Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #221 Опубликовано: 2 июля 2016 Питбайк в глаза не видел. Для чего багажник? Подумал, что если есть багажник, то он на чем то держится. В смысле, под пластиковым крылом есть какая то опора для этого багажника. У меня есть самодельная тележка маленькая с большим клиренсом, под колесо 21". Короче, М.б. к питбайку сделаю прицепное устройство и тележку как прицеп буду таскать. Мотул 4Т видел в магазине. Типа нашел где купить. А Ликви молли какое надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #222 Опубликовано: 2 июля 2016 Хуя се! Пит ещё не приехал, а на "ослика" уже и поклажу придумали... Багажник действительно крепится к краю бугеля и сам по себе уже является усилением задка. Я на нём всякую лёгкую шнягу перевожу вне зависимости от размеров. Хоть коробку от телевизора можно приладить! Ликви Молли 4Т есть стрит и оффроад. Я лил и те и другие, эффект одинаково отличный! Только фулл синтетик! http://liquimoly.ru/cat/moto/masla_offroad/chetyrex_taktnye_off/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan51rus Откуда: Мурманская обл. Машина: TLC 80 #223 Опубликовано: 3 июля 2016 С меньшим весом, вентиляцией согласен, ... Какая нафиг экономия? Та же жилетка от Сплав, на базе которой думал, что можно было бы что то свое самодельное изготовить более универсальное уже дороже готового панциря. Просто пытаюсь как то более рационально подойти к экипировке. Хочу покататься в охотничий сезон. Понятно, что шлему и шарнирному наколеннику альтернативы нет. А вот насчет панциря и мотобот можно было бы и подумать. Олег, нацепи пенку и попроси кого нибудь из друзей втащить тебе в грудину а если будет мало то по ребрам разок, сразу все поймешь, а вместо мотоботов одень берцы и опять же трубой на 3/4 попроси треснуть чуть повыше "язычка" ровно спереди в кость. Поверь все вопросы пропадут сами собой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #224 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) а вместо мотоботов одень берцы и опять же трубой на 3/4 попроси треснуть чуть повыше "язычка" ровно спереди в кость. Мопедка заводится только с кика. Пару раз нога соскочит на подножку с шипами или кик отбрыкнёт по икре- как бабушка отшепчет! У меня вся правая нога уже как кусок мяса в шрамах и сзади и спереди как раз на кости...Поставил мотор с электростартером- забыл как страшный сон. Старый наверное стал... Прицеп тебе такой нужен: Изменено 3 июля 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #225 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Я хотел купить с электростартером, но со электростартером были только питбайки с двигателем 125сс. :( У меня тележка внедорожная. По концепции должен сам таскать пешком если чего надо вытащить до машины, на велике (пока не надо), в качестве санок (несущее полотно закрепляется в одной плоскости) на широких лыжах, когда на лыжах буду ходить. Ну, и на питбайке аккуратно можно будет таскать. Вес тележки без колес - 8кг. Планировал установить 21" велосипедные колеса с усиленными спицами 3мм, но пока не нашел. :(( Изменено 3 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #226 Опубликовано: 3 июля 2016 Телега не должна к бугелю крепиться. Она всегда крепится к маятнику заднего колеса или прям к крылу у кого они железные.Нагрузки на раму не должно быть, она сразу на заднее колесо ложится. Берёшь старый кардан от жигулей, вырезаешь оттуда крестовину и делаешь из неё шарнир. Центр крестовины должен быть на уровне задней оси, чтобы валить прицеп было легко и с ним ничего не случилось. В противном случае оглобля будет мешать балансированию и поворотам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #227 Опубликовано: 4 июля 2016 Масло сразу поменяй. В пите сновА залито транспортировочное. Промывочным маслом не надо после транспортировочного масла промывать? Тем более, перед тем как заливать синтетику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #228 Опубликовано: 4 июля 2016 Не, просто дать стечь. Промывка как раз вред. Это вообще самая низкосортная шняга, хуже отработки, а остаётся этой жижи грамм 50 по стенкам точно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #229 Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Читаю о маслах. Узнал, что есть масла для моторов с сцеплением работающим в масляной ванне. В связи с этим вопрос - Ликви Молли 4Т (стрит и оффроад), тот же Мотул 4Т какие? Мне подойдут? Изменено 4 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #230 Опубликовано: 4 июля 2016 Да. Сцепление там "мокрого" типа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #231 Опубликовано: 4 июля 2016 Стоит ли заморачиваться высокими мотоботами? Наколенники шарнирные длинные и будут залезать в мотоботы и, соответственно, к ноге плотно прилегать не будет и грязь/вода в боты будет попадать. В то же время короткие мотоботы сами по себе в грязи хуже будут. Что практика говорит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill31MT Откуда: Калуга Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0 #232 Опубликовано: 5 июля 2016 Колени и должны в боты заходить, у меня длинные колени и высокие боты (правда спортиные, а не эндуро но это не суть). По отдельности ощущения защиты не то, все вместе плотно застегнутое дает ощщение ноги робокопа Плотная защита от верха колена до стопы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #233 Опубликовано: 5 июля 2016 Хм...