Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    Други!Подскажите - мокреет  из под топливной трубки на второй форсунке(не льет,но со временем все равно потихоньку вокруг в соляре),лечится это как то или только замена трубки спасет,и вообще чем это чревато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Други!Подскажите - мокреет  из под топливной трубки на второй форсунке(не льет,но со временем все равно потихоньку вокруг в соляре),лечится это как то или только замена трубки спасет,и вообще чем это чревато.

    если сильный задир на конусе под гайкой,то шлифануть наждачкой и облудить припоем конус.

    только вот такое у себя лечил,только не на форсунке а на выходе насоса.

    если потеет-то ничего страшного,если течет-то потеря давления и не будет  хватать давления на открытие форсунки,либо будет лить она,что не хорошо для поршня и клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Други!Подскажите - мокреет  из под топливной трубки на второй форсунке(не льет,но со временем все равно потихоньку вокруг в соляре),лечится это как то или только замена трубки спасет,и вообще чем это чревато.

    А как заводится с утреца авто???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    Заводится в принципе нормально,иногда чуть дольше крутишь когда холодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    если сильный задир на конусе под гайкой,то шлифануть наждачкой и облудить припоем конус.

    только вот такое у себя лечил,только не на форсунке а на выходе насоса.

    если потеет-то ничего страшного,если течет-то потеря давления и не будет  хватать давления на открытие форсунки,либо будет лить она,что не хорошо для поршня и клапанов

    А задир то где получается на самой трубке?

    Я просто пробовал ослабить гайку и снова затянуть-эффекта не принесло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А задир то где получается на самой трубке?

    Я просто пробовал ослабить гайку и снова затянуть-эффекта не принесло.

    на конце трубки утолщение с конусом полукруглым,вот там и задирает если конус ещё не лёг а тянут от души...вот этот конус и облуживают оловом или медью

    на форсунках и штуцерах насоса метал калёный до опупения,там задрать почти невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    на конце трубки утолщение с конусом полукруглым,вот там и задирает если конус ещё не лёг а тянут от души...вот этот конус и облуживают оловом или медью

    на форсунках и штуцерах насоса метал калёный до опупения,там задрать почти невозможно

    Понял теперь,а реально это сделать не снимая полностью трубку,ну или на сколько реально снять трубку на снимая тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    сними воздушный трубопровод и фильтр с корпусом,отщелкни провода и подлезешь спокойно

    только придерживай форсунку и штуцер на тнвд ключом, при откручивании трубки

    трубку надо снимать,иначе никак,там ещё и крепёж трубок,если есть,по бокам дросселя

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    это лечится намного проще ....  подкладываешь под конус трубки медное колечко шестерку , и затягиваешь все.......  или колечко из пивной банки вырезаешь , и тоже самое ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    сними воздушный трубопровод и фильтр с корпусом,отщелкни провода и подлезешь спокойно

    только придерживай форсунку и штуцер на тнвд ключом, при откручивании трубки

    трубку надо снимать,иначе никак,там ещё и крепёж трубок,если есть,по бокам дросселя

    на счет всего этого снятия я в курсе,просто думал реально или нет от тнвд трубку открутить не снимая его,но все равно за совет спасибо.

    это лечится намного проще ....  подкладываешь под конус трубки медное колечко шестерку , и затягиваешь все.......  или колечко из пивной банки вырезаешь , и тоже самое ......

    это конечно интересней вариант если прокатит,спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    на счет всего этого снятия я в курсе,просто думал реально или нет от тнвд трубку открутить не снимая его,но все равно за совет спасибо.

    это конечно интересней вариант если прокатит,спасибо за совет

    этот вариант 100% получмтся , когда будешь затягивать просто ровненько шайбу поставь , и всех делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    этот вариант 100% получмтся , когда будешь затягивать просто ровненько шайбу поставь , и всех делов

    Все понял,благодарю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    один оборот изоленты ещё легче,как ремонтный вариант
    если надолго,я бы облудил

    я и облудил,в горах,горелкой,когда бухать уже надоело,а домой ещё неохота ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    это лечится намного проще ....  подкладываешь под конус трубки медное колечко шестерку , и затягиваешь все.......  или колечко из пивной банки вырезаешь , и тоже самое ......

     

    +1.

    Я бы добавил что колечко нужно из мягкой (отожженной) меди. Сделать просто: раскали медяшку и брось в воду. Железо так становится жестче, а медь наоборот мягче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Я бы добавил что колечко нужно из мягкой (отожженной) меди. Сделать просто: раскали медяшку и брось в воду. Железо так становится жестче, а медь наоборот мягче.

    есть маленький нюанс , после отжига медь только два часа остается мягкой , потом возвращается в начальное состояние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Други!Подскажите - мокреет  из под топливной трубки на второй форсунке(не льет,но со временем все равно потихоньку вокруг в соляре),лечится это как то или только замена трубки спасет,и вообще чем это чревато.

    Было у меня такое один в один. И колечки пробовал из жестяных банок, и трубки менял.... Проблема оказалась в уплотнительном колечке под шайбой обратки.

    Спасибо Артуру ART SSS, по его совету копать начал именно там. Заменил медное колечко на новое, проблема ушла. Но это как один из вариантов .....

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Заменил медное колечко на новое, проблема ушла. Но это как один из вариантов .....

     заменил медное на алюминевое, как положено?   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    заменил медное на алюминевое, как положено? ;)

    Да, все верно, на новое алюминевое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    Други!Благодарю всех за советы,в выхи доберусь попробую сначала шайбачкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Ты главное не забудь о результате отписаться :) Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.