Перейти к публикации
foton

право или лево?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Устанавливается камера с дальним фокусом и монитор перед водителем. Проблема исчезает.

    Хотя левый руль предпочтительней в любом случае, у нас в стране движение правостороннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL

    ойойой - да руль то не проблема - за ночь привык к праворукой Целике. Ручка КПП с лева меня смущает. Получиться ведь треть пути держать руль правой, а левой рукой переключать. Непривычно однако smile.gif

    Вот говорят - привыкну.

    Вопрос: на праворукой механике первая ближе к тебе, а пятая дальше, или все как на леворуком (первая с лева, а пятая справа)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На праворукой симметрично, т.е. пятая дальше.

    Но друзья давайте не лукавить! Если бы была возможность иметь такую же, но леворукую машину, кто бы отказался? (кроме почтальонов - им к ящикам удобнее выходить, да пацанам нравится справа к девкам на тротуаре клеиться).

    Хотя сейчас сам себе противоречить буду - у меня парень работает, он никогда справа не ездил и не знает как это делать! Он, конечно, выбрал себе новую машину - праворучку (вопрос денег не стоял, просто побоялся взять леворукую!).

    Меня праворучки в городе напрягают дважды

    1. им удобнее справа обгонять (что они активно и делают!) и из-за праворучек это стало в городе массовым нарушением и за ними уже все едут как попало......

    2. ну не хотят они фары перерегулировать! Хоть стреляй в них. Не думают козды каково это ехать часами (ночи у нас длинные) ослепленным..... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    на праворукой коробка точно такая же как на леворукой,

    т.е. первая от водилы, пятая к водиле.

    + и - право и лево вечный спор,каждый выбирает сам.

    P.S. мне наооброт комфортней на правом реле, что на механике что на автомате. я на права учился на УПК уже на правом руле.

    тему в курилку надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Vladimir24

    Ну не знаю, на техосмотре фары на стенду норму выдали, ничего не менял. сам осмоторщик говорит что 80% япов нормально все регулируется, а те которые не идут, фары меняют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да унас ТО проходят официально только полные отморозки! Вся публика честно носит бабло знакомым ментам и НИКОГДА на пункте ТО и не появлялась!

    А иначе откуда берутся в хлам затонированные, включая лобовое, машины? С прямотоком, с синими фонариками.......?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    ездил на Автомате. Щас механика. руль правый! Привык быстро! взял потому что нравится механика! Единсвеная проблема это если пробки в твоем городе с механикой замучишся махать рукой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL
    замучишся махать рукой

    280628[/snapback]

    Как это , махать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    всмысле переключать туды сюды и нога отвалиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL

    а как в курилку то тему переместить?

    tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    У меня праворукий девяностый Прадик и леворукая 80-ка. Обе на автомате. По комплектации и качеству сборки особой разницы нет. Насчет более крутой комплектации - это было лет 15 назад, сейчас леворукие даже более навороченные. Скажем подогрев сидений, зеркал и корректор фар на нативных машинах редкость, а на европейках/американках почти всегда. Круиз контроль опять на японцах бывает очень редко.

    Обгоны. С левым рулем легче, но при одинаковых машинах. Мне легче ездить на Прадике, т.к. 80-ку на 35" колесах пока раскачегаришь... Просто тактика обгонов на праворуких чуть другая - не прижимайся и все видно. На правом руле дорога хорошо просматривается, если впереди правый поворот...

    Автомат в off-road'е имеет свои преимущества. Машина никогда не заглохнет. Непрерывная тяга - на болоте преимущество перед МКПП. Насчет того, что не хватает тяги, так ее и на ручной может не хватить - включай пониженную заранее. На автомате мне не нужно гадать на какой передаче проходить это болото или этот скользкий подъём. А на ручной не угадал - встал, уже не тронешься. А переключить быстро без остановки в таких условиях очень трудно. Ручная коробка имеет свои преимущества - более эффективная "раскачка", хотя и на автомате это делается, причём проще. Механика не перегревается. У меня в этом году в Монголии дважды загоралась лампочка перегрева на 80-ке. Один раз тащил экспедиционный (т.е. не легкий) ГАЗ-69 по щебенке в горку, второй сам на очень длинном подъёме. Зато на ручной сцепление горит :-) Мое мнение, что и АКПП и МКП имеют свои недостатки и свои преимущества, но обе с успехом могут жить на внедорожнике, то же можно сказать о правом и левом руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    МАшины для японии обычно круче упакованы - для европеек характерны деревянные комплектации. А узлы и запчпсти одинаковы.