ноги у тебя будут мокрые по любому. Всё, говно, что выше щиколотки- зальётся вовнутрь. Так что высота бота определяет только зону защиты от ударов, но никак не глубину преодолеваемого брода... Вчера в Дмитров гонял (80км от Москвы), на обратном пути попал в шквальный ливень. Боты наполнились водой за 5 минут. Только бахилы хим защиты тебя спасут. Но переключать передачи в них - особое искусство... Что касается насколько важна длина бота, то для пита это не так важно. Наоборот, посадка на пите креведкообразная, или как принято говорить "monkey", по этому излишняя высота бот будет влиять на положение наколенников, а те будут мешать рулить, ибо находятся чётко под рулём! Я из-за этого даже руль поменял с низкого алюминиевого на штатный стальной. В грязи АТВ шные боты будут лучше, т.к. на них есть полноценная подошва с классическим грязевым протектором. Высокие спортивные мотоботы с совершенно плоской подошвой, чтобы в поворотах СКОЛЬЗИТЬ по грунту. Так что если задача толкать пит в случае застревания или отталкиваться от препятствий, АТВ-шные боты предпочтительнее. Как я писал уже, купил оба варианта. Высокие можно использовать со штанами с интегрированной защитой колена- мотардовых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #234 Опубликовано: 5 июля 2016 Как я писал уже, Хотел оплатить, но засомневался в последний момент. Ясно. Возьму короткие мотоботы и наколенники шарнирные. У меня левое колено травмировано (хрящ с краю мениска оторвался). Уже на протяжении нескольких лет страдаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #235 Опубликовано: 5 июля 2016 Не забудь, что Флай- маломерки!! На 1.5 размера меньше полноразмерных. 45,5й наш, это 47 ихний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #236 Опубликовано: 8 июля 2016 Сегодня привезли питбайк. В обрешетке деревянной, а я ожидал что будет в заводской картонной коробке. Рычаг заднего тормоза, подножка правая выходят за каркас, черный резиновый шланг свободно болтается, ... Это только первое впечатление. Надеюсь, что в реальности будет все хорошо. На дачу перевозил в Ландкрузере 105. Пришлось питбайк на бок положить минут на 25. Масло не могло в цилиндр попасть? Транспортировочное масло буду сливать. М.б. еще свечу надо выкрутить и киком поработать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #237 Опубликовано: 8 июля 2016 О! Поздравляю! Пит неприхотливый, ему пох. Но если совсем прям на боку лежал, лучше свечку всё же выкрутить и прокачать киком. Рычаг заднего тормоза, подножка правая выходят за каркас, черный резиновый шланг свободно болтается, ... За какой каркас? Деревянный? Чё за шланг? И почему он не должен болтаться? Например шланг вентиляции картера должен свободно болтаться и держится только на хомутике где штуцер. Кривой такой. А я поставил пит в стойло пока. Требуется замена дисков сцепления. Видать до меня ребятишки, у ктороых я емотор брал успели поджечь его основательно, диски залипают, значит там ферродо уже нет...:( Заказал новые, жду. А на большой поставил новую кроссовую усиленную цепь и силовую большую ведомою звезду. Было необходимо скомпенсировать передаточное отношение. Ехать стал вообще отлично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #238 Опубликовано: 9 июля 2016 Собрал. Слил масло. На пробке опилки, в корпусе маслофильтра грязь. Залил Мотул минералку. Хотел дать поработать, а потом слить. Типа промыть. А потом залить Мотул синтетику. И обкатку провести. Проблема в том, что не могу запустить движок. Лягается рычагом кика. По дачному в легких кроссовках, с мягкими подошвами. По голени и икрам не получил, но сила отдачи даже через подошву кроссовок впечатлила. Обулся от греха подальше в ттеплые кожаные сапоги с твердой подошвой (милицейские советских времен?). Все равно не завелся. Дочка говорит, что вспышку пламени из под сидения видела. В тот же момент дымок оттуда же был. Зажигание регулировать что ли? Или что то не так делаю? Иван, красная кнопка на руле слева для выключения двигателя в каком положении выключает двигатель? Какие символы при этом? В руководстве у меня черный рычажок, а на питбайке кнопка красная. Рычажок за фары отвечает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #239 Опубликовано: 9 июля 2016 Завел. Надо было, оказывается, выкатить из гаража! ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #240 Опубликовано: 9 июля 2016 (изменено) Если вспышки есть- зажигание работает. Бензином он уже у тебя захлебнулся. Надо сушить свечку( купи пару запасных).Там датчик холла стоит мёртво и всё! Регулировка опережения электронная. Зажигание CDI. Ручных настроек нет. Лазить туда не надо! Проверь подачу топлива из бака, потом несколько раз медленно прокачай киком поршневую без заслонки. Раза с 5-6го дёргай кик. Газ давать не надо. Заслонка закрыта. Потом повторить.Следующие 5 попыток- заслонка открыта без газа.Заведётся- сразу не газуй, дай прогреться секунд 5, потом добавляй по малой. Оживлять новый пит это не быстрое дело. Можно добавить чуть холостых, возможно не хватает для устойчивой работы без газа. Как задышит, будет нормально заводиться. Пинки- нормальное дело для пита. Я купил длинный рычаг чтобы удобнее стартовать, но удары от него можно получить ещё сильнее! Если нога с кика сорвётся- может косточкой ударить по подножке зубастой. Это ОЧЕНЬ больно и ОЧЕНЬ долго заживает! Стартуй аккуратнее и в ботах! Кнопка работает так: в замкнутом положении через кнопку подаётся минус на датчик холла и мотор глохнет. В разомкнутом состоянии мотор работает. Вкл- маленькая часть утоплена, Выкл- большая часть утоплена, значок Run перечёркнут. Кнопка красная. То, что на крышке сливной полно стружки- это нормально. Новый движок ещё пару циклов замены будет давать стружку. Далее начинай следить за наличием серебрянки. Масло может быть тёмным, но должно быть прозрачным на просвет. На это дело у меня есть вот такие штучки: http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1231 Изменено 9 июля 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах