Перейти к публикации
Leshik

есть ли альтернатива штатным фетровым уплотнениям поворотных кулаков?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Стоят они копейки ( оригинал от неоригинала  ничем не отличается)  , меняются  легко, так  что нет смысла  заморачиваться .  

    Вот тоже к этому склоняюсь

     

    Сомнительная идея :( . Неоднократно доводилось наблюдать, как в паре трения сталь-фторопласт или сталь-полиуретан сьедается именно сталь! грязь в виде абразива попадает под уплотнитель и вминается в него и начинает активно съедать сталь. Фетр в этом смысле лучше, из него масло сочится выгоняя абразив наружу.

    Спасибо за ценное наблюдение, тоже думал про абразив в этом месте... Но, кмк, штатным фетром его должно больше задерживаться и в него набиваться, нет?

    Изменено пользователем Leshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Мое скромное мнение... если Вы придерживаетесь рекомендаций производителя и лишние телодвижения вам не нужны, закладывая пластичную смазку используйте простые фетры, оригинальные или нет вам решать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в фебестовских фетрах сам фетр ничаго. а вот резинка из какого то говна. оригинальная лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Трейл-гир работать будет,на то он и Трейл-гир.Я имел ввиду вырезанный самостоятельно.Да и в кулаках у Вас трансмиссионка,естественно шар смазывается,она более текуча.А вот что действительно хорошо в Трейл-гировском сальнике,так это кромка,счищающая грязь с шара,естественно,пока она живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    Куплен кусок новосибского полиуретана толщиной 5мм, вырезаны наружные очертания заменителя фетра, дело осталось за малым - вырезать внутреннее кольцо наружного "сальника-фетра".

    Подскажите размеры этого отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    128мм по памяти.

    Буду в гараже точно могу измерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Куплен кусок новосибского полиуретана толщиной 5мм, вырезаны наружные очертания заменителя фетра, дело осталось за малым - вырезать внутреннее кольцо наружного "сальника-фетра".

    Подскажите размеры этого отверстия.

    Я делал так , из трубы .

    post-52302-0-72801000-1469886999_thumb.j

    post-52302-0-88835300-1469887015_thumb.j

    post-52302-0-83633000-1469887030_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    Всем спссибо, вырезал ножом и шлифанул на наждаке, получилось во  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну что, какие новости с полиуретаном на шарах? Почти год прошел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Что скажете http://tiu.ru/p55391040-poliuretan-dlya-rti.html.  Тут резать не надо . Можно сделать форму из фетра и отлить 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, besil сказал:

    Что скажете http://tiu.ru/p55391040-poliuretan-dlya-rti.html.  Тут резать не надо . Можно сделать форму из фетра и отлить 

     

     

    А с гсм он будет дружить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Он двухкомпонентный.полимеризация около суток .Я видел как его наливают .Он как сметана. Но дырки для болтиков надо заранее делать .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, besil сказал:

     Но дырки для болтиков надо заранее делать .

     

     

    Так можно пробойником по лекалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎30‎.‎03‎.‎2017 в 23:20, besil сказал:

    Что скажете http://tiu.ru/p55391040-poliuretan-dlya-rti.html.  Тут резать не надо . Можно сделать форму из фетра и отлить 

     

    Очень хочется  узнать  по  точнее диаметр  наших  шаров  на  80ке  сам редко  перебираю  вот  подходит  срок   и очень  хочу  пошуршать  и  поискать манжеты с  больших  гидроцилиндров.  Манжеты  те  которые  стоят  и  снимают пыль  и  грязь  с наружней  поверхности  штока      гидроцилиндров  они  идут  без металлических  включений  чистая  резина  маслостойкая  и  очень  хорошего  качества.  Предполагаеться  не  разрезая  целиком  одеть  его на  шар  и  заставить  его  работать. Ну  как-то  так  может  кто  выскажеться  по  этому  поводу.  И  еще  раз  прошу  поделитесь  размером шарика.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.