Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    есть у кого опыт по установе мостов от патрола на 80ку под 42 трактора  стоит ли овчинка выделки  ведь все говорять что патрол мосты выносливей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Лапы ставь сразу. под 42 пилить дофига по кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    дорого да и сомневаюсь что они будут ходить на таком тяжелом авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Тема интересная.
    Если кто знает что - расскажите.
    Тоже слышал, что они надёжнее и сам думал пару лет назад их поставить, правда на обычные 285 колеса..просто типа ради повышения общей надёжности :)
    Тогда так и не стал заморачиваться...может зря?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Говно мосты ниссана. Шрус меньше, ступичный тоже. Их крепость обусловлена дохлым мотором патруля, неспособным свернуть его.

    Лапы под тяжелой машиной на бездоре тож жить не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

     Их крепость обусловлена дохлым мотором патруля, неспособным свернуть его.

     

    У патруля так то разные моторы есть, в чём выражается дохлость TB48 ?

    А так тема интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    у ниссана передний мост однозначно крепче, но сложнее и дороже подобрать ГП под 42" трактора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    у ниссана передний мост однозначно крепче, но сложнее и дороже подобрать ГП под 42" трактора.

    Сам чулок может быть крепче,но потроха точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Диф, ГЛ пара, у потрола однозначно крепче, чем у крузока, это разве не потроха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Ступичные на патрол тоже больше, а вот автоматические хабы у него- гуано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    но потроха точно нет

    ну у ниссановодов как то не встречал тем типа "передний мост из заднего", да и жалобы на передок достаточно редки.

    из лично знакомых, на 80ку уже два(или даже три) передних редуктора меняли, из патрулеводов ни одного.

    сам владел Y61 два года, проблем не было, да и на вид как то по крепче (больше размерами, те же подшипники, крестовины) и технологичней (конструкция сальников, например даже шкворневый с сальником встроенным, вроде) сделано.

    Машина мечты - мосты, кузов, салон от 61го, двигатель-акпп-рк и металл от 80-ки :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    В горах чаще видел поломанные шрусы у нисановских мостов,и еще много других проблем в которые не вникал.

    После замены главных пар на тойоте,редуктор не уступает по крепости редуктору патрола.Правда при главной паре п ч 4,88 на тойоте и турбовым мотором шрусы тоже становятся  расходниками,сворачивает шлицевую часть по флянцу ступицы.

    Правда чулок выдерживает такие удары что  аж пыль на зубах появляется.

     

     

    Машина мечты - мосты, кузов, салон от 61го, двигатель-акпп-рк и металл от 80-ки

     

    Вот тоже есть интересный вариант патрол 61,торбовый мотор от сотки с мех ТНВД и трансмиссией фул-тайм от тойоты.

    post-25446-0-61633600-1466594247.jpgpost-25446-0-20884500-1466594329.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Вот тоже есть интересный вариант патрол 61,торбовый мотор от сотки с мех ТНВД и трансмиссией фул-тайм от тойоты.

    картинки огонь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У гниловодов мосты живут, в основном, из-за парттайма. Тюнинг дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Машина мечты - мосты, кузов, салон от 61го, двигатель-акпп-рк и металл от 80-ки  

     

    И что хорошего в таком варианте? Кузов патрулевский 60-й и 61-й гораздо меньше и неудобнее внутри, чем 80-й (а тем более 100-105), несмотря на внушительные внешние габариты. Весь металл - говно, включая раму. Фулл-тайм трансмиссия вообще отсутствует... Не бывает комплектаций со всеми заводскими блокировками... Что ещё там интересного?)) Там только один момент интересен - большая главная пара переднего моста. А, ну и неубиваемая КПП от грузовика, которую хрен быстро переключишь) И всё. Задние мосты 80-100-105 ничуть не хуже, а даже лучше, потому что бОльшая часть тойотовских задних мостов имеют более надежную разгруженную конструкцию, а все патрулевские задние мосты - загруженные. И еще по личным наблюдениям патрули почему-то более жесткие на ходу, чем крузаки.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    И что хорошего в таком варианте?

    Ну это на мой вкус и цвет :)

    Y61 лучше едет (имею ввиду в лифтованном варианте), под 35" достаточно +2", а на 80-ке надо +4".

    По салону, как то не заметил что он меньше, дети например 61й до сих пор вспоминают добрым словом, тк 2 и 3 ряды более удобные чем в 80-ке и 470.

    Ну по совокупности конечно Тойота рулит, поэтому и автопарк семейный сейчас только из тойот :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    В горах чаще видел поломанные шрусы у нисановских мостов,и еще много других проблем в которые не вникал.

    После замены главных пар на тойоте,редуктор не уступает по крепости редуктору патрола.Правда при главной паре п ч 4,88 на тойоте и турбовым мотором шрусы тоже становятся  расходниками,сворачивает шлицевую часть по флянцу ступицы.

    Правда чулок выдерживает такие удары что  аж пыль на зубах появляется.

     

     

     

    Вот тоже есть интересный вариант патрол 61,торбовый мотор от сотки с мех ТНВД и трансмиссией фул-тайм от тойоты.

    attachicon.gifpost-37597-0-35795900-1448016373_thumb.jpgattachicon.gifpost-37597-0-90714500-1448016352_thumb.jpg

    картинки есть в хорошем качестве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    картинки есть в хорошем качестве?

     

    Можно загуглить "патрол с 1HDFTE" ну и типо такого найти. http://www.4x4australia.com.au/drive/custom-4x4s/1108/nissan-gu-patrol/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.