Перейти к публикации
ACCIV

Регулировка торсионов на гидроподвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Винница
    • Машина: LC100 VX

    Здравствуйте. Я на Вашем форуме новичок ...  купил недавно себе Lc 100 на гидропневматике .

    Поиском пользовался.. много полезного нашел ,но не могу разбраться как правильно отрегулировать левый относительно правого или на оборот  торсионы.  Сегодня болты регулировки торсиона с головкой на 30 крутил после выставлял датчки уровня но тем не менее машина завалена на левую сторону.

     Есть ли вариант отключить AHC или скинуть давление, что бы автомобиль висел только на торсионах и была возможность их равномерно отрегулировать без участия AHC. 

     

    Пред история .

     Насос не давал нормальное давление , после нескольких сервисов было принято решение разобраться самому ( у меня был опыт с гидропневматикой ситроен ХМ и С5 а также с торсионной подвеской на Хонда Интегра DA).

    Купил шнурок MCVI, насос сам отремонтировал, масло заменил все в принципе работает нормально. Но торсионы натянуты явно по разному и как их равномерно отрегулировать ума не приложу , больше всего меня смущает что сканер показывает давление в переднем контуре, то есть по давлению не понятно равномерно ли натянуты левый и правый  торсионы. 

     

    Заранее большое спасибо. Не пинайте))

    Изменено пользователем ACCIV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Есть ли вариант отключить AHC или скинуть давление, что бы автомобиль висел только на торсионах

    он не  будет на них висеть , а упадет на отбойники .

    не понятно равномерно ли натянуты левый и правый  торсионы. 

    кто мешает визуально глянуть равномерность их затяжки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Здравствуйте. Я на Вашем форуме новичок ...  купил недавно себе Lc 100 на гидропневматике .

    Поиском пользовался.. много полезного нашел ,но не могу разбраться как правильно отрегулировать левый относительно правого или на оборот  торсионы.  Сегодня болты регулировки торсиона с головкой на 30 крутил после выставлял датчки уровня но тем не менее машина завалена на левую сторону.

     Есть ли вариант отключить AHC или скинуть давление, что бы автомобиль висел только на торсионах и была возможность их равномерно отрегулировать без участия AHC. 

     

    Пред история .

     Насос не давал нормальное давление , после нескольких сервисов было принято решение разобраться самому ( у меня был опыт с гидропневматикой ситроен ХМ и С5 а также с торсионной подвеской на Хонда Интегра DA).

    Купил шнурок MCVI, насос сам отремонтировал, масло заменил все в принципе работает нормально. Но торсионы натянуты явно по разному и как их равномерно отрегулировать ума не приложу , больше всего меня смущает что сканер показывает давление в переднем контуре, то есть по давлению не понятно равномерно ли натянуты левый и правый  торсионы. 

     

    Заранее большое спасибо. Не пинайте))

    Равномерность затяжки смотри по датчикам высоты на сканере или визуально по сторонам, а не по давлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я делал так:

    Полностью откручивал торсионы , заодно можно смазать резьбу регулировочных болтов, что бы легче было крутить. Потом равномерно затягивал торсионы до нужного давления по сканеры. Потом регулировал датчиками высоту кузова. Если давление выходило за норму, то опять крутил торсионы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница
    • Машина: LC100 VX

    Огромное Всем спасибо за ответы . :ok:  Для меня все новое  не изведанное владею Соточкой с первого апреля))) Серьезно покупка 1 апреля  :think:

    Визуально вижу торсионы что затянуты явно по разному, из истории обслуги пред.хозяина знаю, что   меняли правый торсион он явно новый и если смотреть на длину резьбы  регулировочного болта  то он зажат гораздо меньше чем чем левый но тем не менее автомобиль имеет перекос на левую сторону. Датчик положения левый в крайнем положении и правый тоже только на оборот.

    Я так понимаю что левый торсион уставший и зажимать его до конца?

