Перейти к публикации
"Я vladimir "

есть ли хоть какая то возможность, завести крузера на автомате, с умершим стартером....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    может есть, какая то, возможность жестко заблокировать коробку, хоть на одной из передачь на заглушеном двигателе или это фантастика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Когда пару лет назад собирался в экспедицию на НМПС с автоматом создал темку на паджеро4на4 . Меня там конечно затюкали.....но реально по паджерику пришел к выводу что не заведешь. Писали что была такая возможность у старых мерсов . И все. Читал, что типа если разгогнать до 60...но опять же это из области предположений.

    В общемто понимая, что если вдруг стартер умрет где нибудь в пустыне Гоби, я нашел бу в ЗИП. И обошлось то оно мне всего в 4 тыр. Да, менее мощный , всего 2,5 кВт, но проверил, крутит и заводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Попроси наших самоделкиных, кривой стартер для крузака изобретут )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    не запустить никак , дело в том что масляный насос приводится от первичного вала , а он от мотора через гидротрансформатор  , на старых мерсах можно , и не только старых , также на Советских автобусах ЛиАЗ , там конструкция несколько иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Нет вариантов. Никаких. Тоже изучал этот вопрос пару лет назад. Надо была сигнус бензиновый оживить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    значит так и буду возить с собой стартер в запасе, надеюсь его замена не занимает много времени. Вот кривой, наверное, тоже можно реализовать, завтра слесарям ремонтникам задам вопрос по реализации данного девайса на мой крузачек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Я специально когда купил стартер, поехал к механику чтобы вместе снять поставить. Весь секс в верхнем болте ( ну у меня на дизеле). Нужен удлинитель соответствующего размера. ну и силы в руках. Снизу проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    значит так и буду возить с собой стартер в запасе, надеюсь его замена не занимает много времени. Вот кривой, наверное, тоже можно реализовать, завтра слесарям ремонтникам задам вопрос по реализации данного девайса на мой крузачек.

    Прежде чем реализовывать кривой, попробуйте просто коленвал покрутить ключом или воротком, а потом прикиньте сколько абонементов в качалку Вам нужно купить, чтобы развить пусковые обороты под 200, как от стартера. На меньшие обороты дизель не согласен. Прикинув, посчитайте сколько стартеров можно починить в эти гроши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Вожу старый стартер. В случае чего замена не более 20 минут через арку колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Электромаслонасос, воткнуть в магистраль акпп. Включить на ходу чтоб создать давление и дальше, включить блокировку гт, потом скорость ручками и заведется.

    Но дорогое решение, проще второй стартер с другого бока приделать, и вывести провода на отдельную кнопку.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Самое простое, поменять стартер. Вполне доступно гдетнибудь в ебенях. Разве что сидя в болоте на мостах.....не получится. Но там и толкнуть машину тоже не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Самое простое, поменять стартер.

    Самое простое это дома снять стартер , сделать ему  полное  ТО  , поставить его на машину и забыть про него лет на 10ть .

     

     За весь мой  многолетний водительский  стаж на машине  с  автоматом  у меня всего один раз была проблема  со стартером , при этом машина  была не моя, я  взял её   у брата  покататься . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    За весь мой многолетний водительский стаж на машине с автоматом у меня всего один раз была проблема со стартером

    если бы все дело было только в стартере ... может и аккум пилоткой накрыться , и цепь управления стартером , а вся подлость ситуации как обычно , это случится тогда , когда это меньше всего ожидаешь ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . может и

    Может случится все  что угодно  и если на это расчитывать ,  то с  собою надо прицеп с  запчастями  и слесарей  возить .

    Но , в  вовремя  и правильно обслуженном  авто  никогда ничего вдруг не  сломается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Прежде чем реализовывать кривой, попробуйте просто коленвал покрутить ключом или воротком, а потом прикиньте сколько абонементов в качалку Вам нужно купить, чтобы развить пусковые обороты под 200, как от стартера. На меньшие обороты дизель не согласен. Прикинув, посчитайте сколько стартеров можно починить в эти гроши.

    с качалкой все в порядке, попробовал покрутить))) мой бензиновый крутить не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пардон, не туда смотрю, думал у Вас дизель. Ну тогда проблем нет, осталось проложить трассу кривого, примастырить храповик вместо болта, ну и усилить подушки мотора, а то разворотите там все, маслая, ежели с качалкой так славно :);)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.