Перейти к публикации
RAX

На какую Тойоту заменить УАЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    На какую Тойоту заменить УАЗ

     

    на любую! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Я вот чисто у обладателей соток хочу спросить ( сам хотел своего 95 поменять на 100, оправлюсь и все равно возьму). Я на 95 на дальняк ходил, а потом тот же маршрут (порядка 4 т км) проехал на мультивэне, дак вот у меня сложилось впечатление если ехать чисто по федералке, на мультике куда удобнее и комфортнее оказалось. (прошу не учитывать направления, а по грунтовкам автобус нас довозил до места, разницу в проходимости знаю, есть любимая 70-ка для направлений) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Оч. благодарен за конкретные советы! Буду внимательно следить за предложениями о продаже. :friends:

    Смотри не только 100ки, но и lx470. Они сейчас тех годов по цене сравнялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    На какую Тойоту заменить УАЗ

     

    на любую! :ok:

     

    Не смог пройти мимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ранеров тож со счетов сбрасывать не надо, редкость правда, Хайлюкс будет новый за эти деньги. 100 ка больше автобус, у меня жена с подругами и детьми на lx470 катается по округе, три ряда сидений актуальны, иструкцию к машинке 4 раза заставлял читать, щас все рычажки и кнопочки вкурсе когда жмакать.)))

    Сотки и 80ки тяжелые на бездоре, без фанатизма прут, 70ка легкая при правильной загрузке джигу в болоте танцевать будет.

    70 коротыш 90 коротыш, проходимцы наглые.

    80 ка броня комплектаций от стандарта до люкса, рубится в лесу, но габариты больше хантера уаза, пилить леса много придется, пробеги более 800км в сутки тяжеловаты, 100 ка городской пижон отделаный травмобезопасным пластиком снаружи, имеет замашки большого комфортного семейного авто на все случаи жизни, характер безкомпромисного проходимца достался по наследству, электроника и пониженный ряд сделают даже из невежды, домохозяйки настоящего трофиста(не все модели, есть и олдскул комплектации, блокировки заднего моста, не электронный дроссель, без круиза), конечно это плюсы.

    Из минусов нужно следить за пыльниками приводов после посещения леса, оригинальный пыльник жесткий, но сучки и ветки делают свое дело.

    Нужно продать 100 и купить 70ку и будет у меня комплект на все случаи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Спасибо!

    100 действительно нравиться, вот не понятно, как найти вариант без пневмы( предполагаю, что это лишняя головная боль при редкой эксплуатации) в достойном(техническом) состоянии?

    70-ка, не отжатая и не уколхоженная, стоит гораздо дороже (ИМХО).

    Друг скоро отдавать сотку будет,ухоженная но 4ступенчатая акпп.в личку пиши если интересно.

    Я вот чисто у обладателей соток хочу спросить ( сам хотел своего 95 поменять на 100, оправлюсь и все равно возьму). Я на 95 на дальняк ходил, а потом тот же маршрут (порядка 4 т км) проехал на мультивэне, дак вот у меня сложилось впечатление если ехать чисто по федералке, на мультике куда удобнее и комфортнее оказалось. (прошу не учитывать направления, а по грунтовкам автобус нас довозил до места, разницу в проходимости знаю, есть любимая 70-ка для направлений)

    Проехал на бензиновых сотках более 200т.км

    На дизель никогда не поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Проехал на бензиновых сотках более 200т.км

    На дизель никогда не поменяю.

      Аргумент весомей некуда!  А я проехал 200 на дизеле, на бензин никогда не поменяю.

     Конструктив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Аргумент весомей некуда! А я проехал 200 на дизеле, на бензин никогда не поменяю.

    Конструктив?

    скорей перестраховка для пробежной машины,с бензинкой проблем меньше.

    если брать новую то однозначно дизель,но гдде они новые сотки???ау!!!

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ёлки ещё можно смотреть, они почему-то на рынке дешевле соток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ёлки ещё можно смотреть

    Это что еще за зверь такой?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Секвоя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хорошая машина, секвоя, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Яб сказал большааааая! Это реально семейный авто :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ёлки ещё можно смотреть, они почему-то на рынке дешевле соток

    Потому  что размерами  больше ,  а  по  комфорту проще  .  раздатки  парттайм .  подвеска  передняя  слабее  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Потому что размерами больше , а по комфорту проще . раздатки парттайм . подвеска передняя слабее .

    +1 и запчастями к елке сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Неродился еще тот уазик, чтобы пересесть с тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ёлки ещё можно смотреть, они почему-то на рынке дешевле соток

    Потому что с соткой они имеют весьма отдаленное родство, точнее ничего общего у них нет. Платформа 90 прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    на ёлке на парт тайм а мульти мод

    по размерам больше - разве это минус? по моему мнению это плюс

    комфорт проще - на любителя, мне тоже панель на них не нравится, и что? на сотке чтоль она идеальна? на дорестайле такое же Г. кстати ездил на ёлке рестайлинговой с конфигурацией салона где задние сидения расположены отдельно. т.е. 2 места сзади и реально комфортней чем спереди. так что... не аргумент

    запчасти дорогие? так вы же советуете лексаря 470-го! на него железо дороже.

     

     

    Потому что с соткой они имеют весьма отдаленное родство, точнее ничего общего у них нет. Платформа 90 прадо.

    это тоже огромный минус? а разве у Вас машина не "платформы 90-го прадо"? вообще чем по ходовке отличаются 200 и ёлка?

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    это тоже огромный минус? а разве у Вас машина не "платформы 90-го прадо"? вообще чем по ходовке отличаются 200 и ёлка?

    Крузак это крузак, а прадик это прадик, разные совершенно платформы. Которые, кроме лейбла Тойота и пары кнопок в салоне, не имеют ничего общего. У меня машина платформы 200 series, а новая секвоя отличается по ходовке всем (рычагами, амортизаторами, отсутствием заднего не разрезного моста и т.д.), если интересно, то в гугле достаточно информации по этому вопросу. Секвоя стоит где-то на 20к долларов дешевле, чем Крузак, соответственно на эти 20к она проще конструктивно и хуже отделана внутри.

    А платформа 90-го прадо означает, что на такой огромной дуре как Секвоя стоит хлипкая ходовочка от прадика, которая на нем то нихрена не ездит.

     

     

    на ёлке на парт тайм а мульти мод

    по размерам больше - разве это минус? по моему мнению это плюс

    комфорт проще - на любителя, мне тоже панель на них не нравится, и что? на сотке чтоль она идеальна? на дорестайле такое же Г. кстати ездил на ёлке рестайлинговой с конфигурацией салона где задние сидения расположены отдельно. т.е. 2 места сзади и реально комфортней чем спереди. так что... не аргумент

    запчасти дорогие? так вы же советуете лексаря 470-го! на него железо дороже

    На 470 лексуса железо стоит ровно столько же сколько и на Крузак. А вот Секвоя имеет уникальные узлы по электронике, которые можно купить только в штатах за большие деньги. Комфорт проще это объективный факт, а не на любителя. Машина дешевле и ниже классом.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вот  к подвеске по прадикам никогда претензий не было, а вот к тормозам и прочему полно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.