Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тойота знает о наличии этих видов масел, но почему то рекомендует в разные узлы разное масло, а не во все узлы одинаковое. Но как всегда найдется тот кто считает себя умней производителя автомобиля.  

    В раздатке  имеется масляный  насос  , который  качает масло по канал ,  масло 80w90 просто не будет нормально прогонятся  насосом , поэтому  и применяется масло 75W90.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Надо лить то что написано в мануале, херли вертолет из раскладушки придумывать!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Два раза в год меняю

    Это зачем  ?

    Я сменил после 60 ткм  пробега  ,  когда  сливал , понял , что можно было еще  60 проехать ибо по виду масло от нового ничем не отличалось .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Это зачем  ?
    После бродов на Урале приходится это делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После бродов

    ну  это с регламентом никак  не связано. Я  на Неваляторе  на каждое  соревнование все  новые  ГСМ  лью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    В раздатке  имеется масляный  насос  , который  качает масло по канал ,  масло 80w90 просто не будет нормально прогонятся  насосом , поэтому  и применяется масло 75W90.  

    интересное заявление  такого еще не слышал. если речь о 80-105 раздатке - то это ересь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     разговаривал с сервисом, который только на крузаках специализируется, у них и куча спортивных крузаков, те тоже льют 75в90...

    небольшое уточнение по моему тексту.

    Сегодня заезжал в этот сервис. Оказывается они все таки льют 80в98 гл5. Льют давно. И его же льют в спортивные крузаки и не парятся по поводу износа. Ведро с маркировкой масла видел своими глазами

    Я сам у них раньше обслуживался и мен они тоже это же масло заливали и в 80ку и в 100ку неоднократно. Другие крузаки тоже заливают это же масло. И я не помню чтоб мою машинку зимой кто то за жопу держал. Все крутится великолепно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а чо бы оно не крутилось. разница в вязкости между 75-90 и 80-90 в среднем порядка 10%

    причем то что у одного производителя обзывается 75-90 у другого может обзыватся 80-90 имея такие же параметры по вязкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    интересное заявление  такого еще не слышал. если речь о 80-105 раздатке - то это ересь )

    Ересь в  чем  ? В  том что в  раздатке есть насос масляный  и он гонят масло по каналам и смазывает подшипники и диффернциал?  Ну  открой  каталог и  убедись в  устройстве раздатки . Тойота в  всех раздаточных коробках применяет принудительную систему  смазки и во всех раздатках (кроме  гидромеханических) применяет масло только 75W90. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ересь вообще.

    в раздатке установлен обычный роторный масляный насос. и отверстия подачи диаметром миллимметров 8 на глаз идущии сквозь вал.

    этот насос в силу своего конструктива позволяет прокачать что угодно куда угодно и любой консистенции, что он и успешно делает зимой пока масло не прогреется.

    устройство раздатки таково что если насос перестанет качать - то она сдохнет почти сразу а этого не происходит вообщем то ни у кого хотя люди льют годами в них что угодно начиная от тад17 и заканчивая 75-140.

    так что заяления что он 75-90 прокачает а 80-90 нет - ересь.


    PS Про тойоту и раздатки в которых она применяет только 75-90

    отгадай с какой машины выдержка из мануала? ))

    post-4689-0-86125500-1475235872_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так что заяления что он 75-90 прокачает а 80-90 нет - ересь.

    Не сказал , что он не прокачает , я  сказал что нормально он этого не  сделает.   А  так  то он качает  любое  масло , я  такой  насос использую как  нагнетатель масла в агрегаты, 75е  раза  в  два  легче прокачивать , чем 80е.

    отгадай с какой машины выдержка из мануала? ))

    Наверно от той  , у которая  после капиталки  масло жрет . :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    насос либо качает либо не качает любая циркуляция масла уже достаточна в этом узле. насчет легче - насосу пофиг. ну тратит он 100ватт а не 200. ты этого даже не заметишь.

    не не от той но тоже от крузака , тойота не так однобока как ты думаешь )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Добрый день, господа.
    Хотел бы узнать мнение Вадима (Vadus).

    Мне бы хотелось узнать твою личную рекомендацию, что лить в трансмиссию TLC100 2002 года - 2UZ, 4AT - раздатку, передний редуктор и задний мост LSD. Поменял масло в этих агрегатах вчера и теперь появилась любопытная вещь - если я трогаюсь при вывернутом руле - почти незаметная вибрация, которая почти сразу пропадает. 

