Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Скорей вссего топливо накручено.

    убавить конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich
    убавить конечно![/

    А убавляется при закручивании или выкручивании регулировочного винта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    откручиванием накидным ключиком или головкой на 6мм. по чуть чуть. градусов на 45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Беда подкралась незаметно((( проехал 700 км после капиталки и пошли газы в ОЖ, после снятия ГБЦ обнаружилось, что просели 3 гильзы, самая большая усадка 0,1 мм, на сегодняшний день с блока "сняли" эту 1 десятку, теперь думаю не могут ли гильзы еще дальше просесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Прошаренные делают ступеньку на гильзе, для непроседания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Прошаренные делают ступеньку на гильзе, для непроседания.

    Видимо токарь не особо прошареный, хотя парни которые собирают двиг говорят, что загильзовали не один блок у него и я первый у кого сели гильзы, по крайней мере больше никто не приходил жаловаться, тут два варианта: либо я где то "испортил" свою карму, либо "и на старуху бывает проруха" :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    изза детонации - ненастроенной тпа могли сесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    изза детонации - ненастроенной тпа могли сесть

    Если бы им было некуда садиться, то они бы и не сели при любых настройках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП

    Ребят, подскажите пожалуйста.
    После капиталки мотора 1hdt проехал где то тысячу км и газы пошли в ОЖ, может быть хоть какая то ещё причина кроме трещины ГБЦ или пробитой прокладки? Что ещё можно проверить до вскрытия?

    Вроде было все хорошо, на ходу температура ОЖ подскачила и антифриз куда то делся... На 1000км литров 15 ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    50 минут назад, Deagle18 сказал:

    Что ещё можно проверить до вскрытия?

    Радиаторы, шланги, помпу, прочие мокрые места по системе охлаждения. 15 литров не могут бесследно выскочить. Если течей наружу нету, смотреть газы, а потом снимать башку. Наверное капиталка не удалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Deagle18 сказал:

    может быть хоть какая то ещё причина кроме трещины ГБЦ или пробитой прокладки?

    Может - старые потянутые болты ГБЦ, которые использовали в очередной раз при сборке.

    Еще причина - поведенная плоскость ГБЦ/блока. Самая печальная причина - трещина в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.