     Так же   вопрос .. давление в переднем контуре с лева и справа одинаковое то есть контуры сообщены или все таки разделены  ?Например если  зажать  левый торсион  и отпустить  правый  и по факту выровнять положение датчиками давление в левом контуре будет ниже чем в правом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Датчик положения левый в крайнем положении и правый тоже только на оборот.

    Т.е. левый датчик максимально поднят, а правый опущен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница
    • Машина: LC100 VX

    Да


    Сегодня утром проехался на лексусе 470 соседа. Блин перед у меня жесткий , давление по мануалу...  Блин... ну как одинаково выставить торсионы левый и правый ,ну кроме визуально по резьбе регулировочных болтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Да

    Сегодня утром проехался на лексусе 470 соседа. Блин перед у меня жесткий , давление по мануалу...  Блин... ну как одинаково выставить торсионы левый и правый ,ну кроме визуально по резьбе регулировочных болтов?

    Видно пытались уже решить вопрос абсолютно не понимая сути. Рекомендую почитать мануал. Не надо выставлять по длине болтов. Затяжка и должна быть разная визуально. Если коротко, то

    Надо поднять машину на домкраты на необходимую высоту и  выставить датчики в ноль по сканеру, убрать с домкратов,распустить торсионы и затягивать равномерно ,ориентируясь по датчикам( должны показывать примерно одинаковые значения), до нужного давления. Дальше уже по результату

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    давление в левом контуре будет ниже чем в правом?

    Нет , так как  контуры  сообщаются  и перекрываются  только при езде по серпантину  .

    Блин перед у меня жесткий , давление по мануалу...  

    Ну  а как она мягко будет работать , если  

    Датчик положения левый в крайнем положении и правый тоже только на оборот.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А что тебе не нравится в датчиках? К примеру, положение одного датчика +10 , а у другого -10 - это тоже самое, что 0 и 0. Система по передней подвеске берет среднее значение с показаний двух передних датчиков (с телефона не получается красиво написать).

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200 1VD-FTV 2013

    Когда купил, тоже заморачивался, что правая сторона ниже. Но в трех СТО выставлял по компу, и всегда один торсион был накручен больше чем другой. Накрученность торсионов влияет похоже только на езду, на стоянку не влияет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ТЛС100

    все подбираюсь к своей подвеске. много думал. и читал. Очень понравилось это! 

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    все подбираюсь к своей подвеске. много думал. и читал. Очень понравилось это! 

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363

    А зачем подбираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC 100

    Приветствую. Подскажите, пробило один задний амортизатор, после замены двух задних амортизаторов, жопа начала скакать. Подозреваю, что дело в регулировке торсионов. Действительно ли дело в этом. И если да, то куда можно обратиться дабы отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    6 часов назад, Igor Harley сказал:

    Приветствую. Подскажите, пробило один задний амортизатор, после замены двух задних амортизаторов, жопа начала скакать. Подозреваю, что дело в регулировке торсионов. Действительно ли дело в этом. И если да, то куда можно обратиться дабы отрегулировать?

    Торсионами регулируется давление в переднем контуре. Если жопа скачет, то вероятно сдох один или оба гидроаккумулятора в заднем контуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    16 часов назад, Aptyp сказал:

    Если жопа скачет, то вероятно сдох один или оба гидроаккумулятора в заднем контуре.

    Возможно, но не обязательно, смотря как меняли аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    25 минут назад, stivs сказал:

    Возможно, но не обязательно, смотря как меняли аморты.

    А как их можно поменять так, чтобы после замены скакала жопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Элементарно: без должной прокачки и избавления от воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    24 минуты назад, M@ks сказал:

    Элементарно: без должной прокачки и избавления от воздуха

    Если рассматривать варианты рук из жопы, то конечно. Не учел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tlc 100 2004 hdfte gnaewz

    Я вот читал этот форум, зарегистрировался. Думал найду ответы на свои вопросы, а читаю и диву даюсь. Зачем не модерируете и бред не удаляете, господа модеристы? Ведь здесь много не верной информации из серии болит голова примотай капусту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.