Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    где релюха стоит и одна из точек крепления регулятора ХХ.
     

    1 нет у нас никакого "регулятора ХХ"

    2 чё за релюха? откуда там релюхи?

     

    если герметичность самого узла не нарушил (не пойму по фотке чё отломил) - то ничего страшного. все заслонки(сами пластины на осях, перекрывающие впуск ) вместе с вакуумными приводами можно вапще повыкидывать - это тоже такой "тюненх", который уже у многих из нас присутствует))))


    это ДИЗЕЛЬ, чувааак!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    вот эта вакуумная хренотень по базе экзиста бьется как "Привод регулятора холостого хода" (26133-67010)

    она регулирует мелкую заслонку и крепится на кронштейне к корпусу дроссельной заслонки. одну точку крепления я отломил (обвёл красным). завтра подробную фотку сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    выброси весь этот металлолом в ведро)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кронштейн переделать. Да и приварить можно, там надо-то две капли, льтьё-литьём, но там же нормальный алюминий, а не китайский сплав из пивных банок.
     
    На будущее шпильковёрт в виде головки - отлично отворчивает и ничего не портит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сюда спрошу про казет..-щуп масляный справа у всех 130х? у меня казет есть, под переборку-там он слева стоит,это от какой модели он у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    да думаю не переделывать кронштейн. кислота для пайки алюминия у меня есть. хорошенько пролужу, да залью. кронштейн навески к радиатору припаял. два сезона уже держит и хоть бы что. а тут не такие конские усилия на этот вакуумный клапан, чтоб что-то отлетело.

     

    сегодня съездил за запчастями, почти всё на руках. шпилька только эта убитая горем будет ко мне неделю ехать.

    купил компресометр петербургского производства, а он падлец ни в свечной колодец, ни в форсуночный не идёт. и переходников отдельно, хоть убейся, нигде нет. буду токаря искать, а это еще неделька.

    продиагностировали мне тут форсунки - льют все 4, хотя ездил и ниче :) отдал спецам для замены распылителей.

     

    и ещё у меня одна свеча приказала долго жить. видать из-за неё на холодную двиг пинаться начал и выплёвывать через выхлоп, что сжечь не удалось... обалдеть, сколько денсовская керамика стоит... с горем пополам нашел свечу в закромах родины по старому ценнику за смешные 1600р 0_о ...чтоб она еще 20 лет там ездила.

    сильно уж я оригинальные комплектующие жалую. фетиш у меня такой. даже шайбы на шпильки новые вкруг заказал. один фиг шпильку ждать. только вот радиатор взять жаба давит. это ж полторы зарплаты инженера :cry:

     

    На будущее шпильковёрт в виде головки - отлично отворчивает и ничего не портит.

     

    это который в виде звездочки? не было, а дурная голова рукам покоя не давала )

    хотя прикипела шпилька знатно. газовый "нулёвка" проворачивался, срезая с неё металл. на подвеске и не таким болтам бошки откручивал. это я только с виду такой хиленький :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сегодня съездил за запчастями, почти всё на руках. шпилька только эта убитая горем будет ко мне неделю ехать.

    Заверни болт обычный. Ты же инженер :) ясно дело не до упора, до прихода шпильки конечно.

     

    это который в виде звездочки? не было, а дурная голова рукам покоя не давала )

    Подобный. Диаметр не помню. Вообще набор таких в хозяйстве не мешает.

    http://redmaster.by/content/catalog/main_shpilkovert_8mm_TOPTUL_BAAM1608.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    я понимаю и про болт и про шпильку. на крайний случай можно ввернуть туда избитую жизнью, сточив заусенцы (резьбу я не повредил). но я лучше недельку подожду и сделаю как надо, т.к. острой нужды в машине у меня нет.

