Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #21 Опубликовано: 30 июня 2016 нихера не понял. это нормально я сам нихрена в этом не понимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARA 0 Откуда: Москва,Каширка Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал #22 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) У меня тоже фильтров нет и на 15 метрах начинается известняк(поэтому и колодец не смогли сделать глубже года 3 назад) да, не нужно. но жалоба с упоминанием конкретных фирм и фамилий - угроза зачетная Спасибо за совет))) Изменено 30 июня 2016 пользователем CARA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #23 Опубликовано: 30 июня 2016 о. какой известняк был? паспорт скважины выложи. покажу своим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #24 Опубликовано: 30 июня 2016 нихера не понял. Сверлят дырку, пошла вода, глянули -плохая, дебет маленький, надо бурить глубже. Берут трубу наибольшего диаметра, загоняют , "прижигают" покрутивши и загнавши конец поплотнее , чтоб перекрыть мешающую воду, берут коронку меньшего диаметра сверлят до следующего горизонта и так далее, пока не дотянутся до нужного, т. О. , переходов диаметров на меньший может быть и несколько, но все они должны быть герметичны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARA 0 Откуда: Москва,Каширка Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал #25 Опубликовано: 30 июня 2016 о. какой известняк был? паспорт скважины выложи. покажу своим. Не дает форум с телефона.На почту могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #26 Опубликовано: 30 июня 2016 Не дает форум с телефона.На почту могу. tikkk@yandex.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARA 0 Откуда: Москва,Каширка Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал #27 Опубликовано: 30 июня 2016 Сверлят дырку, пошла вода, глянули -плохая, дебет маленький, надо бурить глубже. Берут трубу наибольшего диаметра, загоняют , "прижигают" покрутивши и загнавши конец поплотнее , чтоб перекрыть мешающую воду, берут коронку меньшего диаметра сверлят до следующего горизонта и так далее, пока не дотянутся до нужного, т. О. , переходов диаметров на меньший может быть и несколько, но все они должны быть герметичны.Я извиняюсь,а если бурить больше 150 так никаких коронок не хватит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #28 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) о. какой известняк был? паспорт скважины выложи. покажу своим. Да какой там паспорт, сказали говорить всем , что глубина 20 или 25 метров ( не помню уже точно) и уехали, иначе придут чекисты и повяжут, эта скважина моя , бурилась 12 лет назад , до сих пор пока не заглядывал в неё, воткнул колонну из нержавейки, в конце было около 8 метров известняка и под ним классная, вкусная голубая вода, но жесткая, известь видна на прозрачном электрочайнике, общая глубина 51метр, первый плохой горизонт был на околот20 метрах ( до него несколько человек в деревне умудрились колодцами дотянуться), его глушили, вторая скважина у соседа в этом году, про неудачно заглушеный первый горизонт - это я у него видел и написал...известняк прямо цилиндрами по 500-700мм длинной вокруг вышки валялся, 131-й трясся, будто щас сам начнёт вокруг скважины крутиться) Изменено 30 июня 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARA 0 Откуда: Москва,Каширка Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал #29 Опубликовано: 30 июня 2016 tikkk@yandex.ruОтправилаЯ извиняюсь,а если бурить больше 150 так никаких коронок не хватитИли я чей-то не то маразнула?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #30 Опубликовано: 30 июня 2016 Отправила Или я чей-то не то маразнула?) 159-го кондуктора мало стоит. нужно было на известняк первого слоя ставить.... а так все норм но - спрошу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARA 0 Откуда: Москва,Каширка Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал #31 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Да какой там паспорт, сказали говорить всем , что глубина 20 или 25 метров, не помню уже, иначе придут чекисты и повяжут, эта скважина моя , бурилась 12 лет назад , до сих пор пока не заглядывал в неё, воткнул колонну из нержавейки, около 8 метров известняка и под ним классная, вкусная голубая вода, но жесткая, известь видна на прозрачном электрочайнике, общая глубина 51метр, первый плохой горизонт был на околот20 метрах ( до него несколько человек в деревне умудрились колодцами дотянуться), его глушили, вторая скважина у соседа в этом году, про неудачно заглушеный первый горизонт - это я у него видел и написал ...известняк прямо цилиндрами по 500-700мм длинной вокруг вышки валялся, 131-й трясся, будто щас сам начнёт вокруг скважины крутиться) Все это я буду им зачитывать(если приедут))Вот так и плодят заказчиков-самодуров такие конторы.Понадеялась на проффесионализм,не лезла.