на низах ;)

    Сколько ни ездил на 105-ках (с пробегом до 50к) они не едут вообще, просыпаются после 3500 где-то. По графику момента внизу много, только реализовать его для быстрого разгона почему-то не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Ездил на 80-ке с FZ-FE.

     

    Все в точности как у топикстартера.

     

    Вылечилось заменой цепи!

     

    Вот ссылка, по которой это терли:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154414&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Судя по графикам, он почти одинаков с 2 уз, интересно как 2 уз едет тоже с подхватом?

    Понятно, надо с цепи начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Судя по графикам, он почти одинаков с 2 уз, интересно как 2 уз едет тоже с подхватом?Понятно, надо с цепи начинать.

    Так же с подхватом, больше скажу, у каждого мотора есть подхват, не все прислушиваются.

    На гульке АМГ63 тоже есть подхват после 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Судя по графикам, он почти одинаков с 2 уз, интересно как 2 уз едет тоже с подхватом?

    Понятно, надо с цепи начинать.

     

    Сейчас езжу на 2UZ.

     

    Абсолютно другое поведение. Ничего похожего на этот подхват нет. Плавный мощный разгон с низов.

     

    Цепь если что можно без разбора поменять... Ну так, может проверить она не она...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А как ее проверить на растянутость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    А как ее проверить на растянутость?

    сканером, см опережение зажигания,думаю проблема давление в топливной рампе,регулятор давления ,нужно мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А как ее проверить на растянутость?

    Руслан, увидиш когда с новой цепью сравнишь, цепь чуть-чуть, башмак успокоителя с проточкой чуть-чуть, звёзды чуть-чуть, в сумме набирается, ну конечно клапана и их зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А вот вы мне скажите, если натяжитель цепи работает то какая разница на сколько цепь вытянулась? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А вот вы мне скажите, если натяжитель цепи работает то какая разница на сколько цепь вытянулась? 

    вытягивается вся цепь , растяжение есть и на рабочей ветви и на холостой , натяжитель компенсирует натяг холостой ветви , рабочая ветвь -  распредвал не успевает за коленвалом , вот и сдвиг фаз газораспределения , не синхронные сигналы ДПК и ДПР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Сегодня, тоже затупил ФЗ...но тупит сильно на бензине, на газу полет нормальный... Начну пожалуй с бензонасоса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    вытягивается вся цепь , растяжение есть и на рабочей ветви и на холостой , натяжитель компенсирует натяг холостой ветви , рабочая ветвь - распредвал не успевает за коленвалом , вот и сдвиг фаз газораспределения , не синхронные сигналы ДПК и ДПР

    Я как то по другому представляю себе физику процесса. Согласен что фазы уйдут если цепь начнет провисать. Пока она натянута - нет никакой разницы какой она длинны, правда, конечно, если цепь вытягивается равномерно. Натяжитель у нас с замочками, обратного хода не имеет. А вот если цепь вытянется не равномерно, считай добавить пару звеньев без выставления меток - то вот тебе и рассинхронизация фаз. Но возможно ли это?

    Я бы на цепь грешил в последнюю очередь. Если она провиснет, ее слышно будет. У меня 400000, буквально 3 дня назад регулировали клапана, первый раз в жизни этого мотора. Выпуск был зажат, впуск весь в идеале. На газу работает отлично, на бензине есть провалы и подхваты. Буду посмотреть датчики. Благо есть рядом друг с таким же точно авто без моих симптомов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.