Перейти к публикации
arc

Как опустить заднюю ось на land cruiser 100vx

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Lexus lx470

    Машина слишком наклонена вперед, хочется выровнить, но перед поднимать т.к. крутить торсионы не хочется - как быть?

    Может быть какие пружины есть пониже?

    И вообще из-за чего это происходит?

    Машина дилер 06 года, дизель, автомат 100vx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А как с 5-ю пассажирами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А причем здесь 5 ть пассажиров ? А если сканер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А причем здесь 5 ть пассажиров ? А если сканер ?

     

    С ними хоть поболтать можно, а сканер молчать будет.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Узнать бы расстояние от края дисков до арок, потом делать выводы, что поднимать, что опускать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Не мешайте машине работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Машина слишком наклонена вперед, хочется выровнить, но перед поднимать т.к. крутить торсионы не хочется - как быть?

    Может быть какие пружины есть пониже?

    И вообще из-за чего это происходит?

    Машина дилер 06 года, дизель, автомат 100vx

    Лада Седан получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    это нормально у сотки, когда зад подзадран... никаких заниженных комплектов на сотки не бывает ... ))) Только завышенные... Если подкрутить нос - то момент инерции у клевка при экстренном торможении увеличится из за увеличения амплитуды клевка, т.е. тормозить будет еще хуже и больше валиться в поворотах ...

    можно порекомендовать и торсионы заменить на более крепкие или ваще их выкинуть и пружины вкорячить ( но это все для лифта всегда делается и в вашем случае так задорого - этого нинада)))

    Не мешайте машине работать

    +100500 Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    KYB RF6052 и 100кг в багажник. За неделю просядут до отбойников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Как опустить заднюю ось на land cruiser 100vx

     

    а как это вы ОСЬ опустить задумали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    поднять торсионами. зад немного опустится. затем сделать развал-схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :biggrin: Кто во что горазд, а замерить расстояние, как рекомендует производитель религия что ли не позволяет и тогда будет ясно, что поднимать, а что опускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    :biggrin: Кто во что горазд, а замерить расстояние, как рекомендует производитель религия что ли не позволяет и тогда будет ясно, что поднимать, а что опускать.

    А какие расстояния до ступиц от крыла д.б. штатно?

    оси поднимать/опускать не собираюсь, просто интересно на сколько просела машина от новой.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А какие расстояния до ступиц от крыла д.б. штатно?

    оси поднимать/опускать не собираюсь, просто интересно на сколько просела машина от новой.

    От ступиц до крыла штатных расстояний нет.

    Есть заводские данные разницы расстояний от земли до центра болтов креплений рычагов и от земли до центров ступиц. (см. приложенный файл)

    m_sa_0009.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Пильнина один виток пружину)) я на оборот хотел по выше сделать) заказал усиленные, пришли, поставил) поднялась задница на 10см!! Амортов не хватало, решил пильнуть, опустилась даже на пол см ниже чем была и жёсткая стала, козлит!! Решил на днях поставить обратно старые))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Пильнина один виток пружину)) я на оборот хотел по выше сделать) заказал усиленные, пришли, поставил) поднялась задница на 10см!! Амортов не хватало, решил пильнуть, опустилась даже на пол см ниже чем была и жёсткая стала, козлит!! Решил на днях поставить обратно старые))

    Это не жигули пружины резать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на 2 витка а то "малавата будет, малавата..(с)"


    1. Если зад в стоке и выше переда то с задом все в порядке (если амы не текут, не стучат)

    2. торсионы крутить. если уже на максимуме торсы тогда если не устраивает повышенный зад то менять переднюю ходовку но по очереди - торсы, амы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Согласен не Жигули))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Согласен не Жигули))

    Тогда не испытывай судьбу. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.