Теперь буду везде нос сувать((((оно мне надо????) Изменено 30 июня 2016 пользователем CARA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #32 Опубликовано: 30 июня 2016 Отправила Или я чей-то не то маразнула?) Не, коронка меньшего диаметра , чем внутренний у установленной трубы, проскакивает через неё свободно, на конце три колючих ролика с победитовыми напайкаими, а когда камень бурят, коронка другая, полая труба с режущей кромкой на торце и камень прямо цилиндрами вытаскивается на поверхность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARA 0 Откуда: Москва,Каширка Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал #33 Опубликовано: 30 июня 2016 159-го кондуктора мало стоит. нужно было на известняк первого слоя ставить.... а так все норм но - спрошу Ну вот кроме диаметра ничего не поняла((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #34 Опубликовано: 30 июня 2016 Сверлят дырку, пошла вода, глянули -плохая как глянули-то??? да и не получится, мне кажется, так горизонт отсечь. мне скважину бурили, так там дырка в земле чуть ли не в два раза больше диаметра обсадной трубы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #35 Опубликовано: 30 июня 2016 Все это я буду им зачитывать(если приедут)) Вот так и плодят заказчиков-самодуров такие конторы.Понадеялась на проффесионализм,не лезла.Теперь буду везде нос сувать((((оно мне надо????) Я совсем не специалист по бурению, просто написал, с чем столкнулся дважды в жизни, крайний раз этой весной, могу и ошибаться, но вдруг поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARA 0 Откуда: Москва,Каширка Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал #36 Опубликовано: 30 июня 2016 Не, коронка меньшего диаметра , чем внутренний у установленной трубы, проскакивает через неё свободно, на конце три колючих ролика с победитовыми напайкаими, а когда камень бурят, коронка другая, полая труба с режущей кромкой на торце и камень прямо цилиндрами вытаскивается на поверхность.Вот у них только три бура разных диаметров с кллючими роликами.Других не видела.Знают они о них?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #37 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) как глянули-то??? да и не получится, мне кажется, так горизонт отсечь. мне скважину бурили, так там дырка в земле чуть ли не в два раза больше диаметра обсадной трубы. Не знаю как, ещё слышал, что чеканят как то, но и мне давно, и соседу только что ( это ему делали две попытки, первая с цементом, вторая просто с "прижиганием" трубы, и переток с 20 метров вниз они мне давали послушать, как он журчит прямо внутри трубы) у всех глушили первый горизонт на 18-20метрах и шли дальше меньшим диаметром,Вот у них только три бура разных диаметров с кллючими роликами.Других не видела.Знают они о них?) Пока не уперлись в известняк, роликами и бурили, может, у вас камней нет и другие просто не нужны, не знаю. Изменено 30 июня 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #38 Опубликовано: 30 июня 2016 Не знаю как, ещё слышал, что чеканят как то, но и мне давно, и соседу только что ( это ему делали две попытки, первая с цементом, вторая просто с "прижиганием" трубы, и переток с 20 метров вниз они мне давали послушать, как он журчит прямо внутри трубы) у всех глушили первый горизонт на 18-20метрах и шли дальше меньшим диаметром, чота мне кажется, что и в бурении маркетологи появились... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARA 0 Откуда: Москва,Каширка Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал #39 Опубликовано: 30 июня 2016 Не знаю как, ещё слышал, что чеканят как то, но и мне давно, и соседу только что ( это ему делали две попытки, первая с цементом, вторая просто с "прижиганием" трубы, и переток с 20 метров вниз они мне давали послушать, как он журчит прямо внутри трубы) у всех глушили первый горизонт на 18-20метрах и шли дальше меньшим диаметром, Пока не уперлись в известняк, роликами и бурили, может, у вас камней нет и другие просто не нужны, не знаю. Есть.Сказали-бур затупили даже(видела-сорвали несколько шишек).Дальше не пошли,типа вода и так есть,а дальше фиг знает,"в соседнем поселке давеча 110 пробурили..."Пугают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #40 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) чота мне кажется, что и в бурении маркетологи появились...то что большим диаметром отсекается не нужный горизонт и дальше бурят меньшим диаметром через установленную трубу, я знаю точно, но как герметично делают стык не представляю, как определяют , что пошёл водоносный слой и у него маленький дебет тоже не знаю, может по изменению объема воды , которую используют для вымывания породы , у тех, кто бурил мне вообще не было никакого отдельного насоса, который можно засунуть в скважину))) пробурили, опустили два контакта с омметром и батарейкой наверху, так определили высоту поднятия столба) , сказали мне, что внизу хорошая вода с хорошим дебетом повернулись и уехали. ) я сам ставил насос и автоматику, до этого жил в напряжении) но оказалось, что они во всем правы. Соседу уже покультурнее , с насосом, лилась долго....наверно, мои тогда через штанги насосом на установке для вымывания породы качнули и проверили наличие и количество воды, а надо мной просто посмеялись, типа, не проверяли , но чувствуем))) но как вытащили штанги насос вообще никакой не совали, у них его просто не было) Изменено 30 июня 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах