Перейти к публикации
S3.14rt

Какая АКПП надежнее 4 ст. (А340) или 5ст. (А750)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Информация по а340,информация по а750, а дальше делаем выводы. Сам лично езжу на a340 серии и ни разу не страдаю, как может быть менее надежной АКПП придуманная во времена мамонтов?

    С этим не поспоришь. Но настолько ли ниже ресурс A750F, чтобы обращать на это внимание. С другой стороны можно возразить, еще более современная AB60F, которая стоит на LX570 и дизельных крузаках, переваривая большой крутящий момент. Нареканий по ним нет. Не все современное - плохое.

     

    Автору: про эти 300 тысяч забудете через месяц, а смотреть на старый салон и терпеть переключения старой коробки будете еще долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     Усиленные, 340 если например поставить кит трансго, или затюнить у Кузьменко или Харвеста , все пинаются, потому как так задумано. То есть это не недостаток 340.  Плюс меньше снашиваются  фрикционы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Интересовались у АКППшников на тему кто чаще приезжает на ремонт а750 или а343. Ответ был такой, что пятиступые приезжают ремонтироваться на гораздо меньшем пробеге, нежели 80тки или 100ки с четырехступами. Но если бы я выбирал себе сотку, то при возможности доплатил бы за пятиступ(вернее за более свежий год, и более интересный салон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Я бы исходил из того где предполагается эксплуатация автомобиля, у нас направления и средние скорости такие, что вполне хватает 4-х ступки, при том, что у LX470 дорестайл панель климата как у сотки рестайл и я не страдаю от "крутилок", а если предполагается эксплутация в мегаполисе и преимущественная езда по приличным дорогам то можно и за 5-ступеней доплатить вкупе с новым салоном.

    PS выкраивать на покупку автомобиля последние деньги не стоит, даже отличный автомобиль может потребовать неожиданных вложений, а цены на запчасти у наших агрегатов добрые, такой же добрый и резерв нужен...

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я бы исходил из того где предполагается эксплуатация автомобиля, у нас направления и средние скорости такие, что вполне хватает 4-х ступки, при том, что у LX470 дорестайл панель климата как у сотки рестайл и я не страдаю от "крутилок", а если предполагается эксплутация в мегаполисе и преимущественная езда по приличным дорогам то можно и за 5-ступеней доплатить в купе с новым салоном.

    Левый центральный воздуховод у дорестайла направлен хреново, при моем росте дует или в лицо или на руку, которая лежит на подлокотнике. На рестайле он уже дует вверх мимо лица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У меня 750я с пробегом в 250, есть пинок под зад вдогонку, как у всех, в остальном не жалуюсь. Говорят, ходят они тысяч 300, ребилд сегодня выйдет в 50-60к. Для этой машины это средний годовой ценник на обслуживание. Ну даже если крякнет - раз сделал и катаешь. Буксовать с мозгами надо, не в D, тут что 4ст что 5ст помрет.

    Короче я за 5ст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У меня 750я с пробегом в 250, есть пинок под зад вдогонку, как у всех, в остальном не жалуюсь. Говорят, ходят они тысяч 300, ребилд сегодня выйдет в 50-60к. Для этой машины это средний годовой ценник на обслуживание. Ну даже если крякнет - раз сделал и катаешь. Буксовать с мозгами надо, не в D, тут что 4ст что 5ст помрет.

    Короче я за 5ст

    У нас на 4раннере она гораздо больше, чем 300 тысяч прошла, а машину драли и дерут и в хвост и в гриву на 33-х колесах. Подпинывает только на полном приводе, на заднем чудесно едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    У меня 750я с пробегом в 250, есть пинок под зад вдогонку, как у всех, в остальном не жалуюсь. Говорят, ходят они тысяч 300, ребилд сегодня выйдет в 50-60к. Для этой машины это средний годовой ценник на обслуживание. Ну даже если крякнет - раз сделал и катаешь. Буксовать с мозгами надо, не в D, тут что 4ст что 5ст помрет.

    Короче я за 5ст

    300 тыс.и ремонт акпп это грустно.

    Большинство соток даже самых свежих уже близки к этому пробегу.

    А ремонт акпп в 50-60 тыс.это что цена за ремкоплект?

    Так в мск еще минимум 50 а то и 100 надо будет за работу накинуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У нас на 4раннере она гораздо больше, чем 300 тысяч прошла, а машину драли и дерут и в хвост и в гриву на 33-х колесах. Подпинывает только на полном приводе, на заднем чудесно едет.

    Тем более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    300 тыс.и ремонт акпп это грустно.

    Большинство соток даже самых свежих уже близки к этому пробегу.

    А ремонт акпп в 50-60 тыс.это что цена за ремкоплект?