     

    шпильковёрты конечно не помешают. еще хочу взять динамометрик на малые усилия, если такой существует, а то на моём шкала с 27Нм. Приходится все крышки закручивать от руки, что не всегда оправдано. на хрв пришлось прокладку поддона дрыгателя поменять - перетянул :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    сегодня интересность нашел ) чистил резиновые шланги и выколупал из одного наконечник от форсунки (см картинку).

    post-32943-0-77595500-1467390371_thumb.png

    как-то ездил к дизелистам компрессию замерить, ну и жаловался им, что машина как-то не очень едет. я тогда особо не разбирался, что там и как под капотом работает, и когда машину забирал, мне сказали, что чето там перекрыли )

    в общем, как выяснилось, клапан егр у меня всё это время не работал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    чето печаль... собрал, ездит, не дымит (егр глушить не стал), но стартером приходится крутить дольше, чем было до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Подольск
    • Машина: Surf 130, 31 Hankook Dynapro MT 31

    Глуши егр!!!!! проверь подсоединил ли шланчик на датчик турбины!!! После 70 тыров стала машина чадить как трактор !! думал помрет движка!!! заглушил ЕГР баночкой из под колы , промыл и о чудо !!! :applaude:  :party:  :party:  :party:  Болид формулы 1 стал!!! разгоняться и ехать стала в 2 раза быстрее!!! так что советуюю его умертвить!!! у нас на кз он просто механический и с нашей солярой только портит движок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    реанимирую. снова задымил ска белым. снял всё, скинул ГБЦ - давануло прокладку и (барабанная дробь) обнаружил трещину, пока не сквозную, но это уже приговор...

     

    ВНИМАНИЕ!  в блоке есть отверстия для циркуляции ОЖ, в ГБЦ есть отверстия для циркуляции ОЖ. вопрос знатокам: почему этих отверстий нет в прокладке? какие-то два колхозных было засверлено и всё. видать поэтому и хана бошке...

     

    раз уж забрался я так далеко, то хотелось бы проверить за одно и поршневую. ещё вопрос: снимается ли поддон без снятия двигателя? возможности скинуть двиг у меня нет (гараж не оборудован балкой). еще одно "ЗА" снятие поддона - это замена прокладки, ибо потеет оттуда не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    реанимирую. снова задымил ска белым. снял всё, скинул ГБЦ - давануло прокладку и (барабанная дробь) обнаружил трещину, пока не сквозную, но это уже приговор...

     

    ВНИМАНИЕ!  в блоке есть отверстия для циркуляции ОЖ, в ГБЦ есть отверстия для циркуляции ОЖ. вопрос знатокам: почему этих отверстий нет в прокладке? какие-то два колхозных было засверлено и всё. видать поэтому и хана бошке...

     

    раз уж забрался я так далеко, то хотелось бы проверить за одно и поршневую. ещё вопрос: снимается ли поддон без снятия двигателя? возможности скинуть двиг у меня нет (гараж не оборудован балкой). еще одно "ЗА" снятие поддона - это замена прокладки, ибо потеет оттуда не слабо.

