Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    сломал передний мост. залез шприцевать кардан , а он крутится свободно машина парт тайм. что может быть поломка полуоси или ГП? можно ли ездить без полуосей ( а то пока придут) если они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    а он крутится свободно машина парт тайм
     

    А если подключить передок? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Если хабы стоят, может проблема в них. Срезало как то шлицы на флянце с права. Тоже кардан свободно крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

     

    А если подключить передок? )))

     

    смысл? что бы просто крутился кардан.

     

    Если хабы стоят, может проблема в них. Срезало как то шлицы на флянце с права. Тоже кардан свободно крутился.

    хабов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    Если полуось срезало. Можно ездить и с полуосями, не включая передок естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

     

    А если подключить передок? )))

     

    +1 )

     

    смысл? что бы просто крутился кардан..

    Чтобы понять, работает он или нет.

     

    Каким образом вы поняли, что мост сломан?

     

    На парте можно ездить не разбирая ничего. Выше написали )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Каким образом вы поняли, что мост сломан?

    Если оба колеса передка стоят на земле даже при отключенном приводе кардан вращаться не должен (если нет проблем с хабами и шлицами) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Если оба колеса передка стоят на земле даже при отключенном приводе кардан вращаться не должен (если нет проблем с хабами и шлицами) 

    +мульон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    сломал передний мост. залез шприцевать кардан , а он крутится свободно машина парт тайм
    Если только так смог обнаружить "это"  то и передок тебе и не нужен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Всё разобрал все цело шрус выходит из-за цепления с сателитом утопляешь его все работает может я не те щрусы поставил и 2 года катался не на тех я в ступоре понять не могу что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А шрус когда меняли, какие ставили и какого года машина? Они же разные до и рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    смысл? что бы просто крутился кардан.

     

    хабов нет.

    Может я не понимаю всего, а зачем парт тайм без  хабов? :think: мост крутится, кардан тоже.. какая тут экономия топлива и ресурса моста..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Может я не понимаю всего, а зачем парт тайм без  хабов? :think: мост крутится, кардан тоже.. какая тут экономия топлива и ресурса моста..

    А ты про систему АДД слышал??? Там хабов нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    У 80ток ADD нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если только так смог обнаружить "это"  то и передок тебе и не нужен

    :laugh: 

    шрус выходит из-за цепления с сателитом

    это где  в  мосту  шрус с сателлитом зацепляется ?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    это где  в  мосту  шрус с сателлитом зацепляется ?  :blink2:

    А ты за столько лет и не узнал? )

    Нано технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    :laugh:

     

     

    это где  в  мосту  шрус с сателлитом зацепляется ?  :blink2:

    Соррии оговорился конечно же полуось. вопрос к вам как специалисту-правый шрус когда снимаешь стопор на крышке ступицы имеет люфт 3-4 мм ( не знаю как сказать ну толкаешь его в сторону редуктора и обратно) ,а левый утопляется в сторону редуктора на 1.5-2 см и только так он находится в зацеплении с редуктором. вопрос какой вообще допустимый люфт может присутствовать в этом узле. как я писал выше мне кажется что мне попался один шрус длинный а другой короткий ( к сожалению коробки выкинул) но помню один был с шестерёнкой под абс другой без.

     

    Может я не понимаю всего, а зачем парт тайм без  хабов? :think: мост крутится, кардан тоже.. какая тут экономия топлива и ресурса моста..

    в моей комплектации хабов не было изначально на счёт экономии вопрос спорный.а с моим обвесом вряд ли получится с экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    0,1мм, между стопорным кольцом и фланцем крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    левый утопляется в сторону редуктора на 1.5-2 см и только так он находится в зацеплении с редуктором.

    Я так понял что у него проблема с длиной левой полуоси. При нормальном раскладе шлицевая часть полуоси должна входить в шлицевую часть коробки дифференциала на длину около 40 мм. А у него 15-20 и то если он снимает стопор с наружного фланца и утапливает шлицевую шруса внутрь. Думаю что купил привод не от своего авто, они вроде как разные бывают. Привод брал не оригинал и не по вину. А при установке сравнивал с тем что стояло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Я так понял что у него проблема с длиной левой полуоси. При нормальном раскладе шлицевая часть полуоси должна входить в шлицевую часть коробки дифференциала на длину около 40 мм. А у него 15-20 и то если он снимает стопор с наружного фланца и утапливает шлицевую шруса внутрь. Думаю что купил привод не от своего авто, они вроде как разные бывают. Привод брал не оригинал и не по вину. А при установке сравнивал с тем что стояло?

    в том то и дело что надо было сравнить прежде чем ставить мой косяк, покупал не по вину у меня его нет. продованы подобрали сами HDK. полуоси оставил старые не менял. сейчас буду заказывать длинные шрусы  они вроде как 246.6 мм.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.