    Так в мск еще минимум 50 а то и 100 надо будет за работу накинуть..

    Ну так им так-то по 10 лет уже всем давно. Вы особо иллюзий не питайте. Процентов 70 этих машин на рынке - металоллом с большими вложениями. Остальные - дикий ценник. Живые не продают вообще, потому что такая корова самому нужна. Я вот за пару лет вложил тысяч 350, так теперь думаете продавать буду? Ну нет, пока опять не посыпется укатаю. Вообще, я не знаю зачем вам в Москве 100. Есть достаточно много не менее интересных машин, которые без проблем эксплуатируются и обслуживаются в Москве, те же американцы вдвое дешевле.100 хорошо у нас за Уралом - разборок полно, дёшево выходит. 60 мне на ребилд с работой озвучивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    5 ступка кончно интересней, бывает косяк 5 передачи забывает что ей нужно включатся, работает плавнее и маслицо другое, 4 ступка неприхотлива к смазке в полне трескает наш декстронище, главное менять почаще при диких нагрузках.  На пониженной мне больше понравилась 4 ступка, так на снежку баловался. 

    Сразу скажу, что если какой долбоящер порадовал 5 ступку любой другой жижей кроме оригинала ws кажется так его зовут. то готовте бабулет на контракт. 

    Найти машину дорестайл с небольшим пробегом вполне возможно. То что 4 ступка переключается не столь плавно так это её врожденная особенность, таковы были технологии, откровенно пинаться не должна, переключатся жестко. Убивают коробки и те и другие, вся проблема в обслуживании. Многие в большинстве это наездники едет и ладно. 


     Усиленные, 340 если например поставить кит трансго, или затюнить у Кузьменко или Харвеста , все пинаются, потому как так задумано. То есть это не недостаток 340.  Плюс меньше снашиваются  фрикционы.

    Я бы сказал, что при больших тапках и пониженной передаче не дриснет, а если затюнить то момент может переварить колоссальный, её основная задача была не комфорт в отличие от 5 ступки. а передавать момент на колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Сразу скажу, что если какой долбоящер порадовал 5 ступку любой другой жижей кроме оригинала ws кажется так его зовут. то готовте бабулет на контракт. 

    Только ATF Type WS пошла вместе с исчезновением щупа 09.2003, а до этого заливалась ATF Type-IV. Не думаю, что если случайно долить тип 4, то будут какие-нибудь катастрофические изменения в работе коробки, которые приведут к ее поломке. Жидкости эти отличаются вязкостью, WS быстрее выходит на рабочие показатели, тем самым снижая расход топлива. Хотя гидроблоки по годам (08.2002-09.2003) разные, однако все запчасти по Sonnax к ним одинаковые по годам.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Механика рулит))). Это я прикалываюсь, а серьезно чем старее АКПП, тем крепче и надёжнее, современные технологии в ущерб надежности идут параллельно!

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Это я прикалываюсь, а серьезно чем старее АКПП, тем крепче и надёжнее, современные технологии в ущерб надежности идут параллельно!

    Не думаю, что это относится к Land Cruiser. Это топовая Тойота, и к его разработке и тестированию подошли крайне серьезно. Во время тестов мотора 3UR-FE Тойота откатала 1.3 миллиона километров, вероятно на коробке AB60F потому как с другими коробками этот двигатель не агрегатировался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Только ATF Type WS пошла вместе с исчезновением щупа 09.2003, а до этого заливалась ATF Type-IV. Не думаю, что если случайно долить тип 4, то будут какие-нибудь катастрофические изменения в работе коробки, которые приведут к ее поломке. Жидкости эти отличаются вязкостью, WS быстрее выходит на рабочие показатели, тем самым снижая расход топлива. Хотя гидроблоки по годам (08.2002-09.2003) разные, однако все запчасти по Sonnax к ним одинаковые по годам.

    Вот само слово долить говорит о неисправности агрегата по моему мнению, а вот последствия доливаний в автоматы 750 серии я встречал на лексе и витаре, тупая невежественность рукожопых мастеров и жлобство хозяев. Доливания я думаю это последствия бережной и аккуратной эксплуатации.

    Признаться честно бывает и водка после коньяка, да самогоном не раз шлифовали, а вот последствия да жесткие.  

    750 хорошая комфортная кпп. 340 серия считается не убиваемой, видел экземпляры перешагнувшие 650 тыс. км на прадо 95 а343, работает идеально для себя, второй 1KZ носит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот само слово долить говорит о неисправности агрегата по моему мнению, а вот последствия доливаний в автоматы 750 серии я встречал на лексе и витаре, тупая невежественность рукожопых мастеров и жлобство хозяев. Доливания я думаю это последствия бережной и аккуратной эксплуатации.

