DEMON163 0 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #21 Опубликовано: 27 апреля 2016 На какую Тойоту заменить УАЗ на любую! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #22 Опубликовано: 27 апреля 2016 Я вот чисто у обладателей соток хочу спросить ( сам хотел своего 95 поменять на 100, оправлюсь и все равно возьму). Я на 95 на дальняк ходил, а потом тот же маршрут (порядка 4 т км) проехал на мультивэне, дак вот у меня сложилось впечатление если ехать чисто по федералке, на мультике куда удобнее и комфортнее оказалось. (прошу не учитывать направления, а по грунтовкам автобус нас довозил до места, разницу в проходимости знаю, есть любимая 70-ка для направлений) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #23 Опубликовано: 27 апреля 2016 Оч. благодарен за конкретные советы! Буду внимательно следить за предложениями о продаже. Смотри не только 100ки, но и lx470. Они сейчас тех годов по цене сравнялись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #24 Опубликовано: 27 апреля 2016 На какую Тойоту заменить УАЗ на любую! Не смог пройти мимо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #25 Опубликовано: 27 апреля 2016 Ранеров тож со счетов сбрасывать не надо, редкость правда, Хайлюкс будет новый за эти деньги. 100 ка больше автобус, у меня жена с подругами и детьми на lx470 катается по округе, три ряда сидений актуальны, иструкцию к машинке 4 раза заставлял читать, щас все рычажки и кнопочки вкурсе когда жмакать.))) Сотки и 80ки тяжелые на бездоре, без фанатизма прут, 70ка легкая при правильной загрузке джигу в болоте танцевать будет. 70 коротыш 90 коротыш, проходимцы наглые. 80 ка броня комплектаций от стандарта до люкса, рубится в лесу, но габариты больше хантера уаза, пилить леса много придется, пробеги более 800км в сутки тяжеловаты, 100 ка городской пижон отделаный травмобезопасным пластиком снаружи, имеет замашки большого комфортного семейного авто на все случаи жизни, характер безкомпромисного проходимца достался по наследству, электроника и пониженный ряд сделают даже из невежды, домохозяйки настоящего трофиста(не все модели, есть и олдскул комплектации, блокировки заднего моста, не электронный дроссель, без круиза), конечно это плюсы. Из минусов нужно следить за пыльниками приводов после посещения леса, оригинальный пыльник жесткий, но сучки и ветки делают свое дело. Нужно продать 100 и купить 70ку и будет у меня комплект на все случаи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #26 Опубликовано: 28 апреля 2016 Спасибо! 100 действительно нравиться, вот не понятно, как найти вариант без пневмы( предполагаю, что это лишняя головная боль при редкой эксплуатации) в достойном(техническом) состоянии? 70-ка, не отжатая и не уколхоженная, стоит гораздо дороже (ИМХО). Друг скоро отдавать сотку будет,ухоженная но 4ступенчатая акпп.в личку пиши если интересно.Я вот чисто у обладателей соток хочу спросить ( сам хотел своего 95 поменять на 100, оправлюсь и все равно возьму). Я на 95 на дальняк ходил, а потом тот же маршрут (порядка 4 т км) проехал на мультивэне, дак вот у меня сложилось впечатление если ехать чисто по федералке, на мультике куда удобнее и комфортнее оказалось. (прошу не учитывать направления, а по грунтовкам автобус нас довозил до места, разницу в проходимости знаю, есть любимая 70-ка для направлений)Проехал на бензиновых сотках более 200т.кмНа дизель никогда не поменяю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #27 Опубликовано: 28 апреля 2016 Проехал на бензиновых сотках более 200т.км На дизель никогда не поменяю. Аргумент весомей некуда! А я проехал 200 на дизеле, на бензин никогда не поменяю. Конструктив? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #28 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Аргумент весомей некуда! А я проехал 200 на дизеле, на бензин никогда не поменяю. Конструктив? скорей перестраховка для пробежной машины,с бензинкой проблем меньше.если брать новую то однозначно дизель,но гдде они новые сотки???