Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Добрый день, товарисчи. Собрали другу двигло, вчера повесили, завели, стучит сцуко в такт оборотам. Стук через две секунды после заводки. Заводится легко, с первого оборота. Сначала были косяки :2,4,8,12. Затем 2,4,8 убрали. 12 вылезает после заводки секунд через 5-7. Пока заводиш вываливается клуб чёрного дыма и дальше стук и сизый дым. Ошибка только 12. Тнвд, грм по меткам. Может ли егр так чудить? Или тнвд копать? Замена клапана УОПТ поможет? Он есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если не думать о плохом, льющая форсунка может стук давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    У меня тоже первая мысль об этом была, но уверяют что форсунки обслужили перед установкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    но уверяют что форсунки обслужили перед установкой...

     

     

    post-26270-0-27021300-1465538731_thumb.j

     

    зачем верить словам, когда можно проверить, откпустив по очереди четыре гаечки на форсунках? минута делов и вопрос, скорее всего, отпадёт.

    ну, еще, некоторые умудряются фазы попутать, когда трубки прикручивают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Так форсунки снимать надо. На откручивание-закручивание гаек трубок стук не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Начинать думаю всё равно с них надо. У меня была примерно такая ситуёвина. Пусть при тебе проверят, это не сложно. Когда форсунка нормальная, она аж пищит при подаче давления. Так они и "пробили" её своим аппаратом. Но я ысё равно на всякий случай распылитель заменил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На откручивание-закручивание гаек трубок стук не реагирует.
    вот я склерозник.... совсем забыл телепатию включить, чтобы этот факт узнать) тогда и форсунки снимать нет смысла.

    тогда отруби клапан УОПТ. если изменений не будет - значит опережение ушло в раннее и не регулируется. и трубки проверь всё-таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Всем спасибо, все свободны) дрыгатель работает. Замена УОПТ убрала только ошибку. Стук вылечил поменяв местами провода датчика дпкв, видно их электрик был очень сильно пьян)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все настолько предсказуемо , что даже не интересно:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.