    ПОИСК   там все эти вопросы перетерты досконально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    Про снятие поддона нашел только на 2L, поэтому и спросил. А по прокладкам никакой определенной информации за или против. А размышления на тему регионов из-за различия отверстий и различного обдува подкопотного пространства на разных машинах, где установлен 1kz, меня окончательно запутали. Нашел на другом сайте "Отверстия, якобы для прохода воды в блоке (и в головке) на самом деле в первую очередь являются технологическими отверстиями, необходимыми для возможности отливки блока или головки со всеми их водяными полостями. Эти отверстия не что иное, как места расположения литейных "стержней", которые образуют внутренние полости. Так много отверстий для циркуляции воды не требуется и более того большая их площадь оказывается вредна. Поэтому в прокладке головки блока некоторые отверстия вообще не выполняют, а некоторые делают уменьшенного размера. При последовательном ходе воды вдоль блока цилиндров в первый (по направлению тока воды) поступает наиболее холодная вода, значит ее для эффективного охлаждения этого цилиндра надо немного. К последующим цилиндрам вода подходит уже более горячая, и ее требуется больше для одинакового теплоотвода. Поэтому проход воды в первый (по току воды, но не обязательно по принятой нумерации) цилиндр дросселируют уменьшением отверстий в ПГБ. Расковыривание отверстий может привести к совершенно противоположному результату, нежели ожидается. Первый цилиндр получит гораздо большее количество воды, а к последующим она подойдет уже перегретая и на последних цилиндрах возможен перегрев или даже локальное закипание ОЖ. Т.е. мечтая улучшить охлаждение мотора, Вы имеете шанс просто загубить его."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    На KZ-те не прокладки поддона, как впрочем и на 2ЛТ и 3Л. Герметик наше все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Про снятие поддона нашел только на 2L, поэтому и спросил. А по прокладкам никакой определенной информации за или против. А размышления на тему регионов из-за различия отверстий и различного обдува подкопотного пространства на разных машинах, где установлен 1kz, меня окончательно запутали. Нашел на другом сайте "Отверстия, якобы для прохода воды в блоке (и в головке) на самом деле в первую очередь являются технологическими отверстиями, необходимыми для возможности отливки блока или головки со всеми их водяными полостями. Эти отверстия не что иное, как места расположения литейных "стержней", которые образуют внутренние полости. Так много отверстий для циркуляции воды не требуется и более того большая их площадь оказывается вредна. Поэтому в прокладке головки блока некоторые отверстия вообще не выполняют, а некоторые делают уменьшенного размера. При последовательном ходе воды вдоль блока цилиндров в первый (по направлению тока воды) поступает наиболее холодная вода, значит ее для эффективного охлаждения этого цилиндра надо немного. К последующим цилиндрам вода подходит уже более горячая, и ее требуется больше для одинакового теплоотвода. Поэтому проход воды в первый (по току воды, но не обязательно по принятой нумерации) цилиндр дросселируют уменьшением отверстий в ПГБ. Расковыривание отверстий может привести к совершенно противоположному результату, нежели ожидается. Первый цилиндр получит гораздо большее количество воды, а к последующим она подойдет уже перегретая и на последних цилиндрах возможен перегрев или даже локальное закипание ОЖ. Т.е. мечтая улучшить охлаждение мотора, Вы имеете шанс просто загубить его."

    товарисч, это всё пэйздйожь!!! Это не твоя прокладка. На 2l, 2lt и 2lte например они отличаются именно этими отверстиями для увеличения КПД циркуляции ОЖ для турбовых двигателей. На ЛТЕ есть и в блоке, и в бошке, и в прокладке, на ЛТ они не предусмотрены, хотя в остальном прокладка ложится идеально. Перекроеш прокладкой каналы- потеряешь голову, и дениги. Бери родную или в этой режь дырки, а автору "литейных стержней" эти же стержни в анальное отверстие забить надо, какую только xyiny не придумают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    Да это понятно, что возьму по номеру из каталога. Просто я не уверен, что за прокладка у меня сейчас. И не уверен, из-за неё ли всплыла проблема с гбц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да это понятно, что возьму по номеру из каталога. Просто я не уверен, что за прокладка у меня сейчас. И не уверен, из-за неё ли всплыла проблема с гбц

    по 99% вероятности из за неё. Мотор рычал, турбина дула, бошка кипела))) ты антифриз запер с двух сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    товарисч, это всё пэйздйожь!!!

    [поскипано]

    а автору "литейных стержней" эти же стержни в анальное отверстие забить надо, какую только xyiny не придумают)))

    Это... это просто гениально.

    Ну есть хотябы ютуп. Ну ютуп - это вроде этого форума, но только там движутся картинки и последовательность яснее, чем в тексте. Такот там можно посмотреть как отливают блоки. И ВНЕЗАПНО, обнаружить, что всё написанное - истиная правда.. и отверстий в блоке значителньо больше, чем того требуется для охлаждения. А так же - ВНИМАНИЕ  - со стороны головки их тоже больше. И через них, как это ска не странно - вынимают массу из песка при помощи которой была сформирована деталь.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Видимо о разных отверстиях идет речь) Простите за нескромность, а вы перед каждой цитатой тему ютубите?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.