    Залил я следующее:

    1. Передний редуктор - Totachi GL-5 75W-85 Ultra hypoid. Кстати, обнаружил на пробке ежика из стружки. Боюсь добить редуктор говеным маслом или неправильными индексами вязкости.
    2. Раздатка - тоже самое (Totachi GL-5 75W-85 Ultra hypoid).
    3. Зад. мост - Totachi GL5 75W-90 Extra Hypoid LSD.
     

    Все типа синтетика. Заливал по рекомндации сервиса и сейчас у меня стойкое ощущение, что зря согласился.
    Вопрос вдогонку - нужно ли мне что-то срочно менять, пока не угробил агрегаты или ездить можно?


    Заранее спасибо)

    Изменено пользователем FlyingDreaming

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего особо критичного в залитом масле по спецификациям я не вижу, кроме следующих моментов:

    1. В раздатку желательно, чтобы масло было не просто GL5, но еще и одновременно годилось для GL4.

    2. Я не знаком с маслом totachi и линейкой продуктов, поэтому я бы убедился, что Hypoid LSD имеет присадки для LSD фрикционного типа. Хотя скорее всего оно их имеет, если пишут LSD. Просто немного смущает сочетание Hypoid LSD, которое по факту является Тосеном/квайфом и.т.д. Но судя по маслу без LSD, они просто везде используют это слово, показывая, что масло предназначено для редукторов.

    Почему может немного

    Поменял масло в этих агрегатах вчера и теперь появилась любопытная вещь - если я трогаюсь при вывернутом руле - почти незаметная вибрация, которая почти сразу пропадает.

    Это может быть связано с тем, что залитое в задний мост масло с присадкой LSD, немного реанимировала работоспособность фрикционного пакета, и LSD стал работать более эффективно, что естественно ощущается при вывернутом руле на хорошем покрытии.

     

    Что касается лично моего мнения, чтобы я бы туда лил, то как уже писал выше:

    В передний мост 75W-140

    В зданий мост 75W-140LSD

    В раздатку 75W-90

    Всё синтетика.


    Кстати, обнаружил на пробке ежика из стружки. Боюсь добить редуктор говеным маслом или неправильными индексами вязкости.

    Это вряд ли. Они сами со временем изнашиваются, в независимости от масла. Но с хреновым маслом он конечно помрёт гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Спасибо за консультацию, Вадим.

    Буду иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А по сотке рестайлу 2004 года 4,7 бенз какие рекомендации и в каких объемах? и по фирмам народ что посоветует? как определить лсд стоит или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А по сотке рестайлу 2004 года 4,7 бенз какие рекомендации

    Такие же.

    в каких объемах?

    В разделе Важно и FAQ всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь,Бурятия
    • Машина: Toyota Land Cruiser, Toyota Allion

    Приветствую. Подскажите по замене масел к земе TLC100 2003г дореста. японец правый руль замена масел передний, задний редуктор и раздакта? почитав форум так и не понял что лить и куда, кто пишет 75w90 кто 75w140, мост не LCD. В коробке на щупу написано Dextron3, можно тоже посоветовать что лучше залить.  Машина эксплуатируется в основном по трассе но морозы зимой давят свыше -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Приветствую. Подскажите по замене масел к земе TLC100 2003г дореста. японец правый руль замена масел передний, задний редуктор и раздакта? почитав форум так и не понял что лить и куда, кто пишет 75w90 кто 75w140, мост не LCD. В коробке на щупу написано Dextron3, можно тоже посоветовать что лучше залить.  Машина эксплуатируется в основном по трассе но морозы зимой давят свыше -30

    Всё же есть в теме и даже в Вашем сообщении. Или Вы хотите прочитать типа такого: Серега500 в Ваш эксклюзивный Крузер надо лить тото и тото? И чем Dexron не устраивает?

    Изменено пользователем agava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь,Бурятия
    • Машина: Toyota Land Cruiser, Toyota Allion

    Всё же есть в теме и даже в Вашем сообщении. Или Вы хотите прочитать типа такого: Серега500 в Ваш эксклюзивный Крузер надо лить тото и тото? И чем Dexron не устрПросто

    просто мнения по мосту расходятся вот и спрашиваю что лучше 75W90/140, меняю первый раз менял бы 10 раз не спрашивал. 75w90 тоже разных как минимум 3 вида минералка, синтетика, HC-синтетика и разберись в этот хотя сам работаю с автомобилями, по подвески и двигателю хоть что и как лучше могу рассказать, а вот с маслами сложновато весь каталог ликви моли в доль и поперек изучил даже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.