sanchess Откуда: Тагил Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП #1 Опубликовано: 18 мая 2016 Други!Подскажите - мокреет из под топливной трубки на второй форсунке(не льет,но со временем все равно потихоньку вокруг в соляре),лечится это как то или только замена трубки спасет,и вообще чем это чревато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #2 Опубликовано: 18 мая 2016 Други!Подскажите - мокреет из под топливной трубки на второй форсунке(не льет,но со временем все равно потихоньку вокруг в соляре),лечится это как то или только замена трубки спасет,и вообще чем это чревато. если сильный задир на конусе под гайкой,то шлифануть наждачкой и облудить припоем конус. только вот такое у себя лечил,только не на форсунке а на выходе насоса. если потеет-то ничего страшного,если течет-то потеря давления и не будет хватать давления на открытие форсунки,либо будет лить она,что не хорошо для поршня и клапанов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #3 Опубликовано: 18 мая 2016 Други!Подскажите - мокреет из под топливной трубки на второй форсунке(не льет,но со временем все равно потихоньку вокруг в соляре),лечится это как то или только замена трубки спасет,и вообще чем это чревато. А как заводится с утреца авто??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchess Откуда: Тагил Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП #4 Опубликовано: 18 мая 2016 Заводится в принципе нормально,иногда чуть дольше крутишь когда холодно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchess Откуда: Тагил Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП #5 Опубликовано: 18 мая 2016 если сильный задир на конусе под гайкой,то шлифануть наждачкой и облудить припоем конус. только вот такое у себя лечил,только не на форсунке а на выходе насоса. если потеет-то ничего страшного,если течет-то потеря давления и не будет хватать давления на открытие форсунки,либо будет лить она,что не хорошо для поршня и клапанов А задир то где получается на самой трубке? Я просто пробовал ослабить гайку и снова затянуть-эффекта не принесло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #6 Опубликовано: 18 мая 2016 А задир то где получается на самой трубке? Я просто пробовал ослабить гайку и снова затянуть-эффекта не принесло. на конце трубки утолщение с конусом полукруглым,вот там и задирает если конус ещё не лёг а тянут от души...вот этот конус и облуживают оловом или медью на форсунках и штуцерах насоса метал калёный до опупения,там задрать почти невозможно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchess Откуда: Тагил Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП #7 Опубликовано: 18 мая 2016 на конце трубки утолщение с конусом полукруглым,вот там и задирает если конус ещё не лёг а тянут от души...вот этот конус и облуживают оловом или медью на форсунках и штуцерах насоса метал калёный до опупения,там задрать почти невозможно Понял теперь,а реально это сделать не снимая полностью трубку,ну или на сколько реально снять трубку на снимая тнвд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #8 Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) сними воздушный трубопровод и фильтр с корпусом,отщелкни провода и подлезешь спокойно только придерживай форсунку и штуцер на тнвд ключом, при откручивании трубки трубку надо снимать,иначе никак,там ещё и крепёж трубок,если есть,по бокам дросселя Изменено 18 мая 2016 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #9 Опубликовано: 18 мая 2016 это лечится намного проще .... подкладываешь под конус трубки медное колечко шестерку , и затягиваешь все....... или колечко из пивной банки вырезаешь , и тоже самое ...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchess Откуда: Тагил Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП #10 Опубликовано: 18 мая 2016 сними воздушный трубопровод и фильтр с корпусом,отщелкни провода и подлезешь спокойно только придерживай форсунку и штуцер на тнвд ключом, при откручивании трубки трубку надо снимать,иначе никак,там ещё и крепёж трубок,если есть,по бокам дросселя на счет всего этого снятия я в курсе,просто думал реально или нет от тнвд трубку открутить не снимая его,но все равно за совет спасибо. это лечится намного проще .... подкладываешь под конус трубки медное колечко шестерку , и затягиваешь все....... или колечко из пивной банки вырезаешь , и тоже самое ...... это конечно интересней вариант если прокатит,спасибо за совет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #11 Опубликовано: 18 мая 2016 на счет всего этого снятия я в курсе,просто думал реально или нет от тнвд трубку открутить не снимая его,но все равно за совет спасибо. это конечно интересней вариант если прокатит,спасибо за совет этот вариант 100% получмтся , когда будешь затягивать просто ровненько шайбу поставь , и всех делов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchess Откуда: Тагил Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП #12 Опубликовано: 18 мая 2016 этот вариант 100% получмтся , когда будешь затягивать просто ровненько шайбу поставь , и всех делов Все понял,благодарю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #13 Опубликовано: 18 мая 2016 один оборот изоленты ещё легче,как ремонтный вариантесли надолго,я бы облудил я и облудил,в горах,горелкой,когда бухать уже надоело,а домой ещё неохота Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #14 Опубликовано: 18 мая 2016 это лечится намного проще .... подкладываешь под конус трубки медное колечко шестерку , и затягиваешь все....... или колечко из пивной банки вырезаешь , и тоже самое ...... +1. Я бы добавил что колечко нужно из мягкой (отожженной) меди. Сделать просто: раскали медяшку и брось в воду. Железо так становится жестче, а медь наоборот мягче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #15 Опубликовано: 18 мая 2016 Я бы добавил что колечко нужно из мягкой (отожженной) меди. Сделать просто: раскали медяшку и брось в воду. Железо так становится жестче, а медь наоборот мягче. есть маленький нюанс , после отжига медь только два часа остается мягкой , потом возвращается в начальное состояние Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-tt@bk.ru Откуда: Омск Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека #16 Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) Други!Подскажите - мокреет из под топливной трубки на второй форсунке(не льет,но со временем все равно потихоньку вокруг в соляре),лечится это как то или только замена трубки спасет,и вообще чем это чревато. Было у меня такое один в один. И колечки пробовал из жестяных банок, и трубки менял.... Проблема оказалась в уплотнительном колечке под шайбой обратки. Спасибо Артуру ART SSS, по его совету копать начал именно там. Заменил медное колечко на новое, проблема ушла. Но это как один из вариантов ..... Изменено 18 мая 2016 пользователем sergio-tt@bk.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #17 Опубликовано: 19 мая 2016 Заменил медное колечко на новое, проблема ушла. Но это как один из вариантов ..... заменил медное на алюминевое, как положено? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-tt@bk.ru Откуда: Омск Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека #18 Опубликовано: 19 мая 2016 заменил медное на алюминевое, как положено? Да, все верно, на новое алюминевое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchess Откуда: Тагил Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП #19 Опубликовано: 19 мая 2016 Други!Благодарю всех за советы,в выхи доберусь попробую сначала шайбачкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-tt@bk.ru Откуда: Омск Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека #20 Опубликовано: 19 мая 2016 Ты главное не забудь о результате отписаться Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах