Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    привет, несложный вопрос, ответ можно подглядеть)) на 75 провод минусовой с акб идет на мотор. а дальше как? с мотора на раму или с мотора на кузов перемычка есть???  где она должна быть?? у меня этот провод даже есть, и я смутно помню, что снимал его с левой стороны где то под водительским местом под машиной. но уже и мотор другой и проводок как то не подходит никуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    75-ка с каким движком ?

    и руль с какой стороны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...главное свяжи "-" между АКБ-кузов-блок ДВС.   масса на блоке скажется на работе стартера (и целостности остальной проводки,  раз пропала масса на блоке и подпалил часть "тонких масс"), масса на кузове скажется на работе остальных приборов. тк много "хвостов -" подпитываются с кузова. соблюдать "заводские" решения не обязательно... 

     

    ...а вот касательно рамы, хз для чего там нужна масса, сколько смотрел не видел чтоб к раме что то "подключалось"

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    был PZ, сейчас стоит HDT, руль слева. про раму согласен, ей "-" не нужен. на блок идет толстенный провод прямо с АКБ. как с блока передать на кузов? где это место? я помню смутно, слева было где-то под машиной. но не могу найти крепления ни к кузову ни к блоку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...по сути в любом месте можно, имхо, к мотороному щиту кинуть не лишним, тк на нем много "потребителей" за торпедой есть, ну и лучше повыше это делать, чтоб контактам получше жилось. снизу частенько замечал, что окислы свое дело делают быстрее..

    ... мы обычно делали "хвостик" от блока на кузов, в "конце" движка чтоб не мешался...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    у меня провод массовый достаточно толстый с блока на кузов или на раму, отверстия под болты М8. подглядеть бы у кого, как он должен крепиться. явно на капсулу его лучше кинуть. хотя и крылья с мордой можно отдельно запитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про раму согласен, ей "-" не нужен.

    Но при этом  у  тойоты на всех рамниках на раму  идет толстый  минусовой  провод . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вероятно потому, что масса штатной лебедки тоже подключена на раму. На 100% не уверен, давно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Слышал такую теорию, что рама меньше поддаётся гниению, если на неё запитано несколько масс в разных местах. Правда или нет, не знаю, но у меня от кузова на раму подведено 4 массы в разных местах. Рама в очень приличном состоянии для 1988 года рождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...кстати, на предмет "-" на раме, изначально задние фонари "глухари" и фары в бампере были, так вот масса бралась с рамы)) правда 10кв гдето, это перебор имхо для "фонариков"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    резюмируя, на раму нужно подать много массы толстым проводом. кто-нибудь сможет на 70ке заглянуть где этот провод между блоком и рамой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    на 75 ке у меня было с левой стороны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    на 75 ке у меня было с левой стороны

    сфотай как на 78 плз. Должно быть там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    сфотай как на 78 плз. Должно быть там же.

    не уверен в этом , на 75 ке по проводу было видно , что он колхозный , Но в штатных местах , мне так показалось , уже и не помню точно как проложен был . 

    На 78 ой , смогу сфоткать только после праздников скорее всего , если он есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    у тебя там и мотор был 3В, надо схему с хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    на Прадо 78 с двух аккумуляторов масса идет и на блок и на кузов...а от стартера на раму ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    на Прадо 78 с двух аккумуляторов масса идет и на блок и на кузов...а от стартера на раму ... 

    прадо с PZ не бывает вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    теперь бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.