Перейти к публикации
RAX

На какую Тойоту заменить УАЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот  к подвеске по прадикам никогда претензий не было, а вот к тормозам и прочему полно!

    У меня были претензии, сыпалась оригинальная новая подвеска, на полгода хватало кое-как. Потом люфты, стуки и прочие радости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну х.з, за пол миллиона пробега, я такого не познал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну х.з, за пол миллиона пробега, я такого не познал!

    Так сыпалась на 90-м прадо, на 120 несколько иная конструкция рычагов и передней подвески, которая не позволяет отвалиться колесу, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    90 У меня тоже был, тоже без проблем особых. Подшипники только долго не ходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    У Влада(Сундук) сотка на пневме...с АКПП турбодизель..

    не продаёт?)

    ...ищу себе такую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Аргумент весомей некуда! А я проехал 200 на дизеле, на бензин никогда не поменяю.

    Конструктив?

    А я проехал 400 на дизельных крузаках, но стал задумываться, не поменять ли на самую полную бензинку)

    ...проблем с дизелем, в смысле надежности, никогда не испытывал.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Я вот чисто у обладателей соток хочу спросить ( сам хотел своего 95 поменять на 100, оправлюсь и все равно возьму). Я на 95 на дальняк ходил, а потом тот же маршрут (порядка 4 т км) проехал на мультивэне, дак вот у меня сложилось впечатление если ехать чисто по федералке, на мультике куда удобнее и комфортнее оказалось. (прошу не учитывать направления, а по грунтовкам автобус нас довозил до места, разницу в проходимости знаю, есть любимая 70-ка для направлений) 

    После т4 мультивена, на 105ке моей семье из 6человек больше понравилось, даже по трассе. Сидеть потеснее, но идет мягче, скорость та же, возможность ехать куда надо, перекрывает преимущества мультика по салону и экономичности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Pavlik ты попробуй и ещё Больше зауважаешь Крузак и не важно бензин или дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    На первой секвои нагруженные шаровые стоят на разрыв! Это просто идиотизм инженеров, и не безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Какую тойоту выбрать для редких, семейных приключений( в основном краеведческих), в южном и северном направлении? Использовал для этого УАЗ патриот, но асфальтовые пробеги увеличились, захотелось комфорта в управляемости и АКПП. Машина будет 300 дней в году стоять в гараже. Рассматриваю 80,100 или 120 прадик,  без пневмы и в пределах миллиона.Прошу подсказать в какую сторону смотреть и в какой комплектации.

    Лебедки, обвесы и блокировоки не нужны. Для домашних дел есть 90 коротыш, для "позажигать" Самурай.  

     

    Касаемо желания АКПП: нужен "цельный" мост спереди - тогда 80-ка. Приемлема IFS (независимая передняя подвеска) - тогда 100-ка. Бензин либо турбодизель - по вкусу. Если машина будет использоваться в общей сложности пару месяцев в год, то явно нужна не для асфальта. Соответственно, в этом случае насчёт лебёдки и блокировок - явный самоуверенный бред. ЛэндКрузер - это не Самурай, по-настоящему он "расправляет крылья" на бездорожье только на серьёзной резине серьёзного размера и при наличии минимум одной мощной и надёжной лебёдки. Пару недель назад я сам в этом убедился в окрестностях Гусь-Железного (Рязанская область) на турбодизельной 80-ке с автоматом без блокировок и лебёдки, шины - зимняя Йокогама G073 штатного размера 275/70R16. Решил срезать дорогу. "Съездил, блин, за хлебушком!" (с).

    Комплектация - чем "жирнее", тем лучше. Не важно, как часто ты будешь пользоваться той или иной опцией, главное что она есть и всегда "под рукой". Для начала - это просто приятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Патриот

    Спасибо! Внимательно слежу за советами. Опыт семейных приключений, с 2005 г. на патриоте с лебедками, обвесом, блокировками, на злом супер свампере и пр. показал, в лучшем случае необходимость АТ резины и съемной лебедки в багажнике.

    Уверенно присматриваюсь к бензиновой 100 с 5 ст. АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.