ау!!! Изменено 28 апреля 2016 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #29 Опубликовано: 28 апреля 2016 ёлки ещё можно смотреть, они почему-то на рынке дешевле соток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #30 Опубликовано: 28 апреля 2016 ёлки ещё можно смотреть Это что еще за зверь такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #31 Опубликовано: 28 апреля 2016 Секвоя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #32 Опубликовано: 28 апреля 2016 хорошая машина, секвоя, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #33 Опубликовано: 28 апреля 2016 Яб сказал большааааая! Это реально семейный авто :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 28 апреля 2016 ёлки ещё можно смотреть, они почему-то на рынке дешевле соток Потому что размерами больше , а по комфорту проще . раздатки парттайм . подвеска передняя слабее . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #35 Опубликовано: 28 апреля 2016 Потому что размерами больше , а по комфорту проще . раздатки парттайм . подвеска передняя слабее .+1 и запчастями к елке сложнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #36 Опубликовано: 28 апреля 2016 Неродился еще тот уазик, чтобы пересесть с тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #37 Опубликовано: 28 апреля 2016 ёлки ещё можно смотреть, они почему-то на рынке дешевле соток Потому что с соткой они имеют весьма отдаленное родство, точнее ничего общего у них нет. Платформа 90 прадо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #38 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) на ёлке на парт тайм а мульти мод по размерам больше - разве это минус? по моему мнению это плюс комфорт проще - на любителя, мне тоже панель на них не нравится, и что? на сотке чтоль она идеальна? на дорестайле такое же Г. кстати ездил на ёлке рестайлинговой с конфигурацией салона где задние сидения расположены отдельно. т.е. 2 места сзади и реально комфортней чем спереди. так что... не аргумент запчасти дорогие? так вы же советуете лексаря 470-го! на него железо дороже. Потому что с соткой они имеют весьма отдаленное родство, точнее ничего общего у них нет. Платформа 90 прадо. это тоже огромный минус? а разве у Вас машина не "платформы 90-го прадо"? вообще чем по ходовке отличаются 200 и ёлка? Изменено 29 апреля 2016 пользователем Андреев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #39 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) это тоже огромный минус? а разве у Вас машина не "платформы 90-го прадо"? вообще чем по ходовке отличаются 200 и ёлка? Крузак это крузак, а прадик это прадик, разные совершенно платформы. Которые, кроме лейбла Тойота и пары кнопок в салоне, не имеют ничего общего. У меня машина платформы 200 series, а новая секвоя отличается по ходовке всем (рычагами, амортизаторами, отсутствием заднего не разрезного моста и т.д.), если интересно, то в гугле достаточно информации по этому вопросу. Секвоя стоит где-то на 20к долларов дешевле, чем Крузак, соответственно на эти 20к она проще конструктивно и хуже отделана внутри. А платформа 90-го прадо означает, что на такой огромной дуре как Секвоя стоит хлипкая ходовочка от прадика, которая на нем то нихрена не ездит. на ёлке на парт тайм а мульти мод по размерам больше - разве это минус? по моему мнению это плюс комфорт проще - на любителя, мне тоже панель на них не нравится, и что? на сотке чтоль она идеальна? на дорестайле такое же Г. кстати ездил на ёлке рестайлинговой с конфигурацией салона где задние сидения расположены отдельно. т.е. 2 места сзади и реально комфортней чем спереди. так что... не аргумент запчасти дорогие? так вы же советуете лексаря 470-го! на него железо дороже На 470 лексуса железо стоит ровно столько же сколько и на Крузак. А вот Секвоя имеет уникальные узлы по электронике, которые можно купить только в штатах за большие деньги. Комфорт проще это объективный факт, а не на любителя. Машина дешевле и ниже классом. Изменено 29 апреля 2016 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #40 Опубликовано: 29 апреля 2016 Вот к подвеске по прадикам никогда претензий не было, а вот к тормозам и прочему полно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах