Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    В общем обо всём по порядку. Езжу на сурфе уже 4 года. За это время поменял подвеску, жижи везде кроме гур-а, шаманил радиатор, менял тормозные цилиндры. Двиг всё как-то обходил стороной, т.к. пугала меня тьма деталей на один квадратный метр. Ну и накопилось...

     

    1. Сначала двиг начал потеть. Предполагаю, что потел он и раньше, а перед продажей его просто отмыли. "Ну и хрен с ним" - успокаивал я себя. Какой дизель лохматых годов не потеет? А год у моего динозавра аж 94й. Сейчас потеет как свинья в парилке.

     

    2. Появилась вибрация на ХХ.

     

    3. Начала периодически подмигивать лампочка O/D

     

    4. Потёк радиатор в зоне пластинок.

     

    5. И в прошлое воскресенье на холодную двиг начал пинаться и при этом выкидывать из выхлопной белый дым.

     

    Усиленно читаю книжку, пытаюсь осилить, что где крутить, и что и как менять...

     

    В общем для начала захотелось мне эстетики и чистого двигателя.

    Вчера демонтировал воздуховод - следы масла. В сапуне, который из крышки уходит в турбину тоже следы масла.

    Выудил инфу, что забивается какая-то сетка под крышкой. Разобрал там всё. Снял зашивку, стоявшую на герметике (должна ли быть вместо герметика прокладка?). У зашивки по бокам стоят какие-то уловители с отверстиями диаметром 2-2,5мм. Отверстия не соосны, что по идее должно отбивать крупные капли, но как быть с мелкими? ИМХО чего-то типа сетки/губки/гофры там не хватает, но по каталогу этой зашивки и других элементов, устанавливающихся под крышку, не нашел вообще.

     

    Сегодня ещё поразбираю и принесу кучу фоток "красоты".

     

    По пунктам моё имхо:

    2. подушки умерли, либо обороты на хх ниже нормы (вычитал тут по ходу поиска)

    3. пишут, что отходит датчик. надо запаять. если нет, то что это?

    4. стоит ли покупать китайский SAT? оригинал стоит как моя машина )))

    5. одна из форсунок приказала долго жить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1.
     

    поменяй прокладку клапанной крышки.

    2. Появилась вибрация на ХХ.

    обороты ХХ контроллирует комп и они не регулируются (грубо говоря , они не бывают "слишком низкими") 

    3. Начала периодически подмигивать лампочка O/D
     

    либо кнопка дуркует, либо - жди, когда загорится конкретно, чтобы считать ошибку.

    4. Потёк радиатор в зоне пластинок.
     

    мне лично повезло с САТом. сначала держал на себе потресканый телевизор, потом пережил выправку под прессом верхнего бачка (после аварии) и запайку трети сот. тяжеловато ему теперь, но живет... итого уже..... года три, наверное, или четыре - не помню....

    5.

    хз... мож одна свечка помёрла... если не антифриз в горшке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"
    обороты ХХ контроллирует комп и они не регулируются (грубо говоря , они не бывают "слишком низкими")

    значит подушки.

     

     

    хз... мож одна свечка помёрла... если не антифриз в горшке...

    точно не антифриз. если бы бошка была перегрета, был бы налёт на крышке масляной горловины. за 4 года никак не проявился, значит с этой стороны всё в порядке.

     

     

     

     

    и так по порядку: оттёр крышку и её детали. предполагаю, что в этом месте под пластиной, где начинается патрубок, должна быть какая-то сетка/губка/прочее, чтоб улавливать масло из картерных газов.

    post-32943-0-89741300-1466951314_thumb.jpg

     

     

     

    просто бешено дуло из-под прокладки воздуховода, что ставится на дроссельную заслонку. неужели столько накидало с сапуна? или турбина дополнительно накидывает?

    post-32943-0-38905500-1466951836_thumb.jpg

    где-то читал, что надо на выходе с турбины подставить лист бумаги, завести и посмотреть, будут ли лететь брызги масла. только не понял, где этот выход искать? не тот ли это патрубок, в который входит воздуховод?

     

     

    промерил зазоры по клапанам: все в пределах нормы кроме четвёртого впускного - он на 0,05 больше допуска :(

     

     

    заглянул под дроссельную заслонку, а там на дне остатки масла. пока так и не понял, как её демонтировать... такое ощущение, что она за одно с входным коллектором. если в ней засрано, то и коллектор скорей всего в печальном состоянии. надо бы и его снять, да почистить. и, насколько я понял, чтоб его снять, нужно демонтировать топливные шланги высокого давления. там два из них идут поверх коллектора. ещё четвёртая нижняя гайка находится в жо трудно доступном месте. я уж и масляный фильтр сдёрнул и топливный, чтоб не мешались. мож кто проводил такую процедуру? поделитесь опытом.

    post-32943-0-52504400-1466951562_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    снимай коллектор чисти тарелки клапанов когда они в закрытом состоянии пылесосом вытягивай.глуши егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    где-то читал, что надо на выходе с турбины подставить лист бумаги, завести и посмотреть, будут ли лететь брызги масла. только не понял, где этот выход искать? не тот ли это патрубок, в который входит воздуховод?
     

    дурью не майся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    А мне с САТ-ом не повезло. Еле сдал его обратно по гарантии. Брал 3-ех рядный (маркировка 3R на конце), не тек, все отлично, но при скорости выше 60 км/ч температура начинала расти выше нормы, и так пока не остановишься. Даже при температуре воздуха +5, +10 за бортом. Поставил старый родной, даже с пайкой в виде заметной сопли на сотах такой проблемы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    впускной коллектор без боя не дался. видать какие-то умельцы уже лазили в двиг и шпильки, на которые ставится коллектор egr, вкрутили от руки на сколько те зашли. я уж было отчаялся и собирался сдёргивать выпускной коллектор, но инженерская мысль меня посетила, и я сточил напильником нижнюю шпильку, пока коллектор с неё не вышел. попутно пришлось скинуть кронштейн, через который уходит в салон тросик ручника.

    и теперь если с чисткой впускного коллектора всё более менее понятно, то что делать с этим? хоть фильмы ужасов снимай....

    post-32943-0-29742900-1467024499_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    хоть фильмы ужасов снимай....
     заступникам ЕГР посвящается )))))) откручивай коллектор и вымывай это дерьмище)  у некоторых там на самом блоке впускное окно на против этой красоты почти полностью заросшее было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

     заступникам ЕГР посвящается )))))) откручивай коллектор и вымывай это дерьмище)  у некоторых там на самом блоке впускное окно на против этой красоты почти полностью заросшее было)

    это как раз и есть фото блока. как оттуда дрянь эту выковырять? не скидывать же блок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    это как раз и есть фото блока.
    затупил))) думал, ты БДЗ только отколупал) 
    как оттуда дрянь эту выковырять? не скидывать же блок...

    учитывая, что это впуск - должно растворяться легко. бензин, керосин, карбклинер, тысячка.... и тряпочкой вымакивать.... больше не приходит ничего в голову.... не керхером же туда кхерачить..... ))) только чтоб клапан закрыт был!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    т.е. прокручиваю коленвал, чтоб оба кулачка распредвала упирались в клапана, и начинаю отмывать. там внутри скопится вся эта жижа вперемешку с очистителями. а как потом оттуда эту всю дрянь добывать? :) что смогу, выну. но всё равно часть останется.

    Изменено пользователем AndreyK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Как-раз таки наоборот, чтоб кулачки не упирались в клапана. И я думаю мощная воздушная струя тебе поможет добыть всю дрянь, что отскоблишь. Нужен пистолет с гибким носиком (шлангом) и продувать закоулки по мере ковыряния-отмывания кисточкой. А что останется, то останется, после ампутации ЕГР, кака перестанет нарастать в таком количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Как-раз таки наоборот, чтоб кулачки не упирались в клапана. И я думаю мощная воздушная струя тебе поможет добыть всю дрянь, что отскоблишь. Нужен пистолет с гибким носиком (шлангом) и продувать закоулки по мере ковыряния-отмывания кисточкой. А что останется, то останется, после ампутации ЕГР, кака перестанет нарастать в таком количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    видать какие-то умельцы уже лазили в двиг и шпильки, на которые ставится коллектор egr, вкрутили от руки на сколько те зашли. я уж было

    Хочу заметить, что у тебя мотор с автобуса, то есть был когда-то контрактный. Вернее должен был быть таким, но бывает всякое.

    Это значит, что в поддоне тоже лазили, неглубоко и хотелось бы верить, что маслоприёмник прикрутили лучше, чем EGR.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Нужен пистолет с гибким носиком (шлангом)
      ТОЧНО! есть же компрессор!) дунуть туда десять очков с шланга и всё повылетает что отмылось. тока морду прикрыть)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    Хочу заметить, что у тебя мотор с автобуса, то есть был когда-то контрактный. Вернее должен был быть таким, но бывает всякое.

    Это значит, что в поддоне тоже лазили, неглубоко и хотелось бы верить, что маслоприёмник прикрутили лучше, чем EGR.

    Как понял, что контрактный с автобуса?

    Маслоприемник, это который в поддоне?

    Ещё печалька, что компрессора у меня нет. Есть только тот, которым колёса накачивать, только он дует еле еле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    огнетушитель углекислотный списти) там норм давление - может и поршни в поддон выдуть))))


    я себе таким (литров на 10) печку продувал салонную в обратку через рефлекторы в салоне))))))


    ну или сделай ресивер, в конце концов из такого огнетушителя или чего то подобного) любой шинный насос очков 10 накачает в него)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    Нашёл уже компрессор у товарища. 8атм. Думаю, хватит. Щас дилема: какой химией отмывать? Саляры туда налить, бенза или керосина? Первые два химиката под рукой :) ещё есть гель для оттирания духовок, только его туда пихать стремаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Как понял, что контрактный с автобуса?

    Маслоприемник, это который в поддоне?

    Первоначально крышка смутила. На сурфах она без трубки внутри, выход газов прямо из вот этой выпуклой части вбок, и эта часть как раз прикрыта жестяной крышкой на саморезах - вот как раз по мериметру где паз от отверстия до отверстия - там герметик под жестянкой. Никакого наполнителя внутри так же нет.

    Ну и дроссельная заслонка с обогревом, неподсоединённым, на сурфах его точно не ставили.

     

    Маслоприёмник который в поддоне. И сам поддон перекручивается.

    Это на самом деле неплохой вариант, был в своё время...

     

    Мой бензином. Обычным, 95-м, он приятнее пахнет, отмывает лучше всего. После мойки перед пуском обязательно 2 раза провернуть вручную - мало ли натечёт.

    Я ножом вначале вырезал, а потом тряпкой смоченой.. ну кочегар ты будешь тот ещё после процедуры :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    таки нарукожопил %(

     

    выкручивал шпильку, чтоб снять дроссельную заслонку с коллектора. одна из шпилек намертво прикипела и я её газовым решил взять. сорвал. только вместе с этим отломил кусок корпуса заслонки, где релюха стоит и одна из точек крепления регулятора ХХ. хер где такое найдёшь. и сварить не выйдет, т.к. литьё это... хз че делать...

     

    post-32943-0-71456400-1467122713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.