Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #41 Опубликовано: 29 апреля 2016 Вот к подвеске по прадикам никогда претензий не было, а вот к тормозам и прочему полно! У меня были претензии, сыпалась оригинальная новая подвеска, на полгода хватало кое-как. Потом люфты, стуки и прочие радости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #42 Опубликовано: 29 апреля 2016 Ну х.з, за пол миллиона пробега, я такого не познал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #43 Опубликовано: 29 апреля 2016 Ну х.з, за пол миллиона пробега, я такого не познал! Так сыпалась на 90-м прадо, на 120 несколько иная конструкция рычагов и передней подвески, которая не позволяет отвалиться колесу, например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #44 Опубликовано: 29 апреля 2016 90 У меня тоже был, тоже без проблем особых. Подшипники только долго не ходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #45 Опубликовано: 30 апреля 2016 У Влада(Сундук) сотка на пневме...с АКПП турбодизель..не продаёт?)...ищу себе такую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #46 Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) Аргумент весомей некуда! А я проехал 200 на дизеле, на бензин никогда не поменяю. Конструктив? А я проехал 400 на дизельных крузаках, но стал задумываться, не поменять ли на самую полную бензинку)...проблем с дизелем, в смысле надежности, никогда не испытывал. Изменено 30 апреля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #47 Опубликовано: 30 апреля 2016 Я вот чисто у обладателей соток хочу спросить ( сам хотел своего 95 поменять на 100, оправлюсь и все равно возьму). Я на 95 на дальняк ходил, а потом тот же маршрут (порядка 4 т км) проехал на мультивэне, дак вот у меня сложилось впечатление если ехать чисто по федералке, на мультике куда удобнее и комфортнее оказалось. (прошу не учитывать направления, а по грунтовкам автобус нас довозил до места, разницу в проходимости знаю, есть любимая 70-ка для направлений) После т4 мультивена, на 105ке моей семье из 6человек больше понравилось, даже по трассе. Сидеть потеснее, но идет мягче, скорость та же, возможность ехать куда надо, перекрывает преимущества мультика по салону и экономичности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #48 Опубликовано: 1 мая 2016 Pavlik ты попробуй и ещё Больше зауважаешь Крузак и не важно бензин или дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #49 Опубликовано: 4 мая 2016 На первой секвои нагруженные шаровые стоят на разрыв! Это просто идиотизм инженеров, и не безопасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #50 Опубликовано: 4 мая 2016 Какую тойоту выбрать для редких, семейных приключений( в основном краеведческих), в южном и северном направлении? Использовал для этого УАЗ патриот, но асфальтовые пробеги увеличились, захотелось комфорта в управляемости и АКПП. Машина будет 300 дней в году стоять в гараже. Рассматриваю 80,100 или 120 прадик, без пневмы и в пределах миллиона.Прошу подсказать в какую сторону смотреть и в какой комплектации. Лебедки, обвесы и блокировоки не нужны. Для домашних дел есть 90 коротыш, для "позажигать" Самурай. Касаемо желания АКПП: нужен "цельный" мост спереди - тогда 80-ка. Приемлема IFS (независимая передняя подвеска) - тогда 100-ка. Бензин либо турбодизель - по вкусу. Если машина будет использоваться в общей сложности пару месяцев в год, то явно нужна не для асфальта. Соответственно, в этом случае насчёт лебёдки и блокировок - явный самоуверенный бред. ЛэндКрузер - это не Самурай, по-настоящему он "расправляет крылья" на бездорожье только на серьёзной резине серьёзного размера и при наличии минимум одной мощной и надёжной лебёдки. Пару недель назад я сам в этом убедился в окрестностях Гусь-Железного (Рязанская область) на турбодизельной 80-ке с автоматом без блокировок и лебёдки, шины - зимняя Йокогама G073 штатного размера 275/70R16. Решил срезать дорогу. "Съездил, блин, за хлебушком!" (с). Комплектация - чем "жирнее", тем лучше. Не важно, как часто ты будешь пользоваться той или иной опцией, главное что она есть и всегда "под рукой". Для начала - это просто приятно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAX Откуда: Подмосковье Машина: Патриот #51 Опубликовано: 5 мая 2016 Спасибо! Внимательно слежу за советами. Опыт семейных приключений, с 2005 г. на патриоте с лебедками, обвесом, блокировками, на злом супер свампере и пр. показал, в лучшем случае необходимость АТ резины и съемной лебедки в багажнике. Уверенно присматриваюсь к бензиновой 100 с 5 ст. АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах