Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Питбайк в глаза не видел.

    Для чего багажник?

    Подумал, что если есть багажник, то он на чем то держится. В смысле, под пластиковым крылом есть какая то опора для этого багажника.

    У меня есть самодельная тележка маленькая с большим клиренсом, под колесо 21".

    Короче, М.б. к питбайку сделаю прицепное устройство и тележку как прицеп буду таскать.

    Мотул 4Т видел в магазине.

    Типа нашел где купить.

    А Ликви молли какое надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хуя се! :blink2: Пит ещё не приехал, а на "ослика" уже и поклажу придумали... :cool: Багажник действительно крепится к краю бугеля и сам по себе уже является усилением задка. Я на нём всякую лёгкую шнягу перевожу вне зависимости от размеров. Хоть коробку от телевизора можно приладить! :russian_ru:

    Ликви Молли 4Т есть стрит и оффроад. Я лил и  те и другие, эффект одинаково отличный! Только фулл синтетик!

    http://liquimoly.ru/cat/moto/masla_offroad/chetyrex_taktnye_off/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    С меньшим весом, вентиляцией согласен, ...

     

    Какая нафиг экономия?  :think:

    Та  же жилетка от Сплав,  на базе которой думал, что можно было бы что то свое самодельное изготовить более универсальное уже дороже готового панциря. 

     

    Просто пытаюсь как то более рационально подойти к экипировке.

    Хочу покататься в охотничий сезон. ;)  

     

    Понятно, что шлему и шарнирному наколеннику альтернативы нет.

    А вот насчет панциря и мотобот можно было бы и подумать. 

    Олег, нацепи пенку и попроси кого нибудь из друзей втащить тебе в грудину а если будет мало то по ребрам разок, сразу все поймешь, а вместо мотоботов одень берцы и опять же трубой на 3/4 попроси треснуть чуть повыше "язычка" ровно спереди в кость. Поверь все вопросы пропадут сами собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а вместо мотоботов одень берцы и опять же трубой на 3/4 попроси треснуть чуть повыше "язычка" ровно спереди в кость.

     

    Мопедка заводится только с кика. Пару раз нога соскочит на подножку с шипами или кик отбрыкнёт по икре- как бабушка отшепчет! :cool: У меня вся правая нога уже как кусок мяса в шрамах и сзади и спереди как раз на кости...Поставил мотор с электростартером- забыл как страшный сон. Старый наверное стал... :cry:

     

    Прицеп тебе такой нужен:

    751971428_nSvD6-L-2.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я хотел купить с электростартером, но со электростартером были только питбайки с двигателем 125сс. :(

    У меня тележка внедорожная.

    По концепции должен сам таскать пешком если чего надо вытащить до машины, на велике (пока не надо), в качестве санок (несущее полотно закрепляется в одной плоскости) на широких лыжах, когда на лыжах буду ходить.

    Ну, и на питбайке аккуратно можно будет таскать.

    Вес тележки без колес - 8кг.

    Планировал установить 21" велосипедные колеса с усиленными спицами 3мм, но пока не нашел. :((

    post-565-0-26286200-1467531004_thumb.jpg

    post-565-0-72616800-1467531030_thumb.jpg

    post-565-0-64292900-1467531047_thumb.jpg

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Телега не должна к бугелю крепиться. Она всегда крепится к маятнику заднего колеса или прям к крылу у кого они железные.Нагрузки на раму не должно быть, она сразу на заднее колесо ложится.  Берёшь старый кардан от жигулей, вырезаешь оттуда крестовину и делаешь из неё шарнир. Центр крестовины должен быть на уровне задней оси, чтобы валить прицеп было легко и с ним ничего не случилось. В противном случае оглобля будет мешать балансированию и поворотам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Масло сразу поменяй. В пите сновА залито транспортировочное.
     

    Промывочным маслом не надо после транспортировочного масла промывать?

    Тем более, перед тем как заливать синтетику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, просто дать стечь. Промывка как раз вред. Это вообще самая низкосортная шняга, хуже отработки, а остаётся этой жижи грамм 50 по стенкам точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Читаю о маслах.

    Узнал, что есть масла для моторов с сцеплением работающим в масляной ванне.

    В связи с этим вопрос -  Ликви Молли 4Т  (стрит и оффроад), тот же Мотул 4Т   какие?

    Мне подойдут?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да. Сцепление там "мокрого" типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Стоит ли заморачиваться высокими мотоботами? 

    Наколенники шарнирные длинные и будут залезать в мотоботы и, соответственно,  к ноге плотно прилегать не будет и грязь/вода в боты будет попадать.

    В то же время короткие мотоботы сами по себе в грязи хуже будут.

     

    Что практика говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Колени и должны в боты заходить, у меня длинные колени и высокие боты (правда спортиные, а не эндуро но это не суть). По отдельности ощущения защиты не то, все вместе плотно застегнутое дает ощщение ноги робокопа :) Плотная защита от верха колена до стопы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хм...ноги  у тебя будут мокрые по любому. Всё, говно, что выше щиколотки- зальётся вовнутрь. Так что высота бота определяет только зону защиты от ударов, но никак не глубину преодолеваемого брода... :sarcastic_hand: Вчера в Дмитров гонял (80км от Москвы), на обратном пути попал в шквальный ливень. Боты наполнились водой за 5 минут. :blink2: Только бахилы хим защиты тебя спасут. Но переключать передачи в них - особое искусство... :guru:

    Что касается насколько важна длина бота, то для пита это не так важно. Наоборот, посадка на пите креведкообразная, или как принято говорить "monkey", по этому излишняя высота бот будет влиять на положение наколенников, а те будут мешать рулить, ибо находятся чётко под рулём! Я из-за этого даже руль поменял с низкого алюминиевого на штатный стальной. :russian_ru:

    В грязи АТВ шные боты будут лучше, т.к. на них есть полноценная подошва с классическим грязевым протектором. Высокие спортивные мотоботы с совершенно плоской подошвой, чтобы в поворотах СКОЛЬЗИТЬ по грунту. Так что если задача толкать пит в случае застревания или отталкиваться от препятствий, АТВ-шные боты предпочтительнее. Как я писал уже, купил оба варианта. Высокие можно использовать со штанами с интегрированной защитой колена- мотардовых.

     

    post-7496-0-75288000-1467704772_thumb.jp

    post-7496-0-90032100-1467704812_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Как я писал уже,
     

    Хотел оплатить, но засомневался в последний момент.

    Ясно.  :thank:

     

    Возьму короткие мотоботы и наколенники шарнирные.

    У меня левое колено травмировано (хрящ с краю мениска оторвался). 

    Уже на протяжении нескольких лет страдаю.  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не забудь, что Флай- маломерки!! На 1.5 размера меньше полноразмерных. 45,5й наш, это 47 ихний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Сегодня привезли питбайк.

    В обрешетке деревянной, а я ожидал что будет в заводской картонной коробке. 

    Рычаг заднего тормоза, подножка правая выходят за каркас, черный резиновый шланг свободно болтается, ...

     

    Это только первое впечатление.

    Надеюсь, что в реальности будет все хорошо.

     

    На дачу перевозил в Ландкрузере 105.

    Пришлось питбайк на бок положить минут на 25.

    Масло не могло в цилиндр попасть?

    Транспортировочное масло буду сливать.

    М.б. еще свечу надо выкрутить  и киком поработать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    О! Поздравляю! Пит неприхотливый, ему пох. Но если совсем прям на боку лежал, лучше свечку всё же выкрутить и прокачать киком.
     

    Рычаг заднего тормоза, подножка правая выходят за каркас, черный резиновый шланг свободно болтается, ...

     

     

    За какой каркас? Деревянный? :blink2: Чё за шланг? И почему он не должен болтаться? Например шланг вентиляции картера должен свободно болтаться и держится только на хомутике где штуцер. Кривой такой.

     

    А я поставил пит в стойло пока. Требуется замена дисков сцепления. Видать до меня ребятишки, у ктороых я емотор брал успели поджечь его основательно, диски залипают, значит там ферродо уже нет...:(  Заказал новые, жду.

    А на большой поставил новую кроссовую усиленную цепь и силовую  большую ведомою звезду. Было необходимо скомпенсировать передаточное отношение. Ехать стал вообще отлично! :ok:

     

    post-7496-0-50380000-1467989160_thumb.jp

    post-7496-0-04828400-1467989195_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Собрал.

    Слил масло.

    На пробке опилки, в корпусе маслофильтра грязь.

    Залил Мотул минералку.

    Хотел дать поработать, а потом слить.

    Типа промыть.

    А потом залить Мотул синтетику.

    И обкатку провести.

    Проблема в том, что не могу запустить движок.

    Лягается рычагом кика.

    По дачному в легких кроссовках, с мягкими подошвами.

    По голени и икрам не получил, но сила отдачи даже через подошву кроссовок впечатлила.

    Обулся от греха подальше в ттеплые кожаные сапоги с твердой подошвой (милицейские советских времен?).

    Все равно не завелся.

    Дочка говорит, что вспышку пламени из под сидения видела.

    В тот же момент дымок оттуда же был.

    Зажигание регулировать что ли?

    Или что то не так делаю?

    Иван, красная кнопка на руле слева для выключения двигателя в каком положении выключает двигатель?

    Какие символы при этом?

    В руководстве у меня черный рычажок, а на питбайке кнопка красная. Рычажок за фары отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Завел.

    Надо было, оказывается, выкатить из гаража! :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если вспышки есть- зажигание работает. Бензином он уже у тебя захлебнулся. Надо сушить свечку( купи пару запасных).Там датчик холла стоит мёртво и всё!  Регулировка опережения электронная. Зажигание CDI. Ручных настроек нет. Лазить туда не надо! Проверь подачу топлива из бака, потом несколько раз медленно прокачай киком поршневую без заслонки. Раза с 5-6го дёргай кик. Газ давать не надо. Заслонка закрыта. Потом повторить.Следующие 5 попыток- заслонка открыта без газа.Заведётся- сразу не газуй, дай прогреться секунд 5, потом добавляй по малой. Оживлять новый пит это  не быстрое дело. Можно добавить чуть холостых, возможно не хватает для устойчивой работы без газа. Как задышит, будет нормально заводиться. Пинки- нормальное дело для пита. Я купил длинный рычаг чтобы удобнее стартовать, но удары от него можно получить ещё сильнее! Если нога с кика сорвётся- может косточкой ударить по подножке зубастой. Это ОЧЕНЬ больно и ОЧЕНЬ долго заживает! Стартуй аккуратнее и в ботах! :cool:

    Кнопка работает так: в замкнутом положении через кнопку подаётся минус на датчик холла и мотор глохнет. В разомкнутом состоянии мотор работает. Вкл- маленькая часть утоплена, Выкл- большая часть утоплена, значок Run перечёркнут. Кнопка красная.

     

    То, что на крышке сливной полно стружки- это нормально. Новый движок ещё пару циклов замены будет давать стружку. Далее начинай следить за наличием серебрянки. Масло может быть тёмным, но должно быть прозрачным на просвет. На это дело у меня есть вот такие штучки:

    http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1231

    post-7496-0-33661400-1468050886_thumb.jp

    post-7496-0-73269400-1468050942_thumb.gi

    post-7496-0-45373600-1468051007_thumb.jp

    post-7496-0-17711600-1468051545_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.