    279823[/snapback]

    откуда такая неверная информация, запчасти на самом деле рожные немного отличаються. Сам удивился. НО у японцев все сделано продуманней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Mikhail

    Насколько твоя 80ка продуманней моей? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Ребят, сделаю для вас открытие - Крузеры, ЛР и ПР, собираются на одном конвеере в Японии, так что запчасти праворульных никак не могут быть лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Качество сборки разное cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    То, что собирается в Японии - абсолютно ничем не отличается. Качество сборки отличается лишь на зарубежных заводах Тойота (США, Европа, Турция).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ребята! Да бросте уже! Всем давно всё ясно! Для страны с правосторонним движением нужны автомобили с левым рулём. Отговорки про отстать на обгоне это только отговорки и попытка найти компромисс с не правильным расположением руля. Плотность движения растёт и дальше будет расти, надеюсь это понятно. Вот с ростом плотности всё сложнее будет ездить с ПР.

    И отставать для выглядывания будет всё тяжелее. Думаете на ЛР при обгоне только на минимальной дистанции выглядываешь? За собой заметил, что заранее выглядываю, да ещё и голову наклоняю к стеклу, дабы раньше встречку увидеть и заметьте я при этом не высовываюсь на встречку, колёса идут вдоль разметки. Это только повышает возможность безопасного обгона.

    Видимость при правом повороте на ПР лучше? Не спорю, а нах она нужна? Когда можно спокойно проехать поворот и спокойно двигаться дальше. А как тогда с левым поворотом, там видимости на ПР вообще нет.

    Всё остальное попытка найти обьяснение приобретению ПР, всё есть и в ЛР, все комплектации и прибабахи, только стоит он дороже, так как это НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль для правостороннего движения.

    А ПР дешевле так как НЕ НОРМАЛЕН, опять же для правостороннего движения.

    Поэтому и приобретают ПР, к сожалению уровень жизни не всегда позволяет покупать людям, то что они хотят. Вот и берут, что могут.

    Ни в коем случае не примите мои слова за упрёк, прекрасно понимаю всё. Но не нужно передёргивать и называть чёрное белым.

    Ещё раз скажу, есть возможность взять левый, возьму его. Даже в ущёрб наворотам, ради собственной безопасности и удобства на трассе.

    з.ы. Напомню, что ПР знаю не по наслышке, обладал тремя машинами с ПР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ребята! Да бросте уже! Всем давно всё ясно! Для страны с правосторонним движением нужны автомобили с левым рулём. Отговорки про отстать на обгоне это только отговорки и попытка найти компромисс с не правильным расположением руля. Плотность движения растёт и дальше будет расти, надеюсь это понятно. Вот с ростом плотности всё сложнее будет ездить с ПР.

    И отставать для выглядывания будет всё тяжелее. Думаете на ЛР при обгоне только на минимальной дистанции выглядываешь? За собой заметил, что заранее выглядываю, да ещё и голову наклоняю к стеклу, дабы раньше встречку увидеть и  заметьте я при этом не высовываюсь на встречку, колёса идут вдоль разметки. Это только повышает возможность безопасного обгона.

    Видимость при правом повороте на ПР лучше? Не спорю, а нах она нужна? Когда можно спокойно проехать поворот и спокойно двигаться дальше. А как тогда с левым поворотом, там видимости на ПР вообще нет.

    Всё остальное попытка  найти обьяснение приобретению ПР, всё есть и в ЛР, все комплектации и прибабахи, только стоит он дороже, так как это НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль для правостороннего движения.

    А ПР дешевле так как НЕ НОРМАЛЕН, опять же для правостороннего движения.

    Поэтому и приобретают ПР, к сожалению уровень жизни не всегда позволяет покупать людям, то что они хотят. Вот и берут, что могут.

    Ни в коем случае не примите мои слова за упрёк, прекрасно понимаю всё. Но не нужно передёргивать и называть чёрное белым.

    Ещё раз скажу, есть возможность взять левый, возьму его. Даже в ущёрб наворотам, ради собственной безопасности и удобства на трассе.

