AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 12 мая 2016 Мой вариант описан. Нет смысла так извращаться с кулаками . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #22 Опубликовано: 12 мая 2016 TR0305 подшипник шкворня KOYO это оригинал У этого оригинала и заменителей разное количество роликов и ролики разной "конусности",то есть формы. Это факт. Но угол наклона(оси?) они,конечно,менять не могут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #23 Опубликовано: 12 мая 2016 У этого оригинала и заменителей разное количество роликов и ролики разной "конусности",то есть формы. Это факт. Но угол наклона(оси?) они,конечно,менять не могут. Угол наклона роликов в подшипнике, а не оси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #24 Опубликовано: 12 мая 2016 Да но от угла наклона роликов и количества роликов, зависит нагрузка которую выдерживает подшипник. Крепче этих подшипников есть только ТраилГир овские вкладыши но за ними нужен постоянный уход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #25 Опубликовано: 12 мая 2016 Родные шкворневые дохлые,раза в два ролики меньше чем 80е или сафаревские,возникают мысли по переходу на более мощные.Для штатной рези это может быть не актуально,но на 35" и больше уже возникают вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #26 Опубликовано: 13 мая 2016 У меня 8 лет стоят вот эти по трасссе 33" по про говнам белки 36" полет нормальный уже 8 лет но после каждой поездки шприцовка . http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2129 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #27 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) Фиг знает, езжу на 38 боггере, раньше на 35-36 резине, машина ездит по многу и каждый день почти и шкворневые подшипники ходят уже шестой год! В этом году лишь перейдёт в разряд машины выходного дня. Но при переборке хорошо отрегулировал их регулировочными прокладками. Когда подшипники зажаты, то их махом разбивает, а вместе с ними и посадочные внешних обойм. И каждый год ревизия, чистка и замена смазки в поворотных кулаках и ступицах. Чтобы не было грязи и т.д. По поводу ремонта шаров на чулке. А смысл такой шлифовки?! Хромировка содрана и они еще быстрее будут ржаветь. Это если отшлифовать и хромировку сделать, то толково, а так бесполезное , по-моему, занятие. Изменено 14 мая 2016 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #28 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) А вот, что сегодня я выяснил при осмотре машины снизу - сначала причина почему стал делать осмотр.В тот день, когда ставил машину на ремонт -услышал странный стук из под днища машины - вышел - подергал глушитель - да, вроде он - успокоился и поехал дальше.Так вот сегодня после отмытия всех запчастей - решил посмотреть, что же там стукает на глушителе, полез под машину -да, действительно - глушитель бьет, смотрю дальше - ищу крепления глушителя и потом.......был возглас из под машины..............потом тишина и попытка осмыслить, как это могло случиться.............поперечная труба, к которой крепится глушитель и задние аммортизаторы -ОТОРВАНА!!!!!!!!своим обрезком - она терла тормозную трубку -хорошо, то не перетерла....Так вот вопрос и предположения - просто отгнила или что-то еще произошло, кто с таким сталкивался и как решал проблему. Завтра сопалатник наш приедет - очень хороший сварщик - скажет сможем починить не снимая кузов с машины или не сможем.... и еще вопрос - кто знает от чего пыльник на наконечник подойдет Изменено 14 мая 2016 пользователем Jocker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #29 Опубликовано: 14 мая 2016 кто знает от чего пыльник на наконечник подойдет Вроде от 2108 напяливал (причём не новый, снял его с расшатанного восьмёрошного наконечника). Ходит уже лет 5 (удачный, наверное, попался). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #30 Опубликовано: 14 мая 2016 Нету там на шарах никакой хромировки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #31 Опубликовано: 15 мая 2016 .... поперечная труба, к которой крепится глушитель и задние аммортизаторы -ОТОРВАНА!!!!!!!! своим обрезком - она терла тормозную трубку -хорошо, то не перетерла.... Так вот вопрос и предположения - просто отгнила или что-то еще произошло, кто с таким сталкивался и как решал проблему. Завтра сопалатник наш приедет - очень хороший сварщик - скажет сможем починить не снимая кузов с машины или не сможем.... Была у меня такая петрушка ... есть мнение что подклинивающие или болтающиеся в своих разбитых втулках амморты способствуют такой поломке. Лечил путём приварки трубы на место с последующей обваркой и наложением усилителей и косынок (без усиления на долго не хватает - снова вырывает). Делал всё из под машины, не снимая кузов. Ходит уже года 3-4, вопросов не задаёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #32 Опубликовано: 16 мая 2016 Есть мнение, что рама со временем гуляет с большей амплитудой, а это труба имеет большую жесткость по сравнению с другими штампованными элементами. Плюс коррозия. Вот и ломает. Хотя, согласен, что и амортами может... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #33 Опубликовано: 16 мая 2016 Раму всегда крутит. Гдето в Ютубе видео было, человек установил снизу камеры, проехал по бездорожью, и видно как все шевелится, и подушки и кузов и рама. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #34 Опубликовано: 18 мая 2016 А вот, если кто менял трубу эту, то можно туда простую водопроводную поставить или все таки бесшовную искать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 18 мая 2016 таки бесшовную искать? она там с завода шовная то можно туда простую водопроводную поставить можно , но лучше трубу из стали СТ20 использовать , а есть шов или нет , не принципиально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #36 Опубликовано: 18 мая 2016 Трубы водопроводные стенка 2.5 мм а газовые бесшовные стенка 3.5 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 18 мая 2016 стенка 2.5 мм Они разные бывают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #38 Опубликовано: 28 мая 2016 Цапфу можно и наварить,но протачивать потом сложно,плохо центруется. У меня после проточки стала как новая,но возились с ней часов пять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #39 Опубликовано: 28 мая 2016 так - про пыльник - действительно от ВАЗ 2108 - идеально сел на место.цапфу заменил - ту оставил на реставрацию по трубе -ищу теперь простую водопроводную, но качественную и со стенкой 3.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #40 Опубликовано: 28 мая 2016 Шары наваривать может конечно лишнее,а вот усилить чулки очень даже необходимо,потому как гнется он легко и это не зависит от размера резины,скорей от хилости моста и тяжести машины.От вертикального загиба еще как то можно обезопаситься,а от горизонтального наврятли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах