Перейти к публикации
MeNGor

Сальник задней полуоси. Разгруженный мост. Совет нужен.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    БЛИИИНННН!!! :) :)

     

    Опять ГЛЮК какой-то... :dumb: :dumb:

    До 8-го июля раз в неделю подтирал капельки с тормозного щита и диска...

     

    Несколько раз за прошедшие недели прокатился по округе(не далеко)...КАПЕЛЬ нет...

    Интересно! что дальше ждать... :think: :think: :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Приветствую всех!

    Проблемка образовалась.

    Потек сальник правой полуоси заднего разгруженного моста с блокировкой. Сальник ступицы то-же не держит, поэтому трансмиссионка довольно бодра потекла на пол...Заметил после небольшого проезда в приделах 40 км..

    На стоячей машинке то-же довольно бодро трансмиссионка вытекала на пол из ступицы, по дороге видно вымывая смазку из подшипников ступицы (на вид была черного цвета).

    Была произведена замена сальника. Осмотр полуоси явных признаков(задиров и проточек) не выявил.

    Залита трансмиссионка до уровня.

    За неделю стоячки накапывает с половину чайной ложки ЧИСТОЙ трансмиссионки.

    Что делать в таком случае? Я правильно понимаю, что сальник полуоси все-же не держит и его надо еще разок махнуть?

    Сальник заказывал в Экзисте тойотовский...

    Меняй подшипник полуоси, он при нагрузке допускает люфт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Меняй подшипник полуоси, он при нагрузке допускает люфт!

    :blink2: :blink2: :blink2: :blink2:  Полуоси? у меня нет такого... :huh: :huh:

    Может ступицы? Но ступица не люфтит, затянута...

    Помнится на УАЗе с тАакими :blink2:  люфтами ступицы в гараж возвращался :think: :think: :think: ..... и ни чего не капало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Значит у тебя сальник ступицы не держит, некоторые убирают сальник полуоси, заливают выше пробки масло, и супичные в масле плавают, и ни что не вытекает, смотри выработку на цапфе ступицы, от ступичного сальника внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Значит у тебя сальник ступицы не держит, некоторые убирают сальник полуоси, заливают выше пробки масло, и супичные в масле плавают, и ни что не вытекает, смотри выработку на цапфе ступицы, от ступичного сальника внимательно.

    Может быть :think: :think: ...Но менять чулок сейчас как-то не с руки... :huh: :huh:

    Ииии (задумчиво :think: :think: )...сначала трансмиссионка потекла как-то сразу бодро :Cherna-facepalm: ...Сальники были заскорузлые оба... :sad:

    Сальник на полуось достаточно легко садится, а вот сальник ступицы плотненько на цапфу... :think: :think:

    Еще неделя прошла...пока все сухо... :popcorn: :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Подскажите номер сальника чулка заднего моста и кольца. Машина 100ка дизель с блокировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    так нифига я не понял как лучше с сальником полуоси или без, сегодня разобрал ступицы - сальников нет с обоих сторон, в ступице трансмиссионка вперемешку со смазкой, сальники уже куплены и вот возник вопрос ставить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    так нифига я не понял как лучше с сальником полуоси или без, сегодня разобрал ступицы - сальников нет с обоих сторон, в ступице трансмиссионка вперемешку со смазкой, сальники уже куплены и вот возник вопрос ставить или нет?

    Я, так понял, это вопрос "религии"...по технологии он должен быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    хм... а дыхательные трубки целые? клапан работает?

    не должно масло течь, а если текут, то давление в мосту возникает от нагрева....

    и если это в этом причина, советую вывести трубки с мостовпод капот, всегда клапана чистые и всегда посмотреть можно, а вдоль рамы провести проблем нет 


    так нифига я не понял как лучше с сальником полуоси или без, сегодня разобрал ступицы - сальников нет с обоих сторон, в ступице трансмиссионка вперемешку со смазкой, сальники уже куплены и вот возник вопрос ставить или нет?

    ставить, они должны быть там, иначе вся трансмиссионка через ступицы уйдет

    Изменено пользователем smolyars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    ставить, они должны быть там, иначе вся трансмиссионка через ступицы уйдет

    Сейчас могут "тапки" полететь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Сейчас могут "тапки" полететь! 

    та пусть летят, тойотовские инженеры же походу тупые, какие  то сальники придумали, а вон народ без них обходятся (в сервисе криворукие забыли воткнуть) и другим советуют))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Факт налицо, ничего через ступицу не уходит - лови тапок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Факт налицо, ничего через ступицу не уходит - лови тапок!

    Через внешний сальник течет, факт.Через тот который в ступице, большой который не знаю.Тьфу, тьфу, тьфу, пока не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Факт налицо, ничего через ступицу не уходит - лови тапок!

    странно, у меня когда сальник продавило, так за 4 тысячи км домой с югов, мост два раза заправлял, все днище в масле было. А продавило из за клапана. Та не ставьте, не надо, действительно, чего заморачиваться. Есть целая тема про масло в кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А , да еще момент.

    Ступичный подшипник нужно подтянуть ну или проверить на предмет затяжки.

    Если не подтянут то и через новый сальник будет масло бежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    А , да еще момент.

    Ступичный подшипник нужно подтянуть ну или проверить на предмет затяжки.

    Если не подтянут то и через новый сальник будет масло бежать.

    поддержу, точно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Через внешний сальник течет, факт.Через тот который в ступице, большой который не знаю.Тьфу, тьфу, тьфу, пока не видел.

    Потому, что это не сальник, а пыльник. Сальник - тот, что забивается в ступицу и работает по цапфе.

     

    странно, у меня когда сальник продавило, так за 4 тысячи км домой с югов, мост два раза заправлял, все днище в масле было. А продавило из за клапана. Та не ставьте, не надо, действительно, чего заморачиваться. Есть целая тема про масло в кулаках.

    Когда сальник продавит, то он течёт, да. И когда рвётся, тоже. Продавило, наверное через оба, и полуосевой, и ступичный?

    И когда подшипники раскручены, течёт, и когда сальник стёрся от старости. Не течёт только когда всё в норме и это не такая уж и редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Покажите хоть фотографию такого моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Такого - какого? Нетекущего, с нормальным сальником, сапуном и отрегулированными ступичными подшипниками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Т.е. если подшипники не затянуты должным образом убъет оба сальника? Просто обычно сначала собираю ступицу, поезжу какое-то время а потом подтягиваю окончательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.