Перейти к публикации
archstyle

Двух-колесная заготовка, для поездок на рыбалку и за грибами, кхм... купил)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    А возить его до пампас на машине нет никакого смысла. Это техника для тех, кто живёт в глухой деревне на краю болота.

    Они, кстати, и складные бывают.

    2398627966.jpg

    В собранном состоянии - с крупный чемодан размером. В нормальный багажник поместится, хоть и займёт добрую половину, а уж в легковой прицеп таких десяток войдёт.

    А у тех, кто на краю деревни у болота живёт, есть нормальный трактор - им такие игрушки ни к чему...

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну в любом случае это узкопрофильная техника как Шерп. Только хардкор оправдывает. Просто поехать на ней в лес без рубилова уже дорого выходит ибо куча приводов и карданчиков без дифов на твёрдых грунтах не жильцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    То верно. Техника специфичная. Неспеша, по болоту, почавкивая тиной на нём ездить. У мотика из первого поста задачи несколько другие, он всё же пошустрее будет, но просит если не дорог, то хотя бы твёрдого грунта :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    А это продукт того самого Стелса, который в России уже собирают (квадрики, которые делают) или чисто привозной китаец? :russian_ru:

    Прикольный мотоциклишко. :ok:  Колеса тоже бросились в глаза с первого взгляда. Такой, в общем, интеллигентно-агрессивный дизайн у него!

    Поздравляю. Ценник вообще неожиданный! :blink2:

    ...именно, того самого Стелса. В прайсах пишут сделано в России+Китай)) Спасибо за поздравления!

     

    Красава!   :buzz:

    ну так) ;)

     

    Дядя Саша))) Ну че, зачет! Красявый!! Пусть только радует!! Я так понимаю это рыбалки одного дня?

    Ну да, типа того... больше разведка, лес, водоёмы, грибы, и далее по списку.

     

    Саня, поздравляю! Регистрация, как я понимаю не нужна?

    Спасибо, Сашк, Рег. нужна, только не буду регистрировать, пока пусть на фазенде побегает, там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сань, где дача то? Куда на сравнительный тест ехать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

    Саша поздравляю с приобретением. Жаль ко мне не доехал,  прокатился бы на TW -хе. Теперь сравним Российско -Китайский мотопром с 12 летним японцем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Саша, мне нужна твоя фотка на нем! СРОЧНО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Саша, мне нужна твоя фотка на нем! СРОЧНО!!!!

    Не давай, потом он тебя звездой инета сделает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Наконец то отчитываюсь о проделанной работе). Собрал я мотоцикл, с сынулей собирал, так сказать, воспитательный технический процесс.)

    post-112-0-18531100-1467347680_thumb.jpg

    Ну и немного подробней :

    - Собрал без особых напрягов, протянул крепеж, сильно удивился "говноболтам" мелкого крепежа, правда, справедливости ради могу сказать, что метизы, которые относятся непосредственно к ходовке и движку вполне-себе приличного качества, по крайней мере "тянутся" нормально

    - Завели, покатались, понравилось.

    post-112-0-65066200-1467347702_thumb.jpg

    Сразу усилил крепление части заднего крыла (где номер прикручивается), народ говорит, что ломается, посмотрел, -действительно хлипко сделано(, усилил двумя стальными полосами, покрасил

    post-112-0-07273500-1467347839_thumb.jpgpost-112-0-11487100-1467347847_thumb.jpg

    Перетянул жгуты электрики, (в некоторых местах сам жгут шел через раму), перевернул релюхи вниз контактами, ну и так... про мелочи.

    post-112-0-84420400-1467347930_thumb.jpg

    Установил правильную навигацию, куда-ж без неё)

    post-112-0-00932900-1467347998_thumb.jpg

     

    На одометре 60 км... бережно обкатываю, пока моц только радует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Дядя Саша поздравляю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сань, а где обещанные фотки на коне и с шашкой? :friends:  Спицы посматривай регулярно. С новья могут тянуться. Ну и цепь то же. Раза 2 точно подтянешь за обкатку.

    Я тут на своём отжёг до Дмитрова и назад. Первый такой дальний выезд на нём. Что могу сказать: конструкция не предусматривает такой шустрой езды. На 130ти уже сдувает и шлем мотыляет с козырьком. В "пятачок" дует очень сильно, а заслонок у меня там нет.. :unsure2: Думаю как эндурик он вполне удался. Гонки- это не для него. Зато поднимает с низов просто отлично.  :ok:

    post-7496-0-66155500-1467375987_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.