    При замене масла в коробке невозможно угадать с уровнем, поэтому слово долить вполне уместно. Понятно, что мешать эти жидкости не желательно, о чем прямо написано в рипейр мануале. Но при этом в эту коробку заливалась как ATF Type-IV, так и ATF Type WS в зависимости от года выпуска.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Только ATF Type WS пошла вместе с исчезновением щупа 09.2003, а до этого заливалась ATF Type-IV. Не думаю, что если случайно долить тип 4, то будут какие-нибудь катастрофические изменения в работе коробки, которые приведут к ее поломке. Жидкости эти отличаются вязкостью, WS быстрее выходит на рабочие показатели, тем самым снижая расход топлива. Хотя гидроблоки по годам (08.2002-09.2003) разные, однако все запчасти по Sonnax к ним одинаковые по годам.

    Отличие этих масле весьма несущественное, на 99% по вязкости, идентичные жижи. А вот по составу разные, на ойл  клубе обсуждали.

     

     

    Технические данные масла TOYOTA WS:

    Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

    Цвет красный

    Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757

    Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562

    Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562

    Индекс вязкости 219 ISO 2909

    Температура вспышки °C 210 ISO 2592

    Температура потери текучести °C -51 ISO 3016

    Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771

    Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

    Технические данные масла TOYOTA T-IV:

    Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

    Цвет Красный

    Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757

    Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562

    Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562

    Индекс вязкости 210 ISO 2909

    Температура вспышки °C 180 ISO 2592

    Температура потери текучести °C -48 ISO 3016

    Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771

    Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398

     

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/10242-chto-luchshe-zalit-v-svezhesobranii-avtomat/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Ну так им так-то по 10 лет уже всем давно...Вообще, я не знаю зачем вам в Москве 100. Есть достаточно много не менее интересных машин, которые без проблем эксплуатируются и обслуживаются в Москве, те же американцы вдвое дешевле.

    100-ка она и в Африке 100-ка... Хочешь ехать частенько вечерком и чуствовать кайф - бери сотку... Хочешь ехать что б доехать - можно брать эксплорера v8 и матерится на тупость и неудобный автомат ( ну или у v6 удивляться ценнику на замену грм... (можно и мицуху взять, удивляться консервативному парттайму, тупости и копить каждый раз на запчасти)...

    Если чО - так и по системам и по настройкам, если денег хватает без проблем на 750-ю, то её и надо брать, т.к. пуляет она зачОтней!!! Мы же про 2UZ говорим??

    А так - по деньгам и состоянию, конечно, выбирать - и укатыша или конструктор не взять случайно...

    но хотеть сотку - это вполне понятно и разумно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Это тойотофанатизм, а мы обсуждаем технику. Но если вам так уж интересно, то я не очень - то вижу кайф ездить на жручем (а 2уз Нифига не экономичный на фоне аналогов) не больно то мощном корыте с никакой подвеской (хорошо когда ты в замкадье по ямам размером в колесо едешь, а по дорогам на заднем ряду блюют, простите) и неизлечимыми люфтами в трансмиссии, которые сначала шокируют, потом бесят, потом ты просто примиряешься с ними. И так далее. Это машина для колхоза. Надёжная, если обслуживалась, но найти в продаже не укатанную, никогда ею не владев, и не зная нюансов на своей шкуре - это 1/100 вероятность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Это тойотофанатизм, а мы обсуждаем технику. Но если вам так уж интересно, то я не очень - то вижу кайф ездить на жручем (а 2уз Нифига не экономичный на фоне аналогов) не больно то мощном корыте с никакой подвеской (хорошо когда ты в замкадье по ямам размером в колесо едешь, а по дорогам на заднем ряду блюют, простите) и неизлечимыми люфтами в трансмиссии, которые сначала шокируют, потом бесят, потом ты просто примиряешься с ними. И так далее. Это машина для колхоза. Надёжная, если обслуживалась, но найти в продаже не укатанную, никогда ею не владев, и не зная нюансов на своей шкуре - это 1/100 вероятность.

    А какие есть аналоги? Просто интересно. На ум приходят только эскал 6.2/тахо 5.3, порш кайен и рэнж ровер. Если отбросить их общую ненадежность надежность, то в сухом остатке будет сопливая подвеска, которая требует регулярного внимания и колеса 20+ дюймов + низкий профиль резины, которые с нашими ямами не совсем совместимы. На том же эскале нижний рычаг подвески больше напоминает верхний на крузаке. По поводу блевания на заднем ряду, то это результат эксплуатации с мертвыми аморами/пружинами, потому как с целыми машина довольно жесткая, чтобы в ней укачивало. Хотя если секвоя по настройкам ближе к 4раннеру, то да, там укачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.