Nov 8 Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #1 Опубликовано: 28 июня 2016 Всем привет. Суть такова: имею в наличии пилу Ехо, работала исправно пару лет...Но тут попросил у меня пилу товарищ, выпилить оконные проемы. Привез обратно, говорит - выпилил только часть... Пила перестала "тянуть"... Стал я пробовать.. стала хуже заводиться, на холостых работает нормально, но как только даешь газу - глохнет... начинаешь пилить - глохнет... Мастер из меня хреновый... пока никуда не лез, только продул фильтр воздушный и поменял бензин... не помогло.. Итак: жду советов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #2 Опубликовано: 28 июня 2016 http://diz-cafe.com/tech/remont-benzopily-svoimi-rukami.html Полезное чтиво Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #3 Опубликовано: 28 июня 2016 Всем привет. Суть такова: имею в наличии пилу Ехо, работала исправно пару лет...Но тут попросил у меня пилу товарищ, выпилить оконные проемы. Привез обратно, говорит - выпилил только часть... Пила перестала "тянуть"... Стал я пробовать.. стала хуже заводиться, на холостых работает нормально, но как только даешь газу - глохнет... начинаешь пилить - глохнет... Мастер из меня хреновый... пока никуда не лез, только продул фильтр воздушный и поменял бензин... не помогло.. Итак: жду советов Как вариант - твой друг до усеру пилил, перегрел и спалил поршень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #4 Опубликовано: 28 июня 2016 может, неправильно скажу, но у меня при подобных симптомах карбюратор засран был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #5 Опубликовано: 28 июня 2016 Цепь нормально ходит? Такой диагноз, когда засрано всё и без масла на цепи пилят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #6 Опубликовано: 28 июня 2016 Всем привет. Суть такова: имею в наличии пилу Ехо, работала исправно пару лет...Но тут попросил у меня пилу товарищ, выпилить оконные проемы. Привез обратно, говорит - выпилил только часть... Пила перестала "тянуть"... Стал я пробовать.. стала хуже заводиться, на холостых работает нормально, но как только даешь газу - глохнет... начинаешь пилить - глохнет... Мастер из меня хреновый... пока никуда не лез, только продул фильтр воздушный и поменял бензин... не помогло.. Итак: жду советов у меня была похожая ситуация. первый раз забилась дырка глушителя(куском нагара) второй раз шланг подачи топлива размяк и прохудился(на холостых ей хватало работать а как газу даёшь глохла) пила штиль .пока работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov 8 Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #7 Опубликовано: 28 июня 2016 Всем огромное спасибо... почитал, изучил... завтра буду разбирать потихоньку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #8 Опубликовано: 28 июня 2016 симптомы один в один.. первую пилу так угробил, тоже дали по пилить.. Я и рад стараться, масло в бенз? а что это надо делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polsha 0 Откуда: Град Московский Машина: TLC 80 ,HD-FT,1995, +5 и 36 симекс #9 Опубликовано: 28 июня 2016 Карбюратор почисть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел76 18 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г. #10 Опубликовано: 28 июня 2016 Эхо вещь надежная. Но в нашей сплоченной группе есть девиз: "Жену и машину не дам никому" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #11 Опубликовано: 28 июня 2016 Итак: жду советов карбюратор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #12 Опубликовано: 28 июня 2016 Карбюратор или без масла попилили..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #13 Опубликовано: 28 июня 2016 Поршневая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pshon 45 Откуда: Омск Машина: Тойоты #14 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) фильтр воздушный прополоскай Прям с фэйри вымой его. Продувка не помогает Изменено 29 июня 2016 пользователем Pshon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov 8 Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #15 Опубликовано: 29 июня 2016 Юзали точно с маслом... сам заливал и зазбодяженное впридачу дал...... пробовал вообще без возжушного фильтра... тот же эффект.. еще не разбирал...как разберу - отпишусь... Не думал что столько лесорубов у нас )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon25 2 Откуда: Kolomna Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г #16 Опубликовано: 29 июня 2016 на Кантемировской есть рем.мастерская(эхо,крафтсман...)цены норм.,трижды пользовался их услугами по разным вопросам-доволен,а так больше смахивает на поршневую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov 8 Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #17 Опубликовано: 29 июня 2016 Еще не сдался, но уже морально готов... 1. Разобрал всю и почистил - внутри все чистинькое и беленькое - прям девочка)) 2. фильтра продул - промыл. 3. Карб снял - продул - без разборки....(не полезу) 4. Все шланги продул. 5. Глушак почистил - ничего криминального не было.. 6. компрессия есть... собрал. заводиться сразу и сразу же глохнет... или работает еле еле... чуть газку и глохнет.. убил 2 часа есть мысли??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #18 Опубликовано: 29 июня 2016 Коль или ЦПГ или мембрана в карбе. где ремонтируют, сразу накидывают лягушку на топливопровод и смотрят давление, если держит, то разбор ЦПГ. на тест ну максимум минут 5. Целиком ЦПГ раскидывается на бензопиле за 15-минут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #19 Опубликовано: 29 июня 2016 Не веришь что поршень лег, у меня у товарища такая же херня была на новой пиле. Сам не поверрил. Хотя не сказать что прям уж очень много пилили, может на цепи перетянутой пилили?? Х.з. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #20 Опубликовано: 29 июня 2016 Проверь выхлопное окно на поршне. Оченб похоже, что забито сажей от перелива масла в бенз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах