Перейти к публикации
Mr.Grey

А может быть купить кузовок про запас

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Приветствую форумчан.

    Я вот все огорчаюсь, что слишком поздно оценил все прелести тойот и в особенности 80-ки... Теперь переживаю, что не успею накататься. Тем более, Костя "кнк" пишет, что скоро не распиленных кузовов не будет из ипонии.

    Вот и думаю, может быть купить кузовок и моторчик и пусть лежат в гараже... или еще на наш век хватит на разборках кузовщины с агрегатами?

    Кто шо думает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Проще взять машину целиком максимально подходящую на роль двойника. С неё и скрутить что-то можно, и реинкарнацию провести легче. Да и по деньгам, я так понимаю, не сильно отличаться будет сей маневр от задуманного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Если "мошна" позволяет, купи у Кости "двойника", не пожалеешь!!!! :ok:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Оно, конечно, позволяет... но одно дело кузовок за 150 (был моего цвета в сборе, не успел), а другое дело за 700 "двойника".

    150 то что, - заработать, пару недель работы. А вот если к 7миста 300 добавить вот уже и тыща. А тыща - это уже деньги. Короче 700 жалко!!!

     

    А такой вопрос: сейчас замену кузова возможно оформить, или тупо меняем и ездим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Зачем вопрос задал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Оно, конечно, позволяет... но одно дело кузовок за 150 (был моего цвета в сборе, не успел), а другое дело за 700 "двойника".

    150 то что, - заработать, пару недель работы. А вот если к 7миста 300 добавить вот уже и тыща. А тыща - это уже деньги. Короче 700 жалко!!!

     

    А такой вопрос: сейчас замену кузова возможно оформить, или тупо меняем и ездим?

    Движок уже передумал покупать? В ПТС посмотри, если там номер кузова есть, то покупай заклепки под табличку, если номера кузова нет, то покупай заклепки под табличку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Зачем вопрос задал?

     

    Так, воздух посотрясать... зачем еще вопросы задают.

     

    Понять хочу, есть ли экономическая целесообразность сейчас потратить пару сотен на кузов про запас. Или ни куда они не денутся из разборок, прикупать железо по мере надобности?

     

    PS Кстати, в КЧР регулярно бываю и по работе, и в горы отдыхать (3 дня назад в озере Хурла Кель купался, как только с Бермомыта спустился), пригласил бы в гости что ли...

    Движок уже передумал покупать? В ПТС посмотри, если там номер кузова есть, то покупай заклепки под табличку, если номера кузова нет, то покупай заклепки под табличку.

     

    Есть номер кузова. И табличка есть. Похоже, что заводским способом прикреплена... не хочется сдирать, думал вместе с панелью переставить, не отрывая.

    Движок менее актуально. Но все равно взял бы по случаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Моторный щит переставь и не парься. Оформить официально крайне сложно, ближе к нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Моторный щит переставь и не парься. Оформить официально крайне сложно, ближе к нереально.

    Ок. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Только ты прибавь к стоимости кузова стоимость работ. Если бы я сейчас рассматривал замену кузова исходя из сегодняшних знаний я бы не стал на это заморачиваться.

    В итоге ты получаешь старую машину в новом кузове с кучей косяков и с потенциально аннуляцией учета в случае изменения политической ситуации.

    Проще продать как есть или починить старый кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Ога... 

    Тока купил. Понравилось. Продавать не хочу. Как бы чинить нечего. Все починино. Все едет. Это на будущее, которое непременно наступит. Просто Костя продавал в моем цвете беспробежный по РФ кузов за 150... была у меня праворучка как-то. Еще помню то состояние авто. Несколько комфортней. Вот и подумалось. Кузов то мне махнут, или в одном месте по родственному, либо в другом месте по дружбе. И там и там бесплатно.

    А что за косяки имеются ввиду? Юридические или технические?

     

    Только ты прибавь к стоимости кузова стоимость работ. Если бы я сейчас рассматривал замену кузова исходя из сегодняшних знаний я бы не стал на это заморачиваться.

    В итоге ты получаешь старую машину в новом кузове с кучей косяков и с потенциально аннуляцией учета в случае изменения политической ситуации.

    Проще продать как есть или починить старый кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    PS Кстати, в КЧР регулярно бываю и по работе, и в горы отдыхать (3 дня назад в озере Хурла Кель купался, как только с Бермомыта спустился), пригласил бы в гости что ли...

    Всегда рад!!! Тел 89283666666, напиши предварительно СМС, что с форума.

    Посмотри в разделе Путешествия-Карачаево-Черкессия, выводы думаю сделаешь ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

     

    Есть номер кузова. И табличка есть. ...

    Номер кузова в ПТС или на металле выбит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

     

    Есть номер кузова. И табличка есть. ...

    Номер кузова в ПТС или на металле выбит?

     

    В ПТС номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ. По факту табличка есть. На металле выбито или нет не знаю...

    Получается ставь любой кузов и катайся?

    В итоге ты получаешь старую машину в новом кузове с кучей косяков и с потенциально аннуляцией учета в случае изменения политической ситуации.

     

    И все же, что за косяки???

     

    А еще интересно как работает схема с аннуляцией? На посту проверяют номера, или при продаже, или в ГАИ вызывают для проверки? Как можно нарваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    В ПТС номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ. По факту табличка есть. На металле выбито или нет не знаю...

    Получается ставь любой кузов и катайся?

    И все же, что за косяки???

    А еще интересно как работает схема с аннуляцией? На посту проверяют номера, или при продаже, или в ГАИ вызывают для проверки? Как можно нарваться?

    Насколько я знаю только таблчка,причем ее наличие не обязательно для регистрации,сами кузова б.н. также как на Гелике.

    при сварочных работах в районе моторного щита автоматом машина идет на экспертизу,поэтому просто отсверливаешь шильду аккуратно и не морочишь мозг.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Через лет 10 а то и больше, когда твой кузов как в прочем и всё остальное на машине попросится в кап.ремонт или замену с неясными юридическими аспектами, АЗИАТ уже в 200тые мосты будет ставить. Не ну если до фанатизма по 80кам кумарить то прикупи лучше уж сразу полностью машину в цвет своей и пусть в сухом месте ждёт свой час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Через лет 10 а то и больше, когда твой кузов как в прочем и всё остальное на машине попросится в кап.ремонт или замену с неясными юридическими аспектами, АЗИАТ уже в 200тые мосты будет ставить. Не ну если до фанатизма по 80кам кумарить то прикупи лучше уж сразу полностью машину в цвет своей и пусть в сухом месте ждёт свой час.

    Азиат мне кажется уже может вкатить мост в двухсотку,судя по его работам мозгов ему хватит а руки сделают.

    А через 10 лет Азиат будет мосты уже в 300ку вкатывать:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Просто сейчас ещё мало кто согласиться 200ку так тюнить, а вот лет через 10 они стоить будут не дорого и тогда настанет их звёздный шанс получить мост. А вкатить мост АЗИАТ конечно и сейчас куда хочешь воткнёт, были бы желающие. И станет 200ка как и положен 205кой.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    я б взял кузов.. Запас карман не жмет.. Машина канфета с виду легко уйдет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Через лет 10 а то и больше, когда твой кузов как в прочем и всё остальное на машине попросится в кап.ремонт или замену с неясными юридическими аспектами, АЗИАТ уже в 200тые мосты будет ставить. Не ну если до фанатизма по 80кам кумарить то прикупи лучше уж сразу полностью машину в цвет своей и пусть в сухом месте ждёт свой час.

     200-ка по сравнению с 80-кой, - тупо троллейбус.Километры проводов, тысячи микросхем... короче городской автомобиль.

    Если уж вкрячивать туда мост, то и мотор и коробку и раздатку....

    Просто сейчас ещё мало кто согласиться 200ку так тюнить, а вот лет через 10 они стоить будут не дорого и тогда настанет их звёздный шанс получить мост. А вкатить мост АЗИАТ конечно и сейчас куда хочешь воткнёт, были бы желающие. И станет 200ка как и положен 205кой.)))

    Не станет она 205-кой. Станет 200-кой с мостом :-)

    я б взял кузов.. Запас карман не жмет.

     

    Буду, наверное, "караулить" очередную распродажу кузовов, таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.