Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    В общем обо всём по порядку. Езжу на сурфе уже 4 года. За это время поменял подвеску, жижи везде кроме гур-а, шаманил радиатор, менял тормозные цилиндры. Двиг всё как-то обходил стороной, т.к. пугала меня тьма деталей на один квадратный метр. Ну и накопилось...

     

    1. Сначала двиг начал потеть. Предполагаю, что потел он и раньше, а перед продажей его просто отмыли. "Ну и хрен с ним" - успокаивал я себя. Какой дизель лохматых годов не потеет? А год у моего динозавра аж 94й. Сейчас потеет как свинья в парилке.

     

    2. Появилась вибрация на ХХ.

     

    3. Начала периодически подмигивать лампочка O/D

     

    4. Потёк радиатор в зоне пластинок.

     

    5. И в прошлое воскресенье на холодную двиг начал пинаться и при этом выкидывать из выхлопной белый дым.

     

    Усиленно читаю книжку, пытаюсь осилить, что где крутить, и что и как менять...

     

    В общем для начала захотелось мне эстетики и чистого двигателя.

    Вчера демонтировал воздуховод - следы масла. В сапуне, который из крышки уходит в турбину тоже следы масла.

    Выудил инфу, что забивается какая-то сетка под крышкой. Разобрал там всё. Снял зашивку, стоявшую на герметике (должна ли быть вместо герметика прокладка?). У зашивки по бокам стоят какие-то уловители с отверстиями диаметром 2-2,5мм. Отверстия не соосны, что по идее должно отбивать крупные капли, но как быть с мелкими? ИМХО чего-то типа сетки/губки/гофры там не хватает, но по каталогу этой зашивки и других элементов, устанавливающихся под крышку, не нашел вообще.

     

    Сегодня ещё поразбираю и принесу кучу фоток "красоты".

     

    По пунктам моё имхо:

    2. подушки умерли, либо обороты на хх ниже нормы (вычитал тут по ходу поиска)

    3. пишут, что отходит датчик. надо запаять. если нет, то что это?

    4. стоит ли покупать китайский SAT? оригинал стоит как моя машина )))