MixaNik 0 Откуда: Москва Новопеределкино Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп #201 Опубликовано: 12 ноября 2011 To: @mckoldun,У меня тоже аккум протерло шкивом,я его автопластилином залипил,два года прожил,сейчас тоже буду менять))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #202 Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) Пришла зима и встал вопрос новой АКБ. По FB у нас тут вроде есть эксюзивный дистибьютер - Юником и там он стоит 5172 руб. Спросил в Автомотиве - Почему так дорого, так они стали обливать грязью Юником- типа у них разряженное старье, а сами пишут не реальные для этой батареии параметры - ток 850 а вместо паспортных 781а, емкость 100а\час вместо 90 а\час по паспорту. 2. Какова последняя практика использования AGM аккумов? По FB есть нюансы - разная плотность электролита на разные регионы эксплуатации - часто продают аккумуляторы из поставок для жарких стран- дохнут в первую зиму эксплуатации в холодном климате (на большинстве проданных мной новых 70-ток к началу второй зимы Замена аккумулятора FB) Многие диллерские 105-ки до сих пор ездят на "правильных" FB На моей машине стоят две Оптимы, второй год на клиентские ставим ДЕКУ AGM , если буду менять себе то тоже поставлю ДЕКУ Изменено 12 ноября 2011 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_ust 0 Откуда: Москва, Cургут Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО #203 Опубликовано: 13 ноября 2011 Поставил в начале этого лета жёлтую Оптиму. с началом зимы в -30 даже при падении напряжения ниже черты по датчику на приборной панельке, двигатель заводит без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo 1 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #204 Опубликовано: 13 ноября 2011 ...На моей машине стоят две Оптимы, второй год на клиентские ставим ДЕКУ AGM , если буду менять себе то тоже поставлю ДЕКУ День добрый, А как эту ДЕКУ подзарядить, как обычный АКБ или есть нюансы. Купил в июне ДЕКА 70, в начале Ноября в Мск было несколько ночей с t до -10. Глядь после -10 стартер крутит совсем не бодро. Решил снять и зарядить ДЕКУ, зарядной устройство (рассвет-2)имеет автоматический режим, выставил ток 6 А. и 6 часов заряжал, но ДЕКА на 6-ом часу начала какие звуки издавать, не то бульканье, не то шипение. От греха зарядку прекратил. Обычный АКБ (Варта) в авто. режиме заряжается 10-12 часов. Есть ли какие-нибудь особенности у ДЕКИ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #205 Опубликовано: 13 ноября 2011 (изменено) День добрый, А как эту ДЕКУ подзарядить, как обычный АКБ или есть нюансы. Купил в июне ДЕКА 70, в начале Ноября в Мск было несколько ночей с t до -10. Глядь после -10 стартер крутит совсем не бодро. Решил снять и зарядить ДЕКУ, зарядной устройство (рассвет-2)имеет автоматический режим, выставил ток 6 А. и 6 часов заряжал, но ДЕКА на 6-ом часу начала какие звуки издавать, не то бульканье, не то шипение. От греха зарядку прекратил. Обычный АКБ (Варта) в авто. режиме заряжается 10-12 часов. Есть ли какие-нибудь особенности у ДЕКИ. На днях где-то читал, находясь в стадии выбора АКБ, что AGM заряжать обычной зарядкой категорически нельзя! ред. в автоматическом режиме Заряжать его надо напряжением 14,4 вольта 20 часов, а потом еще 4 часа током 3,5 А (это для АКБ емкостью около 100 а\час, а батарею 70 а\час током 2,5 А) Изменено 13 ноября 2011 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #206 Опубликовано: 13 ноября 2011 В общем остановился на Дека 8А31 или 9А31. Склоняюсь к 9А31. Цена в инет-магазине Бигтех - 10100, вариант клемм под винт. Кто что может сказать про Бигтех ? http://www.bigteh.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #207 Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) Второй АКБ стал умирать - плохо заряжается. На всякий случай поменял аккумуляторы местами. Лето поездил. Вчера также индикатор зарядки был черного цвета. На ночь поставил на зарядку. Предстоит зимняя эксплуатация машины с охотничьими маршрутами по тайге в одну машину. Поэтому, скорее всего, буду покупать новый АКБ. В связи с этим вопрос: Если менять АКБ, то надо того же производителя или можно другого производителя (естественно, с одинаковой емкостью)? Изменено 21 октября 2013 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #208 Опубликовано: 21 октября 2013 Если менять АКБ, то надо того же производителя или можно другого производителя (естественно, с одинаковой емкостью)? Лучше менять парой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #209 Опубликовано: 22 октября 2013 Менять только парой.У тебя один сейчас тот который новый в паре со старым сколько проработал? У меня было тоже самое в итоге выкинул и новый и старый после 3х месяцев работы в паре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #210 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Ни хрена себе - парой менять. В прошлый раз пару купил и отдал 9000 рублей (см. #12), а сейчас еще дороже выйдет. Покупал в январе 2011г. Изменено 22 октября 2013 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #211 Опубликовано: 23 октября 2013 Есть выход ставь один акум и стартер на 12в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #212 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Купил один по цене 5300р! В том же магазине, в котором покупал в прошлый раз. Изменено 23 октября 2013 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urik gol 0 Откуда: тинао Машина: land cruiser 80 1HZ #213 Опубликовано: 10 февраля 2014 Всем привет. Поделитесь пожалуйста опытом, какой ёмкости нужно ставить аккумы. машина с лебёдкой 1 HZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei53 0 Откуда: Краснодарский край Тихорецк Машина: BMW X5 TLK 80 #214 Опубликовано: 10 февраля 2014 Если денег дуром возьми эксайд премиум 75-80. У них токи пусковые огромные. Да и брака вроде нет сам ими торгую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #215 Опубликовано: 10 февраля 2014 И так понятно, чем дороже тем лучше, но двух 80 аккумов за глаза и за уши, ну если не в спорт.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urik gol 0 Откуда: тинао Машина: land cruiser 80 1HZ #216 Опубликовано: 10 февраля 2014 т е брать 90 -100 а ч не имеет смысла ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #217 Опубликовано: 10 февраля 2014 т е брать 90 -100 а ч не имеет смысла ? Еще раз, взять то можно, будет еще дольше крутить, ну не 10 например минут , а 12 .. Все от желания вложить определенную сумму денег.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei53 0 Откуда: Краснодарский край Тихорецк Машина: BMW X5 TLK 80 #218 Опубликовано: 10 февраля 2014 А заряд как гена давать будет, 90-100 постоянно не дозаряжены будут, придется на зарядку в гараже ставить периодически. А толку от них не намного больше, как выше подметили 10 или на две минуты больше роли ни какой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urik gol 0 Откуда: тинао Машина: land cruiser 80 1HZ #219 Опубликовано: 10 февраля 2014 а будут ли они нормально заряжаться или же будут постоянно недозаряженные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #220 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Всем привет. Поделитесь пожалуйста опытом, какой ёмкости нужно ставить аккумы. машина с лебёдкой 1 HZ Чем больше, тем лучше, что влезет по габаритам и не бойся пользоваться поиском http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164425&page=4#entry2511565 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164425&page=1 А заряд как гена давать будет, 90-100 постоянно не дозаряжены будут, придется на зарядку в гараже ставить периодически. Ну, мягко говоря, ты заблуждаешься. Заряд и не дозаряд АКБ темы есть на форуме, читайте, вникайте. От знаний ещё никто не умирал Изменено 10 февраля 2014 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах