Перейти к публикации
Дядя Женя

Автотермос - подогрев движка теплым антифризом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    На приусах 20-х, американских, в штате такой термос шёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Оппа! Спасибо. А там объем движка 2 литра? То есть на крузак этот термос будет маловат? Можно, конечно, 2 шт. поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    По деньгам , два термоса с приуса, точно вебаста выйдет!

    Тогда уж лучше самому поизобретать.

    Сватить или подобрать емкость из нержи, найти красивый пластиковый кожух, и все это утеплить и запенить, с перфорацией кожуха (чтобы в  пене  не получились пустоты) поставить соленоидные клапана и электронный термостат.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вебаста на движок больше 4 литров стоит как сам такой движок б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я имел ввиду новую вебасту.

    Спасибо за ссылки, только для движка в 4,5 литра они маловаты (по мнению интернет аудитории). Или они ошибаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    На LX570 объём системы охлаждения около 16 литров. 5кВт вебаста греет их только в путь, при условии, что она не подключена к климату для одновременного прогрева салона. Для дизелей, которые 4,5 (о крузерах 200 речь), ОД вебасты предлагают новую ТТ ЕВА на 9кВт. Но судя по машинам в подписи речь-то идёт о 4,5, либо 4,7 бенз? Так чего огород городить?

    Пысы. Объём ДВС у приуса 1,5л, объём фриза около 5,5л. Три термоса ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Спасибо!

    Просто сами продавцы вебасты пишут, что 5кВт для двигателей от 2 до 4 литров, вот я и сомневался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Всегда у себя ставили так (а ставили много, ибо ДЦ Тойоты): на моторы до 2,4 включительно 4кВт. Всё, что больше 5кВт. И всех, в общем-то, устраивало. А зимы у нас достаточно прохладные. 9-ти кВт пошла в производство только год назад, да и то многие по старой памяти 5кВт ставят. Вам хватит)), если к печке не привяжете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В теории эта хрень (термос) чуть поможет, де-факто остывает в сильные морозы этот термос почти одновременно с мотором (по крайней мере, с которыми мне приходилось сталкиваться). И соответственно понту от него нуль. Зато мотор прогревается ой как долго (особенно если дизель и термос в малый круг врезан) и расход, соответственно, возрастает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Всем большое спасибо!

    Форум - сила! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    Спасибо за ссылки, только для движка в 4,5 литра они маловаты (по мнению интернет аудитории)

    По ссылкам, в основном, 5 кВт. Мнение интернет аудитории никого не интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    У меня стоит термос ,на приусе ,утром конечно холодный ,воздух дует ,но недолго,а так вещь хорошая, печка всегда сел и теплый воздух дует.Плюс моторесурс двигателя увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Так как в -25 при запуске аж сердце сжимается как движок жалко, хоть он сам и не жалуется.

    Если движок жалко, то надо масло чтобы разогретое было, а не антифриз. Это реально облегчит пуск двигателя и уменьшит его износ. Ну и впуск подогреть желательно. Термосы для этого ни о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так вот и нужно сделать как на военной технике, выхлоп автономки направить на картер. только не сильно в притык, выхлоп горячий, от 200 гр.с., и чтоб грел поверхность заполненную маслом и получаем идеальный режим работы ДВС. Это была одна из причин отказа от кипятильника в пользу бинара. А последнее поколение бинаров вааще красивоеее.... .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стоит Термотоп 4 кв мотор V8 4 л объём ОЖ 15-16 л  .До +температуры мотор прогревается за 15 минут при -35 .   Этого уже точно хватит на запуск .если греть час  то 50-60 гр при тех же -35  .Вебастами пользуюсь уже 16 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.