Перейти к публикации
alex66

Динамика лэнд круйзер 105 с дизелем и турбодизелем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 73

    Какова динамика лэнд круйзер 105 с дизелем и турбодизелем? можно ли поставить на атмосферный дизель турбину, и имеет ли это смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Какова динамика лэнд круйзер 105 с дизелем и турбодизелем? можно ли поставить на атмосферный дизель турбину, и имеет ли это смысл?

    281406[/snapback]

    Динамика tongue.gif , ну если сразу со второй ..............да под горку !

    Динамика как у нормально дизеля мощностью 136л/с !

    Турбину ставить - а смысл? По трасе он и так 120км/ч идет .

    Не будет он быстрее ганять ! Концепция не та !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 73

    Есть же турбодизели. Турбину не зря ставят! И мощность соответственно увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Есть же турбодизели. Турбину не зря ставят! И мощность соответственно увеличивается.

    281422[/snapback]

    Ты не прав , это атмосферник ищут , что бы использовать его приимущества tongue.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 73
    Есть же турбодизели. Турбину не зря ставят! И мощность соответственно увеличивается.

    281422[/snapback]

    Ты не прав , это атмосферник ищут , что бы использовать его приимущества tongue.gif !

    281431[/snapback]

    Какие приимущества ты имеешь ввиду?

    Надежность?

    Сам -то машиной доволен? Как по городу на ней?

    На мостах сильно жестко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не прав ты Клим. Есть и очень большой. Очень сложно на HZ маневрировать по трассе с обгонами, жутко сложно. Обогнать даже камаз пипец просто мучение. Толи дело турбодизель. Как не странно разход на турбине ниже чем на атмосфернике. Сейчас конечно поставят вопрос о гнадежностях турбин

    но это вопрос экслуатации. Причем вопрос без ответа, у меня притензий к турбине нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 73
    не прав ты Клим. Есть и очень большой. Очень сложно на HZ маневрировать по трассе с обгонами, жутко сложно. Обогнать даже камаз пипец просто мучение. Толи дело турбодизель. Как не странно разход на турбине ниже чем на атмосфернике. Сейчас конечно поставят вопрос о гнадежностях турбин

    но это вопрос экслуатации. Причем вопрос без ответа, у меня притензий к турбине нет.

    281443[/snapback]

    Ну а на HZ можно воткнуть турбину, и сколько это стоит, если есть такая инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня нет но максиавто даст тебе точный ответ.ю Видел 2 машины с такими опциями, 105 ки,http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=3369

    вот он, позвони и он все расскажет. детально с бюджетом smile.gif(495)761-73-68 Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Какие приимущества ты имеешь ввиду?

    Надежность?

    Сам -то машиной доволен? Как  по городу на ней?

    На мостах сильно жестко?

    Я всегда за турбину был , мне пох на частую замену масла , даже если турбина поднимет все масло и движок в "резнос" пойдет я найду чем заткнуть ему (пасть)воздухан если машина автомате !

    Вопрос о необходимости турбодизеля стоит .

    Если поганять - то да , а если по пересеченной местности , то заглаза хватит и атмосферника !

    Атмосферник надежнее , т.к нечему ломаться !

    Философия атмосферника простая - понять его надо и не будешь отставать от такой же турбоверсии на дороге !!!

    Я уже устал штрафы за превышение платить !

    На мостах или нет , жоскость не зависит !

    Но Крузак 105 не жосткое авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Клим не обижайся, но при тут турбина и штрафы ? нет тут не какой связи между событиями. и HZ ка едет 140 , этого вполне хватит что бы попасть. А вот на обгоне ой как нужна турбинка. Едиственный вопрос который просто не имеет ответа, это надежность узла. Нет информации по данному вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105
    не прав ты Клим. Есть и очень большой. Очень сложно на HZ маневрировать по трассе с обгонами, жутко сложно. Обогнать даже камаз пипец просто мучение. Толи дело турбодизель. Как не странно разход на турбине ниже чем на атмосфернике. Сейчас конечно поставят вопрос о гнадежностях турбин

    но это вопрос экслуатации. Причем вопрос без ответа, у меня притензий к турбине нет.

    281443[/snapback]

    Ну а на HZ можно воткнуть турбину, и сколько это стоит, если есть такая инфа?

    281444[/snapback]

    вот тут еще есть вся инфа www.mcruiser.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    А в чем собственно проблема то?

    Ну стоит у меня турбинка на HZ, очень заметно на 4 и 5 передачах, на обгонах вообще замечательно стало.. ok.gif

    По надежности могу сказать- есть машина, которая прошла с ней уже 120 т.км и живет без проблем..

    Маслице только подъедает где то мерку на 10 т.км..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При обычной езде практически хватает мощи. На тягунах и обгонах иногдп да, не помешало бы лошадок 50 добавить!

    А вот вопрос - может на эти случаи возить в багажнике баллон со сжатым воздухом? И поддувать при необходимости, вместо турбины! Этакий форсаж.

    Много ли его надо? На десяток раз за день......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Vladimir24 Воздух должен быть ОЧЕНЬ сжатый. Посчитать можно за один оборот коленвала двигателю (4х цилиндровому, для 6 чета туплю не знаю, голова не работает вечером) необходимо воздуха в кол-ве равном половине его обьема => на 2000об/мин необходимо 2000х2,1л=4200л/мин, болончик нужно на прицепе тащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Жаль! А так хотелось по-легкому выкрутиться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Vladimir24

    Впрыскивают закись азота, в ней массовая доля кислорода больше чем в воздухе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    To: Vladimir24 Воздух должен быть ОЧЕНЬ сжатый. Посчитать можно за один оборот коленвала двигателю (4х цилиндровому, для 6 чета туплю не знаю, голова не работает вечером) необходимо воздуха в кол-ве равном половине его обьема => на 2000об/мин необходимо 2000х2,1л=4200л/мин, болончик нужно на прицепе тащить

    281726[/snapback]

    Да ещё надо обратный клапан на впуске ставить, что бы при открытия этого баллончика воздухан вместе с капотом в небо не улетел biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А может просто Шевроле Сильверадо 6,5ТД? Тут с Иваном Фёдоровичем видели, как это Шевроле прёт в горку на второй прямой без заминок там, где мы на первой пониженной с трудом , но пыхтели и пёрли? cool.gif Зачем нужна тачка не удовлетворяющая хозяина? tongue.gif Пусть и надёжная Тойота? biggrin.gifbiggrin.gif Маразм однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To Vladimir24 Мы в начале 90-х годов нагнетатель ставили, правда на Паджерика, тогда турбину не достать было, вот и городили огород: моторчик вентиляции салона от Ил-86, преобразователь из 12в на три фазы 400гц 100В, это было что-то, дуло зверски, правда звука было много, ну натурально самолет, и аккумулятор не успевал подзаряжаться biggrin.gif

    То Unleha1

    Впрыскивают закись азота, в ней массовая доля кислорода больше чем в воздухе
    и несимметричного диметил-гидразину (он же гептил) в бак добавить, и в путь... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 73

    Инфу прислали с mcruiser.ru: Стоимость турбосистемы SAFARI с интеркуллером составляет 156 000 руб.

    Надо еще подумать чтоб стока денег вваливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.