Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А как проявляется этот люфт?

    Просто у меня есть небольшое биение руля иногда, а колеса отбалансированиы, в пальцах поворотных тяг и рулевого демпфера люфтов нет, вот и не знаю откуда это биение. Может быть оно из-за рулевого редуктора?

    Жень, может диски гнутые или грыжи на резине, попробуй перед зад поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Менял уже! И балансировал все 2 раза! И поставил другой комплект колес!

    Может это быть из-за рулевого демпфера? Он стоковый, а колеса 315/75 R16.

    Или это рулевой редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Джемпер тут не при делах. На заглушенном моторе пошатай руль влево вправо до появления сопротивления. Чем больше амплитуда колебаний руля при безответке колёс, тем больше это оно и есть, при условии что все наконечники и карданчики в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Рулевые наконечники тоже проверял (с полной разборкой). Потом схождение выставлял на стенде. Не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Дядя тёзка, биение руля только из-за колёс, они отдают в руль. Посмотри какой износ ,у меня на КМ2 выедало через шашку на задке, переставил на перёд что бы подточить сравнять)) биение то же чувствую, скорее дрожь. Люфт руля был, но мне помог регулировочный винтик, выбрал слабину и затянул. пока ТТТ 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Jony, какой регулировочный винтик помог?

    Колеса переставлял уже! Сейчас вообще новые и диски, и резина!

    Где слабину винтиком регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Nomad, спасибо.

    А как подобраться к этому регулировочному винту?

    Разбирать много придется?

    Или это как-то можно прямо на машине сделать без снятия рулевого редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Редуктор снимать не надо, можно прямо на машине. В винте с торца есть паз под плоскую отвертку. Откручиваешь контрогайку и подтягиваешь винт. У меня на 105-ке снимается пластиковый пыльник моторного отсека и вот он редуктор, Винт в верхней части над валом сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Огромное спасибо!!!! В выходные попробую отрегулировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Дилектор11: там 2 сальника легко встают пружинками друг к дружке.

    Да я видел,  завтра собирать сотрудник будет, посмотрим есть ли еще сальники у нас такого размера, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: ленд крузер 80

    Я два года с люфтом гонял пока гайку внутри редуктора не затянул. Если гайка прослаблена верхним винтом ничего не сделаешь.

    несколько раз прочитал ,просмотрел не понял где эта гайка. Ткните носом пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот.

    post-7161-0-83364900-1467402896_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А вот быстро изготавливаемый ключ для этой гайки: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&page=13, пост 319.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: ленд крузер 80

    Вот теперь понятно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.