    з.ы. Напомню, что ПР знаю не по наслышке, обладал тремя машинами с ПР.

    293768[/snapback]

    +1 applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Не всегда тянул при покупке, но все равно брал леворульную.

    Не разу не было праворукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    Ребята! Да бросте уже! Всем давно всё ясно! Для страны с правосторонним движением нужны автомобили с левым рулём. Отговорки про отстать на обгоне это только отговорки и попытка найти компромисс с не правильным расположением руля. Плотность движения растёт и дальше будет расти, надеюсь это понятно. Вот с ростом плотности всё сложнее будет ездить с ПР.

    И отставать для выглядывания будет всё тяжелее. Думаете на ЛР при обгоне только на минимальной дистанции выглядываешь? За собой заметил, что заранее выглядываю, да ещё и голову наклоняю к стеклу, дабы раньше встречку увидеть и  заметьте я при этом не высовываюсь на встречку, колёса идут вдоль разметки. Это только повышает возможность безопасного обгона.

    Видимость при правом повороте на ПР лучше? Не спорю, а нах она нужна? Когда можно спокойно проехать поворот и спокойно двигаться дальше. А как тогда с левым поворотом, там видимости на ПР вообще нет.

    Всё остальное попытка  найти обьяснение приобретению ПР, всё есть и в ЛР, все комплектации и прибабахи, только стоит он дороже, так как это НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль для правостороннего движения.

    А ПР дешевле так как НЕ НОРМАЛЕН, опять же для правостороннего движения.

    Поэтому и приобретают ПР, к сожалению уровень жизни не всегда позволяет покупать людям, то что они хотят. Вот и берут, что могут.

    Ни в коем случае не примите мои слова за упрёк, прекрасно понимаю всё. Но не нужно передёргивать и называть чёрное белым.

    Ещё раз скажу, есть возможность взять левый, возьму его. Даже в ущёрб наворотам, ради собственной безопасности и удобства на трассе.

    з.ы. Напомню, что ПР знаю не по наслышке, обладал тремя машинами с ПР.

    293768[/snapback]

    Я бы поправил - ради удобства на трассе, а безопасность в полной мере зависит от водителя. Если вы на закрытом подъеме пойдете на обгон - то вам любой руль противопоказан. А ПР не от бедности покупают (иначе как объяснить, что у нас уже полно автомобилей с правым рулем в бюджете 20-40 тыс.$), а из-за желания получить автомобиль с небольшим пробегом в приличном состоянии, ибо из европы и америки это почти нереально. Что касается трафика на трассе - так дороги строят активно, и все больше дорог с многополосным движением. Например, на самой загруженной трассе Дон от Москвы до Воронежа осталось всего около 100-150 км узкой дороги, и то почти везде сплошная и обгон запрещен. Так что не гоните на ПР, после того как дороги начнут делать такими, что не придется выезжать на встречную полосу для обгона, проблема руля сама отпадет и люди не будут боятся покупать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Хм, а вот я вот взял ПР из-за того что просто не смог найти тоже самое в левом - ну нету небольших внедорожников с мостами, автоматом, мощным дизелем и кондеем...

    Ленд-роверы не впечатляют (ибо надёжности нету такой как у тоёты), тяжёлая серия тоёт во первых и стоит гораздо дороже, да и хотелось обязательно автомат и турбовый дизель, 105 тяжеловата (да и бюджет от неё повесится...)

    А обгоны - если не выключать голову, то можно привыкнуть. Опять же если вранить 1HZ на 80-ке и мой 1KZTE, то я просто совершу тот же самый манёвр несколько быстрее, либо вообще не пойду на обгон если не уверен, я например не считаю это большой проблемой - даже наоборот, в некоторых случаях следовало бы подождать более пригодного участка и быстро обогнать, нежели вылезать с левым рулём и долго кочегариться...

    Как нет мнение какой внедорожник лучше, так я считаю, что нет мнения и какой лучше или хуже - да, если бы у меня была возможность взять 78 с левым рулём в такой комплектации я несомненно выбрал бы её, пусть она и стила бы дороже, а так приходится чем-то жертвовать, я пожертвовал удобствами при обгонах (НО не безопастностью, прошу заметить!!)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.