Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    температура замерзания оказалась намного ниже.

     

     

    нет такой цифры "намного ниже". И вопрос был не про разность температур замерзания между этими типами масел! А именно про минус 20 заявленную тобой!

     

    Кастрол дает такой параметр - Температура застывания ( но не замерзания) - 26*С для масла 80в90

     

     

     

    Сдается мне, что у Тойоты нет НПЗ и маслице в баночки с надписью "Toyota" наливают как раз на предприятиях Castrol.

     вполне соглашусь. Но у Castrol нет в каталоге такого масла, а канистры с названием Toyota с таким типом масла используются официалами

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    Castrol.

    Извиняюсь - Exxon (Mobil)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Но у Castrol нет в каталоге такого масла,
     исправляюсь... есть у Castrol такое масло

    http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/truck-and-bus/axle-and-universal-oils/syntrans-75w-85.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Не знаю про заявленные характеристики, но при температуре менее 25, при залитом в мосты 80-90 (мобил), машину на трассе просто кто-то "держит за жопу". Блокировки тоже отвратительно включаются.

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Не знаю про заявленные характеристики,

    посмотри тогда и узнай...

     

    http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/A9508BFF34DE50D580257E520035E66B/$File/BPXE-9R6MAG.pdf

     

      Мобил так ваще заявляет заствание минус 33

    http://www.mobil.com/russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobilube-GX-Series

    у него там несколько вариаций еще с этим маслом

    http://www.mobil.com/russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobilube-HD-Plus

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ваша дискуссия со сравнением температуры застывания минеральных масел напоминает сравнение шестерки жигулей с моторами 1.5 и 1.6, на фоне рядом стоящей тойоты с 2JZ-FTE. При этом, самый главный момент никто из вас не рассматривает - это высокотемпературная вязкость, именно та характеристика масла, которая обеспечивает защиту пары под высокой нагрузкой. А высокая нагрузка это не только буксование в говнах. На трассе при полной загрузке и скорости 120 нагрузка на пару очень серьезная, и особенно на масло. Тем кто понимает, что обозначают циферки в спецификации масла, должно быть понятно, какая именно циферка отвечает за этот параметр. И если сравнить характеристики хорошего синтетического масла 75W-140 с минеральным дерьмом 80w-90, то станет понятно, что их даже сравнивать нету смысла..... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты прав отчасти.

    по факту в полых 80киных мостах где обьем масла около трех литров вязкость выше в90 особо не нужна. масла успевают охлаждаться и работать.

    в современных модных мостах где обьемы литр полтора и сальники стоят сразу вначале полуосей . там да в140 самое оно

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Охлаждение общего объема масла - задача конечно важная. Вот только никто не учитывает температуру масла в пятне контакта под нагрузкой. Она там огромная в не зависимости от типа моста. А от характеристик масла при этой температуре зависит прочность и толщина плёнки, сопротивление сдвигу и.т.п. Поэтому масло 140 защищает пару намного лучше, чем 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    почему не учитывают. производитель учитывает и дает рекомендации что 80-90 вполне достаточно для 80киных мостов.

    то что 75-140 лучше с этим никто не спорит. Но целесообразно ли это улучшение  - врядли. обьем и достаточное охлаждение позволяют 80в90 работать ничем не хуже.

    смысла же особо нет лить в 1хз какое нить спортивное 10в60 хотя оно по всем параметрам лучше чем штатное минеральное 10в30 или какое там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    производитель учитывает и дает рекомендации

    Производитель не учитывает те режимы эксплуатации, в которых мы частенько используем авто - буксования по 5 часов к ряду в воде и грязи, с водичкой в масле и.т.п. Поэтому по моему опыту - более, чем целесообразно, причем не на спортивной машине, где масло меняется после каждого выезда, а именно на гражданской, где масло меняется редко. За 17 лет обладания тремя дизельными внедорожниками (далеко не новыми), небыло ни одной загудевшей пары или доставляющего проблем редуктора. Мне не жалко переплатить немного за более качественное масло в мосты, благо меняется оно не так часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Лью 80w-90. Нормально все работает. Но я меняю масло в мостах и раздатке через 15-20 т.км. Наверное многое ещё зависит не только от вязкости, но и от частоты замены. От времени даже синтетическое масло теряет свои свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я меняю раз в 40-50 ткм синтетику 75-140, и никаких проблем в течении 17 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ... напоминает сравнение шестерки жигулей с моторами 1.5 и 1.6, на фоне рядом стоящей тойоты с 2JZ-FTE

    Любителя дизеля видно издалека  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, каюсь, небольшая описка, там GTE, с более прогрессивной головой G  :)  Правда FE там тоже были на 1JZ, но без T)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    и FE не было :)

    GE и GTE

     

    Если о маркообразных разговор, то был 1G-FE

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А я меняю раз в 40-50 ткм синтетику 75-140, и никаких проблем в течении 17 лет.

    Два раза в год меняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Два раза в год меняю

    А почему не чаще? Например каждое полнолуние.....

    Если о маркообразных разговор, то был 1G-FE

    Ну да, такой.....  а какая разница, "одним словом - румын" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    никогда раньше не обращал внимание на масло которое мне заливали в мосты и в раздатки с коробкой. Всегда доверялся сервисменам. Обычно перед зимой меняю (1 раз в год).

    Но вот случился прокол (впервые) - со всех дыр масло побежало... Побежало после зимы, когда наступило тепло. Ладно один сальник поменял в сервисе. Потом другой. Потом подшипник. Но ведь оно продолжает течь. Их меняешь, а они текут! Для меня обозначилась задача. Другого ответа для себя, что масло не соответствует данному узлу, я пока не нашел. Как минимум - мне было залито масло не соответствующее рекомендациям производителя, согласно мануала.

    хорошо еще им денег не отвалил за последующие переборки полуосей, и замену подшипника, т.к. сам дергал.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    А почему не чаще? Например каждое полнолуние.....
    Мкпп берегу. 

    И мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А как мкпп связана с заменой масла в мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.