Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Доброго всем здоровья.

    Не ругайте лихо, искал похожие симптомы на форуме и ничего не нарыл.

    Итак 2lte. Кипит гаденыш. Периодически. Залит антифриз80%/вода20%. В расширитель не газит. Шкив помпы немного люфтит. Левая сторона радиатора и верхний патрубок не прогреваются и патрубок мягкий. Термостат снят для эксперимента, но баг не проходит.

    Варианты:

    открутилась крыльчатка помпы?

    Забит радиатор?

    Что ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Один раз видел помпу с полностью съеденымы лопастями, причём от антифриза, правда бурда была намешана (разных марок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Термостат поставь - так как без термостата гоняет по малому кругу.

    Мягкий шланг - не держит заливная пробка.

    10%- говно термостат, 80% - забит основной радиатор. 10% помпа и прочее.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Термостат поставь - так как без термостата гоняет по малому кругу.

    Мягкий шланг - не держит заливная пробка.

    +

    +

     

    Шкив помпы немного люфтит.

     

    меняй помпу, пока на землю антифриз не вытек в самый интересный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Термостат снят для эксперимента, но баг не проходит.
    Термостат надо клинить в открытом положении,дабы закрыть малый круг и открыть большой,на постоянку. 
    Левая сторона радиатора и верхний патрубок не прогреваются и патрубок мягкий
    Странно.По идее они в первую очередь должны быть горячие,даже с дохлой крышкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    читай подобные темы и там задавай вопросы, тебе ответят на поставленый вопрос, чтобы не плодить тем типа помогите краснодар1,2,3 итд. Поставь термостат на место и не эксперементируй. Помой радиатор и проверь электрвентилятор и вяскомуфту. Если не нагревается радиатор, то гоняет по малому кругу антифриз, термостат должен его закрывать и отправлять антифриз на радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    меняй термостат на исправный, 

    меняй пробку на радиаторе на новую от фирмы тама или НКТ давление 0.9

    мой снаружи радиатор

    прокаивай систему с воронкой как я всех учил. где учил- ищи. но суть в том что если просто залить в горловину до верху , то система не заполняется полностью и в ней огромные пробки воздушные, для хорошей прокачки системы требуется долить ещё литра полтора -2, это или кратковременные поездки с последующем охлаждением и доливкой или метод с воронкой описанный мной здесь и в ВК многократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    я обычно снимаю тубочку, которая возле горловины идет на турбину, как с неё потекло, значит полный. Доливки после этого не требовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.